Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Скорость предоставленная провайдером работает только на территории РБ. Все что за пределами не выше 6 мбит/c

Саша , 01.12.2015 в 22:35

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Условия договора для компании пустые слова

Месяц назад я заключила договор с компанией Ростелеком. Согласно договору, мне должны были оказываться интернет-услуги. В документе указано, что мой тарифный план - Мой простой максимум. Однако, в течение первых трех месяцев, в связи с проведением акции для привлечения клиентов, ежемесячная стоимость услуг должна была составить гораздо меньшую сумму - 250 рублей. Я внесла на счет указанную сумму. Через две недели меня отключили от услуг в связи с отсутствием средств на счете. Я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. Мне предложили составить претензию, которая должна была быть рассмотрена в течение 10 дней, со слов старшего специалиста. Для возобновления соединения мне предложили пополнить баланс, что я и сделала. Через две недели история повторилась. Мне предложили СНОВА пополнить счет, а претензия будет рассмотрена в течение 5 дней. Я положила деньги на счет, но гораздо меньшую сумму. Через пять дней меня снова отключают от интернета с просьбой пополнить счет. Я спросила о рассмотрении претензии. Мне был дан следующий ответ: "Претензии рассматриваются 60 дней". Уже 60.... Мне предложили поменять тариф, соответствующий по стоимости тарифу по акции. Сразу я не согласилась. Через несколько часов решила все-таки поменять тариф, так как другого провайдера в доме нет.... Перезвонила и сообщила о своем решении, на что меня отправили в абонентский отдел....

В итоге, денежные средства мне не вернули до сих пор, персонал не оказал мне ни малейшего содействия, компания нарушает все условия, ей же прописанные. Полное разочарование. Жду появления нового провайдера в доме.

Подумайте сто раз, прежде чем соглашаться на их услуги.

Алла , 01.12.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Примите искренние извинения от лица компании. Мы готовы помочь вам решить эту проблему. Предлагаем составить заявку. Присылайте ваши данные нашему сотруднику в ЛС: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон.

Почти отлично

Все бы хорошо, но временами перебои.

И что самое плохое для меня, так это статический айпи адрес.

В остальном вроде как проблем не возникает.

Посоветовал бы его многим, но проблема с айпи адресом просто ужас....

Юрий , 01.12.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Белый ip всегда был нашим преимуществом! Но раз вы не довольны, сделаем вам исключение. Свяжитесь с тех поддержкой или отправьте свой л/с или логина на director@ul.ru, решим вашу проблему! Все для вас!

Плохо. Очень плохо.

Начнем!



1. Скорость интернета мягко говоря не удовлетворительная (вплоть до 100 Кбит/с).

2. Интернет пропадает по 5 раз на день.

3. Когда пропадает, то надолго (около 15 мин.).

4. Очень часто какие-то аварии, сбои на линии etc.

5. НУ И НАКОНЕЦ! СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ! "Щас все будет", "Переключите роутер" (хотя и так раз 10 переключали!), "У вас все нормально" (!!!)...



Думаю, этого хватит, чтобы составить адекватное мнение об этом типа "провайдере".

Дмитрий , 01.12.2015 в 22:55

Раньше было лучше. Сейчас - просто ужас.

Когда год назад покупал модем МегаФон 4G - скорость была больше чем даже у проводного. Цены вполне устраивали. Но через пару месяцев начался ужас. Тарифы поменялись (МегаФон походу понял, что слишком много дают, за такую сумму). Трафик урезался чуть ли не в два раза. Скорость вроде бы оставалась прежней.

Но вот, спустя чуть более года МегаФон скатился. Раньше я имел стабильные 5мб скорости. Сейчас же он еле еле разгоняется до 300-400кб. К тому же постоянно происходят перебои сети и к тому же МегаФон используют одну НЕЗАКОННУЮ фичу - они перенапровляют адреса страниц, на свои, липовые, где автоматически подключают пользователю подписки, которые ежедневно списывают денюжку.+ Свинство и просто плевок в лицо пользователям. Поддержка ничего толкового даже сказать не может.

Итог - разбил модем об стену. Перешёл на Билайн.

Сергей , 01.12.2015 в 22:56

Хороший провайдер, проблем никогда не возникало, однако второй день подряд исходящая скорость не поднимается выше 250-300kbps, что немного огорчает..

Константин , 01.12.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Отзыв для провайдера HomeNet

Давно пользуюсь вашими услугами. Очень нравиться скорость и поддержка провайдера HomeNet. Рекомендую!

Михаил , 01.12.2015 в 23:37

Хуже интернета я еще не видел.

Здравствуйте всем. Хочу поделиться горьким опытом насчет этого провайдера. До этого был интернет 2Com худо бедно 30-40Мбит было всегда. Позвонили на днях с онлима и начали расхваливать себя, какие они супер и что всегда будет заявленная скорость. Я подключил 100мбит а в итоге получаю



Скорость

входящая

↓2,88 Mбит/сек



иcходящая

↑2,17 Mбит/сек

показатели с этого сайта, он еще не подводил. http://2ip.ru/speed/

Александр , 02.12.2015 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Наконец то Ростелеком разродился . Пришла у них оплата от Почты России. И у них в базе числится теперь что плата была произведена вовремя и никакой блокировки не было. Хотя не работал Интернет 4 дня.

Решил поменять тариф через личный кабинет. Тариф так и не поменялся. Звоню в тех.подержку, говорят ждите у них какой то период закрывается. Зачем тогда обещать что меняют тариф в заявленные сроки.

Сегодня наконецто поменяли тариф якобы, а скорость осталась как на старом тарифе. Звоню опять в тех. подержку. Прошу поменять скорость на порту в соответствии с новым тарифом. Опять говорят ждите пока обновятся какие то там базы и даже заявку не стали принимать. Это просто какие то круги ада.



P.S. Категорически не советую пользоваться услугами данного провайдера. Сам пользуюсь так как нет альтернативы в нашем населенном пункте.

djfedor , 02.12.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Очень сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Уточните, ваша проблема еще актуальна? Можете написать в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

Чебнета больше нет

Чебнета больше нет

Самого основания пользуюсь ЧебНетом, никаких нареканий не было, пока не продались Мегафону..



Теперь вечные проблемы, вечером от заявленной скорости 30-60%.



Постоянно хотят перекинуть на новый тарифный план, заманивая якобы "бесплатными роторами". Когда мой старый тарифный план сто раз лучше ихней!



Блокируют счет раньше времени. Нет смс уведомления, т.е она есть, но уже не бесплатная услуга.



После пополнения счета, деньги приходят сразу, но разблокируется только через 2-3 часа, если не позвонить оператору тех.помощи. Как мне объяснили, у них система работает не стабильно.



Нельзя как раньше взять обещанный платеж, на месяц. Теперь дают только на 5 дней, с большой комиссией!



Пока дозвонишься до оператора, можно уйти в минус так как при звонке попадаешь к "авто помощнику" который мало кому полезен!

Олег , 02.12.2015 в 00:55