Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично!

Мне понравился этот провайдер. Использовал как VPN соединение. Очень здорово. От нас Румыния далеко, и то, что скорость 2-3мбита - эта норма :) Если б я жил в Румынии, я бы обязательно подключил этого провайдера. Видео отлично грузятся, всё хорошо:))

4 из 5, чтобы не расслаблялись ;-)

Евгений , 01.12.2015 в 21:46

Скорость

Скорость предоставленная провайдером работает только на территории РБ. Все что за пределами не выше 6 мбит/c

Саша , 01.12.2015 в 22:35

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Условия договора для компании пустые слова

Месяц назад я заключила договор с компанией Ростелеком. Согласно договору, мне должны были оказываться интернет-услуги. В документе указано, что мой тарифный план - Мой простой максимум. Однако, в течение первых трех месяцев, в связи с проведением акции для привлечения клиентов, ежемесячная стоимость услуг должна была составить гораздо меньшую сумму - 250 рублей. Я внесла на счет указанную сумму. Через две недели меня отключили от услуг в связи с отсутствием средств на счете. Я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. Мне предложили составить претензию, которая должна была быть рассмотрена в течение 10 дней, со слов старшего специалиста. Для возобновления соединения мне предложили пополнить баланс, что я и сделала. Через две недели история повторилась. Мне предложили СНОВА пополнить счет, а претензия будет рассмотрена в течение 5 дней. Я положила деньги на счет, но гораздо меньшую сумму. Через пять дней меня снова отключают от интернета с просьбой пополнить счет. Я спросила о рассмотрении претензии. Мне был дан следующий ответ: "Претензии рассматриваются 60 дней". Уже 60.... Мне предложили поменять тариф, соответствующий по стоимости тарифу по акции. Сразу я не согласилась. Через несколько часов решила все-таки поменять тариф, так как другого провайдера в доме нет.... Перезвонила и сообщила о своем решении, на что меня отправили в абонентский отдел....

В итоге, денежные средства мне не вернули до сих пор, персонал не оказал мне ни малейшего содействия, компания нарушает все условия, ей же прописанные. Полное разочарование. Жду появления нового провайдера в доме.

Подумайте сто раз, прежде чем соглашаться на их услуги.

Алла , 01.12.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Примите искренние извинения от лица компании. Мы готовы помочь вам решить эту проблему. Предлагаем составить заявку. Присылайте ваши данные нашему сотруднику в ЛС: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон.

Почти отлично

Все бы хорошо, но временами перебои.

И что самое плохое для меня, так это статический айпи адрес.

В остальном вроде как проблем не возникает.

Посоветовал бы его многим, но проблема с айпи адресом просто ужас....

Юрий , 01.12.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Белый ip всегда был нашим преимуществом! Но раз вы не довольны, сделаем вам исключение. Свяжитесь с тех поддержкой или отправьте свой л/с или логина на director@ul.ru, решим вашу проблему! Все для вас!

Плохо. Очень плохо.

Начнем!



1. Скорость интернета мягко говоря не удовлетворительная (вплоть до 100 Кбит/с).

2. Интернет пропадает по 5 раз на день.

3. Когда пропадает, то надолго (около 15 мин.).

4. Очень часто какие-то аварии, сбои на линии etc.

5. НУ И НАКОНЕЦ! СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ! "Щас все будет", "Переключите роутер" (хотя и так раз 10 переключали!), "У вас все нормально" (!!!)...



Думаю, этого хватит, чтобы составить адекватное мнение об этом типа "провайдере".

Дмитрий , 01.12.2015 в 22:55

Раньше было лучше. Сейчас - просто ужас.

Когда год назад покупал модем МегаФон 4G - скорость была больше чем даже у проводного. Цены вполне устраивали. Но через пару месяцев начался ужас. Тарифы поменялись (МегаФон походу понял, что слишком много дают, за такую сумму). Трафик урезался чуть ли не в два раза. Скорость вроде бы оставалась прежней.

Но вот, спустя чуть более года МегаФон скатился. Раньше я имел стабильные 5мб скорости. Сейчас же он еле еле разгоняется до 300-400кб. К тому же постоянно происходят перебои сети и к тому же МегаФон используют одну НЕЗАКОННУЮ фичу - они перенапровляют адреса страниц, на свои, липовые, где автоматически подключают пользователю подписки, которые ежедневно списывают денюжку.+ Свинство и просто плевок в лицо пользователям. Поддержка ничего толкового даже сказать не может.

Итог - разбил модем об стену. Перешёл на Билайн.

Сергей , 01.12.2015 в 22:56

Хороший провайдер, проблем никогда не возникало, однако второй день подряд исходящая скорость не поднимается выше 250-300kbps, что немного огорчает..

Константин , 01.12.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Отзыв для провайдера HomeNet

Давно пользуюсь вашими услугами. Очень нравиться скорость и поддержка провайдера HomeNet. Рекомендую!

Михаил , 01.12.2015 в 23:37

Хуже интернета я еще не видел.

Здравствуйте всем. Хочу поделиться горьким опытом насчет этого провайдера. До этого был интернет 2Com худо бедно 30-40Мбит было всегда. Позвонили на днях с онлима и начали расхваливать себя, какие они супер и что всегда будет заявленная скорость. Я подключил 100мбит а в итоге получаю



Скорость

входящая

↓2,88 Mбит/сек



иcходящая

↑2,17 Mбит/сек

показатели с этого сайта, он еще не подводил. http://2ip.ru/speed/

Александр , 02.12.2015 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Наконец то Ростелеком разродился . Пришла у них оплата от Почты России. И у них в базе числится теперь что плата была произведена вовремя и никакой блокировки не было. Хотя не работал Интернет 4 дня.

Решил поменять тариф через личный кабинет. Тариф так и не поменялся. Звоню в тех.подержку, говорят ждите у них какой то период закрывается. Зачем тогда обещать что меняют тариф в заявленные сроки.

Сегодня наконецто поменяли тариф якобы, а скорость осталась как на старом тарифе. Звоню опять в тех. подержку. Прошу поменять скорость на порту в соответствии с новым тарифом. Опять говорят ждите пока обновятся какие то там базы и даже заявку не стали принимать. Это просто какие то круги ада.



P.S. Категорически не советую пользоваться услугами данного провайдера. Сам пользуюсь так как нет альтернативы в нашем населенном пункте.

djfedor , 02.12.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Очень сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Уточните, ваша проблема еще актуальна? Можете написать в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.