Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет

К Телеком-Сервису сбежала от своего с старого провайдера ( не буду его называть, там где надо уже оставила негодующий отзыв). На самом деле, вспоминаю, как я раньше мучалась - это ад! Интернет пропадал, на звонки просто тупо не отвечали. С новым провайдером я пока только 4 месяца, но уже приятно, что стабильное соединение и хорошие скорости. Остается надеяться, что кардинальных изменений в худшую сторону не произойдет, и Телеком в дальнейшем будет радовать меня. Очень хочеться верить, что наконец-то нашла нормального провайдера.

Ольга , 30.11.2015 в 19:50

Нормально!

Пользуюсь услугами провайдера уже три года. За это время был только один жесткий косяк, перепутали кабели на чердаке и выдернули меня. Решения проблемы добился только через 5 дней (т.к. рано утром уезжал на работу и приезжал заполночь), но тем не менее без визита в офис не обошлось.

В остальном вечерами все работает довольно стабильно, днем иногда бывает у них отваливается основная магистраль и они переключаются на резервную, но в приоритете юр.лица, поэтому иногда днем бывают резкие потери скорости...

Через личный кабинет ничего сделать невозможно, только после визита в офис, давно можно уже было исключить эту глупость в наше время...

Ах да, самый большой идиотизм - это 50 рублей за замену МАC-адреса на порту, ни у одного провайдера такого не видел... Причем если другие провайдеры автоматом считывают MAC, то тут нужно его продиктовать...

Хотя в целом все работает довольно неплохо.

V , 30.11.2015 в 19:54

Ростелеком стал просто плохим....

Ранее пользовался услугами ОМСК, скорость была средней как я думал. После того как перешел на тариф Ростелеком 60 понял, что Ростелеком хуже намного ОМКС. ЗАявленная скорость 60, а выдает по факту 15 от силы вечером, а пинг 30!!!Интернет просто не тянет потоковое видео на телефоне и ноутбуке одновременно(((

EVGENIY , 30.11.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Замерьте, пожалуйста, скорость соединения напрямую на сайте www.speedtest.net/ru/ и пришлите ваш результат в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Это поможет узнать причину низкой скорости. Насчет пинга хотелось бы отметить, что он зависит не только от провайдера, а от множества различных факторов.

Телеком-Сервис

Чего только не услышишь о Телеком-Сервисе на просторах сети. И интернет постоянно падает, и ТВ не показывает так, как нужно, и никто не понимает почему не дозвониться до тех. поддержки. Я, видимо, один из тех не многих, кому повезло и у кого Телеком вообще, никакого негатива не вызывает. И интернет стабилен, и ТВ прекрасно показывает, да и в поддержку, когда это необходимо, пробиться можно легко.

Николай , 30.11.2015 в 20:38

Хороший интернет

Около года назад дотянули, наконец, оптику до нас. Первые два месяца были бесконечные битвы с техподдержкой насчёт скорости интернета и перебоев связи. Однако потом, надо признать, всё стало шикарно. Честная скорость, нормальный пинг и стабильный канал.

Тим , 30.11.2015 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Точно ещё ничего не могу сказать. Хотелось бы побольше узнать о вашей службе. Думаю, что буду доволен.

Виталий , 30.11.2015 в 20:46

Спасибо!

Пользуюсь неаполем более года, всем доволен. Скорость практически не проседает, неполадки возникают очень редко и быстро устраняются. Спасибо за интернет в такое сложное время, как сейчас, у многих знакомых,даже когда включают свет, интернет не работает.

Юра , 30.11.2015 в 21:03

Даже не думайте брать. Плачу 900 р/мес за 1 мб/с. От заявленной скорости 10%. Очень плохой интернет.

Денис , 30.11.2015 в 21:43

OnLime

Что за качесво предоставления услуг?

За что люди деньги платят вообще?

Сейчас вот еле-еле загрузилась страница с тестом, скорость входящая 0, исходящая 0, пинг больше 700!

Ужасно просто.

Лицевой счёт №: 4216616

Артём , 30.11.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы направили данные нашим коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с вами и во всем разберутся.

Обман при подключении услуги

Менеджеры по телефону обещают тариф с одними условиями, а подключают тариф с другими. Обещали подключить услуги цифрового ТВ при условии снижения абонентской платы с 550 до 450 и сохранении скорости интернета, а подключили тариф со скоростью 30 Мбит/с, вместо 100 Мбит/с. Причем менеджер неоднократно говорил, что скорость останется 100 Мбит/с.

Павел , 30.11.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Павел, чем измерили скорость. если на speedtest.net показатели такие, которые вы написали, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, вернем скорость