Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лажа полная

Уважаемые граждане, потенциальные пользователи. Прежде чем установить себе подобную дрянь от билайна семь раз подумайте. Лучше двадцать семь. Не нужно клевать на всевозможные акции по бесплатному роутеру и прочее. Роутеры как правило не работают, а предоставляемые услуги вообще лажа. Постоянные разрывы, низкая скорость, два кило потерянных нервенных клеток вам в случае установки гарантированны. Серьезно задумываюсь о переходе на другого оператора, времени к сожалению нет. При первой же возможности откажусь от билайна и постараюсь забыть как страшный сон. Всем удачи. Спасибо

Дмитрий , 30.11.2015 в 12:39

спасибо что улучшили связь

подключился к интернету вашему с конца августа, все нормально. Могу и фильмы онлайн смотреть и т.д. В октябре почему-то скорость снизилась немного, долго загружал страницы. Сейчас в ноябре все опять хорошо.Скорость около 2mbit\s. Спасибо, что улучшили связь и прием сигнала.

Ivan , 30.11.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за отзыв. Желаем приятного пользования!

Скорость

Очень не постоянная скорость интернета. Бывает что пропадает совсем. Подключился недавно (3 месяца), 1 месяц всё было отлично и скорость ниже 40 Мбит\с не опускалась (мой тариф 40 Мбит\с), даже через Wi-Fi роутер, через кабель до 95 Мбит\с.

На второй месяц стало хуже раза в два. А на третий месяц стало уже понемногу бесить, днём ещё терпимо, а вечером скорость даже не замерить - 0.

После обращения в службу поддержки(благо она работает стабильно) на некоторое время всё нормализуется, но потом проблема повторяется.

До этого был Ростелеком (ещё хуже).

Придётся, видимо, опять менять провайдера.

Олег , 30.11.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Подскажите, упала скорость напрямую или через wi-fi? Или в обоих случаях? Удивлен, что Вам не назначили мастера при таком развитии событий. Скиньте, пожалуйста, мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru ответы на мои вопросы, номер Вашего договора и текст данного отзыва. Заранее благодарю за обратную связь.

Ужасный интернет

Ужасный интернет,по три недели пропадает в течении дня инет или не работает вообще по две недели,не компетентные операторы,повторяют одну и ту же фразу»глобальные проблемы»-как попугаи.Все эти проблемы в течении всего времени как перешел «Мегалинк» на «Фрегат» не устраняются.Я несколько раз пыталась выяснить фактический адрес этой, в ковычках организации,но информация за семью замками.Перерасчеты за неиспользованную услугу никто не делает.О каких перерасчетах может идти речь,если примитивного договора с Фрегатом нет,т.е.ответственности тоже ни какой.У меня остался договор с «Мегалинком»,но т.к. организации уже не существует,значит вывод,что «Фрегат»завтра получат предоплату от абонентов и исчезнут с этого рынка и никто ничего не докажет .Я несколько раз пыталась объяснить операторам,что за предоставляемую Вами услугу я хочу получить акт выполненных работ,куда подъехать за таким документом,но снова нет никакого ответа.Короче,буду менять провайдера и всем своим знакомым буду говорить,что хуже Фрегата провайдера нет,аферисты и недотепы..

Римма , 30.11.2015 в 13:26

Тех.Подержка

Как только инет падает, так они сразу обрубают свой номер и до них невозможно дозвониться, хоть бы где-нибудь отписывались чтоль!!!

Илья , 30.11.2015 в 13:41

Один из не многих!

Очень хороший провайдер, всегда работает поддержка на высоте, скорость стабильная, за исключением когда проводят работы такое бывает правда раз в 2 месяца, так что очень советую!!!!

Дмитрий , 30.11.2015 в 13:57

Лучший в Сланцах!

Отличный провайдер с самым настоящим интернетом

без падений и скачков.

Цена очень хорошая.



Достоинства:

- Подключение бесплатное без всяких скрытых платежей типа "пополните счет"

- Вызов мастера на настройки - бесплатный. Установили мне нашару вайфай адаптер

- Бесплатная настройка роутера в офисе!!!!! (другие провайдеры берут от 300 рублей)

- Телевидение за полцены, если к двум услугам подключаться.

- Удлинили кабель - денег не взяли

- Мастер ТВ настраивает мне сам каждый телевизор после каждого моего эксперимента с пультом и настройками.

- Техподдержка реально работает до 23 часов - на возникшие вопросы отвечают быстро и профессионально, сами предлагают мастера отправить бесплатно даже для того, чтобы просто донастроить ТВ.

- Бесплатное IPTV для планшета!!!!!!

- Пинг для таньчиков - просто волшебный.

Вся школа сидит на контакте и счастливы.

Всегда вежливые и отзывчивые дечонки в офисе, даже на мои тупые вопросы терпеливо отвечают.

Подарили фликер сеструхе на 1 сентября.



провайдер на пять баллов!

Очень рекомендую всем!

Подключайтесь только на контакт.

Геннадий , 30.11.2015 в 15:09

Все очень фиговово

Хотя ребята из Ростелеком думают иначе, но их интернет, честно говоря, не самый лучший... В месяц платим 450 рублей, от одного раза в день выходит предупреждение о лимите сессий, из-за этого приходится перезагружать модем, скорость не самая высокая, да и цена завышена для такой скорости ... Лучше подключите любого другого провайдера) меньше будет проблем

Данил , 30.11.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Пожалуйста, напишите нам в ЛС более подробно https://vk.com/rt.volga

Отличный интернет

у меня был практически весь интернет который есть у нас в городе. после того как подключилась к КОНТАКТУ поняла что другой искать больше не хочу. пользуюсь уже больше года. скоростью интернета довольна. может у других и подешевле но для меня важна не только скорость интернета но и качество обслуживания. а у ребят она на высоте. хочу отметить работу администратора Сергея Анискина. он всегда в любое время когда бы к нему не обратились. быстро решает проблему. я всегда и всем рекомендую интернет от КОНТАКТА!

Елена , 30.11.2015 в 15:47

Инсталляционные работы

Прошу следить за вашими установщиками услуг gpon. Понимаю что они работают на сдельщине. Но нельзя так относится к вновь подключенным абонентам. Устанавливают так что через пару дней_недель приходится вызывать вашего специалиста.

константин , 30.11.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Мы хотим помочь.