Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техподдержка УЖАСНАЯ

Ужасная техподдержка нет бесплатного номер, очень долго отвечают, куда то переводят вечно и деньги на телефоне заканчиваются, а услуга обратный звонок не работает у них вообще.Хуже техподдержки я не видел.

Роман , 02.12.2015 в 19:52

Если вы играете в онлайн игры, где важен пинг - сразу же забудьте об этом провайдере. Не смотрите на всякие обещания в брошурках и не верьте консультантам в магазинах. Играть, используя этого провайдера, просто невозможно. Пинг в играх не только высокий, но и вечно скачет на 30-40 показателей, что делает невозможной возможность играть в онлайн игры. В тому же цен на тарифы очень высокие. 400 рублей за 15гб трафика днём и 15гб вечером. Скачаешь 3 фильма и лимит исчерпан, скачаешь одну хорошую игру и всё, лимит так же исчерпан.

Сергей , 02.12.2015 в 20:01

Это самый отвратительный оператор, которым приходилось мне пользоваться. Отсутствует адекватная служба поддержки. Все проблемы нужно решать через чат, в котором отвечают, судя по ответам, далеко не квалифицированные специалисты. Весь город из которого я обращался по поводу не работающего интернета находится в зоне покрытия 3G. Но это только на бумаге, на самом же деле сеть 3G постоянно обрывается, уровень сигнала "скачет" от 0 до 4 делений каждую секунду, то есть фактически интернет отсутсвует вообще. На все вопросы "специалист" просил написать им позднее через несколько часов, так как у них технические проблемы. Я конечно же всё понимаю, некоторые задачи не решить щелкнув пальцами, но дело в том что писал я им неоднократно, данная проблема актуальна уже на протяжении недели. Да и в те дни, когда интернет работал более или менее нормально, сеть пропадала хотя бы раз в день. Так мало того, что отсутствует обещанный интернет, так ещё и присутствуют проблемы при входящих звонках с некоторых операторов, вызов попросту не "проходит".

Вывод таков. Пользуйтесь надёжными и проверенными временем операторами и не ведитесь на рекламу.Ведь с такой скоростью я бы и не израсходовал весь интернет-трафик на тарифе за такую же ежемесячную плату у другого оператора. Следовательно, зачем нужен безлимитный интернет от данного оператора, остаётся загадкой для меня и для большинства других пользователей.

Денис , 02.12.2015 в 20:05

Ростелеком - лохотронщики

Год назад позвонил в дверь представитель этой конторы, предложил их услуги в области интернета и цифрового тв. Я как раз переехал на новую квартиру и интернет ещё подключить не успел, поэтому согласился. Менеджер рассказал об акции, по которой они подключают интернет + тв за 300 р./мес. К вам, говорит, придёт наш сотрудник, протянет кабель, принесёт и подключит роутер с приставкой. Я ему ещё тогда сказал, что роутер у меня есть свой, на что он мне ответил, что ничего страшного, оборудование всё равно даётся в пользование на время оказания услуг.



Недавно я стал получать письма о том, что у меня накопилась задолженность перед ростелекомом. После выяснений и тщательного прочтения всех бумажек, которые их специалист дал на подпись при подключении оказалось, что оборудование ростелеком вовсе не даёт в пользование на время оказания услуг, а продаёт (а ввиду такого подхода со стороны их менеджера, считай, впаривает) в рассрочку. И я теперь должен им за эти железки, которые мне изначально были вообще не нужны. И которые я бы никогда не взял, будь их менеджер со мной честным. Конечно, я виноват, что не прочитал все бумаги. Но, честно говоря, не ожидал такого от ростелекома. До этого было нескольно провайдеров, но вот такой развод при подключении первый раз.

Олег , 02.12.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим данную информацию.

Почему всё в России всегда работает через жопу ?

Почему я не могу войти в свой лк ?

Почему пишет несуществующие логин и пароль ?

Пришлось регистрироватся по новой.

Звонила в расчетный отдел, узнать баланс. Сказали +1300 с копейками.

Зашла в личный кабинет, там написано: задолжность -183 рубля.

В Ростелекоме подключён только интернет домашний. Счёт тоже один.

Если есть задолжность, то почему скорость интернета не упала ?

Как тогда я вообще смогла выйти в сеть, если у меня задолженность ?

Почему отключили региональный лк ?

Почему нельзя создать отдельную ссылку для просмотра баланса, без всяких дебильных регистраций с выманиванием номера мобильного телефона и прочей ерундой ?

Вы там в конец обнаглели?

Это не вопрос, это утверждение !

Аноним , 02.12.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Уважаемый абонент, у некоторых пользователей информацию в личном кабинете может отражаться некорректно. Мы работаем над устранением этих неполадок. Если оператор сказал вм, что задолженноси нет - можете ему верить. Если у вас есть проблемы работы услуг, можете обратщаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, по телефону 8 800 181 18 30, или в форме обратной связи в Личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback

#DarkWood

По шкале от 1 до 10 - оценю в 5 с минусом.. Подключение от соседнего дома обошлось в 1000 грн.. Объяснили это так: "..В последнее время цены на витую пару выросли в полтора раза..". Во время дождя - интернета не дождётесь, пинг высокий, скорость лавирует от одного мегабита до пятнадцати, при том что плачу за 25мбит. На повреждения кабеля на линии реагируют достаточно реагируют.. но минусов больше чем плюсов. За 25 мбит - плачу 100грн в месяц. С системой и железом всё в полном порядке(заявляю с уверенностью, т.к. сам програмер).

Алексей , 02.12.2015 в 20:14

Достойный провайдер с высокой, устойчивой скоростью трафика.Усовершенствует сеть по мере появления новинок. Удобно оплачивать через виртуальные кошельки; представители всегда предупреждают об окончании срока оплаченного периода по телефону, либо смс.

Цена выше средней. Много рекламы и навязывания услуг по телефону (лучше бы рассылали смс о новинках).

Алекс , 02.12.2015 в 21:10

А мне нравится интернет "Телеком-Сервис". Подключилась к тарифу 399 рублей (инт + цифровое ТВ). Скорость не падает, персонал добродушный, всегда подскажут, не отфутболят.

Надежда , 02.12.2015 в 21:21

Интернет полная лажа

Повелась на акцию 3в1 да и за дешево..пришли..подключили интернет..ТВ так и не смогли..а про телефон вообще забыли...на следующий день кое как сама настроила ТВ..и о ужас..вместо 110 каналов всего 20.....звоню- сказали все исправят..и действительно когда пришли делать телефон каналов стало больше. НО!! Интернет просто жесть...вместо 100бит/с просто не тянет практически ничего...все проверки смешные цифры (скорость получения 0,26 мбит/с, скоростьпередачи 12 мбит/с)..в службе поддержки фигню несут про незакрытый акт работы...вот уже 3 й день из 4х интернет не работает

Алексей , 02.12.2015 в 21:29

Служба тех. поддержки не работает.

Доброго дня! Более 3-х лет пользуемся услугами данного провайдера, заявленная скорость до 8 мб. Первый раз столкнулся с такой проблемой, как отсутствие решения и реакций по принятым заявкам в службу техподдержки. Проблема до сих пор не решена. Скорость опустилась стабильно на уровень 2мб. Обращался в техподд 8, 9, 10, 12, 13 ноября и каждый раз мою заявку переводили в новый уровень (срочная, очень срочная, критичная и т.д. одним словом издевательством или стёбом это не назовешь). Каждый раз мне обещали перезвонить. Местные сотрудники трубки не берут. Один момент еще абон. плат составлят 500 руб, в городах за такую плату скорость в 10 раз выше. На оф сайте нет информации о изменении скорости в нашем регионе, значит проблема в местном оборудовании. Договор 635002737. Представители компании, обратите внимание и если можно ответьте есть смысл платить 500 руб в месяц за 2 мб.

Иван , 02.12.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Иван, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!