Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Интернет от мтс

Интернет от мтс полный отстой, вместо заявленных Мб скорость черепашья. Пока звонишь в центр поддержки можно неоднократно выспаться. Как не хватает родного инфоцентра. Буду менять проайдера.

Аноним , 02.12.2015 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер вашего договора, и мы обязательно решим вашу проблему. (г.Курган)

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Николаев

Тариф Безлим L

Подключил тарифный план Безлим L, но максимальная скорость достигает лишь 22 Мбит/сек вместо обещанных 50 Мбит/сек

Andrej , 02.12.2015 в 09:38

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ужасный интернет!

За что я только плачу 1000 рублей? скорость мизерная. Часто пропадает связь с интернетом.

Уважаемый провайдер, может повысите качество предлагаемого нам интернета?...

Звонила в службу поддержки, ничего путного не сказали. Мол, просто перезагрузите и все станет нормально. Да, так оно поначалу и было. но минуты на две, не более. Далее опять начинает тупить и терять связь. Если вы дорожите своими клиентами, будьте добры предоставлять прежде всего качество данного соединения с интернетом.

Алена , 02.12.2015 в 10:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Проблема

Добрый день я подключился к вашему провайдеру несколько дней назад. По итогу что я вижу: частые сбои Интернета, долгое подключение к вайфай через телефон, скорость маленькая, трассировки и Пинги до любого мск провайдера очень плачевная....большая потеря пакетов а так же высокий Пинг!(250+) в чем причина???

Anton , 02.12.2015 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, ответил вам по почте

Информация о провайдере Tele2 #

Рязань

Интернет работает не везде

Пришел в салон,менеджер обещал скорость 100 мбит/с.Я конешно его не слушал, посмотрел зону покрытия. 3G по Рязане везде,даже в пригороде 10-15 км. Но это на карте, а на деле реально работает в центре, скорость около 5 мбит/с. Где я живу(район в/г Дягилево) скорость 120-300 кбит/с. Короче за дешово рабочего интернета нет. Жулики.

Алексей , 02.12.2015 в 12:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

нет скорости

Интернет работает отвратительно, редко скорость достигает положенного 5Мбит/с, вечерами вообще на грани срыва или вовсе отключается. Центр поддержки отвечают все нормально, если до них можно дозвониться. В ближайшее время намерен сменить Ростелеком на другого провайдера.

Сергей , 02.12.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.

Информация о провайдере Keyweb AG #

Москва

Сейчас на другом компьютере, расскажу про Akado.

Раньше всё устраивало, но в последнее время появились сильные проблемы с соединением. Постоянно (особенно по вечерам) вылетает интернет и скорость ниже обычно минимум на четверть от заявленной.Не рекомендую никому этого провайдера.

Egor , 02.12.2015 в 12:45

Информация о провайдере LDS #

Луганск

Удовлетворительная работа.

Работает хорошо, заявленные 5 МБит предоставляет.

35 МБит дома так же работает как следует.

Тех. поддержка чата на сайте - адекватные люди.



А вот на телефоне тех.поддержка - совсем плохая. Типичный консультант.



Александр , 02.12.2015 в 13:07

Информация о провайдере МегаФон #

Сочи

Бесконечная борьба с мегафоном

Скорость появляется после обращения с претензиями и пропадает после ответа оператору о решении проблемы.

Мадин , 02.12.2015 в 13:19

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Если есть выбор - подключайте Триолан

У меня в доме 2 провайдера: Киевстар и Тенет. Понятное дело, что я отправилась к проводному тенет, с которым работаю в 1й раз.



Ребята-монтажники молодцы: всё сделали быстро, аккуратно провели кабель в квартиру, подключили без проблем. Служба тех. поддержки тоже хорошие - отвечают в любое время быстро, максимально оперативно (хотя да, иногда приходится ждать несколько минут ответа - почему нельзя купить номер 8-800 бесплатный для абонента? Или завести 3 новых для разных операторов?).



Но как только в дело вступает служба продаж и админ. обслуживания - начинается ад. Узнать в каком порядке идет подключение - каждый вопрос нужно выгрызать. Почему я подала заявку на подключение, а мне сутки не перезванивают? Потому что заявку нужно сразу было и оплатить, но это ни на сайте, ни по телефону не сообщат: будут в ожидании. Нужно подключить через 2 дня, по телефону - ок, давайте. Оплачиваю, звонка жду еще сутки. Потом связываюсь сама в вопросом - а фигли? Ответ - подключение до 5ти рабочих дней, могли и не звонить еще 3 дня. Пришлось выбивать уже оплаченную(!) мною услугу. Не сработала их новая акция "4 мес. по цене одного". Пишем грамотный и уважительный вопрос в поддержку? Ответ - акция не распространяется на тех, у кого раньше подключение тенет было. На секунду, раньше в квартире никакого интернета не было совсем (предыдущий жилец - 80тилетняя бабушка). Пишем ответ в стиле "КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МНЕ ЗАЛИВАЕШЬ, ВРАЛЯ?" - через пол-часа звонок, все ок, интернет рабочий. Но тут другой тренд - ОБИДИТСЯ и ОГРЫЗНУТСЯ.





Следующий запрос буду начинать не с "Добрый день" а "КАКОГО?". Судя по практике - на такое обращение они реагируют куда быстрее.

Анна , 02.12.2015 в 13:56