Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 года на дом.ру но в последнее время скорость упала тариф тера 75мбит\с.при замере на 2ip 02.12.2015 вх 15.35 исх22.71 ping89 700р за что

надежда , 02.12.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Надежда, замеры скорости на 2ip не выдадут вам корректных результатов, т.к. адекватно измеряют лишь adsl-соединение. Пожалуйста воспользуйтесь замерщиком speedtest.net, сообщите о результатах

Недостаточно квалифицированные специалисты

Не работает РЕН ТВ, звонила на неделе, сказали якобы света нет где-то на станции, затем звонила на выходных, сказали ,что проблема решится в течении 2-3 рабочих дней, звоню через 3 рабочих дня, а там даже не все операторы в курсе что канал не транслируется, почему не работает уже не знают, сказали что в течении суток канал будет транслироваться! Спрашиваю когда перестанете завтраками кормить, там вообще кто нибудь занимается этим вопросом или нет?оператор сказал занимаются, однако, с трудом верится!!!!!

Юлия , 02.12.2015 в 18:57

Работа интернет соединения

Сколько можно издеваться за что вам платить деньги. Ваша скорость только в рекламе с вашим идиотом.Придется покинуть билайн с данным номером на мтс.

Валерий , 02.12.2015 в 18:59

повтор отзыва т.к. ответа не дождался

скорость интернет соединения

Вместо скорости 60\60 по договору - показатели измеренной скорости в любое время суток существенно ниже -48\45 53\46 54\45 и т.д.



Как это понимать и как исправить?



Удалить

29 ноября в 16:18



Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!



Мой лицевой счет 3419691

Волков Валерий , 02.12.2015 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Хороший провайдер с вменяемыми ценами и хорошей тех.поддержкой. Жаль, правда что техники не работают на выходных)

Александр , 02.12.2015 в 19:36

Все очень плохо, временами интернет очень сильно тормозит, при проверке на скорость выдает меньше 20 кбит/c

я огорчен настолько сильно, что готов сменить провайдера

Аноним , 02.12.2015 в 19:40

Мой отзыв о провайдере "Стрела телеком".

В целом:

- интернет работает без перебоев;

- практически выдает заявленную скорость;

- приемлемая абоненская плата.

Николай , 02.12.2015 в 19:42

Техподдержка УЖАСНАЯ

Ужасная техподдержка нет бесплатного номер, очень долго отвечают, куда то переводят вечно и деньги на телефоне заканчиваются, а услуга обратный звонок не работает у них вообще.Хуже техподдержки я не видел.

Роман , 02.12.2015 в 19:52

Если вы играете в онлайн игры, где важен пинг - сразу же забудьте об этом провайдере. Не смотрите на всякие обещания в брошурках и не верьте консультантам в магазинах. Играть, используя этого провайдера, просто невозможно. Пинг в играх не только высокий, но и вечно скачет на 30-40 показателей, что делает невозможной возможность играть в онлайн игры. В тому же цен на тарифы очень высокие. 400 рублей за 15гб трафика днём и 15гб вечером. Скачаешь 3 фильма и лимит исчерпан, скачаешь одну хорошую игру и всё, лимит так же исчерпан.

Сергей , 02.12.2015 в 20:01

Это самый отвратительный оператор, которым приходилось мне пользоваться. Отсутствует адекватная служба поддержки. Все проблемы нужно решать через чат, в котором отвечают, судя по ответам, далеко не квалифицированные специалисты. Весь город из которого я обращался по поводу не работающего интернета находится в зоне покрытия 3G. Но это только на бумаге, на самом же деле сеть 3G постоянно обрывается, уровень сигнала "скачет" от 0 до 4 делений каждую секунду, то есть фактически интернет отсутсвует вообще. На все вопросы "специалист" просил написать им позднее через несколько часов, так как у них технические проблемы. Я конечно же всё понимаю, некоторые задачи не решить щелкнув пальцами, но дело в том что писал я им неоднократно, данная проблема актуальна уже на протяжении недели. Да и в те дни, когда интернет работал более или менее нормально, сеть пропадала хотя бы раз в день. Так мало того, что отсутствует обещанный интернет, так ещё и присутствуют проблемы при входящих звонках с некоторых операторов, вызов попросту не "проходит".

Вывод таков. Пользуйтесь надёжными и проверенными временем операторами и не ведитесь на рекламу.Ведь с такой скоростью я бы и не израсходовал весь интернет-трафик на тарифе за такую же ежемесячную плату у другого оператора. Следовательно, зачем нужен безлимитный интернет от данного оператора, остаётся загадкой для меня и для большинства других пользователей.

Денис , 02.12.2015 в 20:05