Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GPON МГТС - ЭТО НЕ ИГРОВОЙ ИНТЕРНЕТ

Друзья, год назад в центре Москвы район Таганка я переключился на GPON МГТС. Заявленная симметричная скорость 100 Мбит. Основное использование интернета - это онлайн игры в Танки и конечное FIFA. Благодаря МГТС, я из уважаемого мастера игр превратился в ПОЗОРНОГО ЛАГЕРА. Мои онлайн друзья из регионов только сочувственно предлагают играть товарищеские игры, когда я играю не из квартиры, а из мест с нормальным игровым интернетом. Поддержка МГТС перестала реагировать на мои запросы и только говорят что во всем виноват wifi. Но даже при LAN подключении картинки в играх дёргаются, а реакция на команды проходит с секундными задержками. У соседей по дому ситуация такая же. Я полагаю что проблема кроется или в самом стандарте GPON или в арендуемых каналах связи. Тоже проблемы при подключении Интернета по протоколу DOCSIS от Акадо. Я планирую вернутся к старенькому модему Motorola с низкой скоростью передачи, но с отличным безлаговым соединением с серверами Еlectronic Arts. Надеюсь они ещё остались на складе Акадо.

Вообщем если вы хотите играть онлайн - забудьте про GPON и DOCSIS. Да, забыл сказать, статические ip адреса и настройки мастерами провайдеров wifi роутеров для игровых целей за 2-3 тыс рублей не помогают:)

Миша , 05.12.2015 в 11:54

Нормальный иннет. Я доволен

Пол года назад писал негативный отзыв. Прошло пол года.

Теперь 80грн.мес. скорость реальная 1 мб.сек, зато без перебоев и срывов!

Исправились, молодцы, спасибо.

12 квартал

Дмитрий , 05.12.2015 в 13:13

Хороший првайдер

Пользуюсь 2 месяца

Обрыв связи был 1 раз на 20 минут

Тариф 25 мбит, Оплата 250руб/мес

Спидтест.нет показывает максимум 22 мбит прием, 20 мбит передача

С торрентов закачка 2.2 мегабайта в секунду

Олег , 05.12.2015 в 13:18

Всем доволен.

Подключил интернет с телевидением, скорость по Т.П 70 мб. в спидтесте показывает стабильно, порой даже больше. проблем не было,ни обрывов ни каких-то сбоев.

Владислав , 05.12.2015 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Мы очень рады, что вы всем довольны. Спасибо вам за ваш отзыв! Мы вас не подведем!

Хорошо

Скорость хорошая, ниже ,чем заявлено на модеме, но всегда выдаёт гораздо выше средних показателей.В дневные часы, когда загрузка максимальная, справляется на твёрдую 4.

Сергей , 05.12.2015 в 13:34

НЕ Рекомедую !

Очень плохой скорость подключил тариф 4 м/бит скорость тянет на 2 максимум в спидтесте, пинг вобще здесь молчу 150 грн в месяць не за что плочу мучаюсь теперь не рекомендую этого провайдера он очень плохой!!!

VLAD , 05.12.2015 в 13:48

Самый худший провайдер мира.

Этот интернет самый ужасный, потеря пакетов очень часто+ маленькая скорость 450кб сек...

Как вообще вас пустили к продаже... 450кб/сек вы сами это хоть представьте 35гб за 2 дня скачал 2 дня карл!!! Оффайте свои услуги, лишь бы бабла срубить..

Данил , 05.12.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Меньшая скорость, чем по договору

По договору До 5120 кбит/сек, а на самом деле, днём до 2120 кбит/сек, а вечером может опускаться до 800 кбит/сек

Иван , 05.12.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Коламбия

Нахожусь в содействии с ними уже 4 года. скорость шикарная. Проблем с интернетом нету. Ну если только 1 раз в пол года какие-то работы делают и то на 30 минут занимает.

Maks , 05.12.2015 в 16:02

ужасно

Вообщем позвонил я в компанию перешел на Онлайм вроде по акции 3 первых месяца идут дешего темболее за 100 Мбит.Через неделю начались потери входящая скорость прямого подключения 80 Мбит

через роутер так вообще 16Мбит, позвонил в компанию решить проблему мне сказали, что по роутеру нужно вызывать мастера и платить ему!!! по телефону настройки не дают) Просто смешно, ухожу от данного провайдера.

УЖАСНАЯ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА

Андрей , 05.12.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам.