Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

повтор отзыва т.к. ответа не дождался

скорость интернет соединения

Вместо скорости 60\60 по договору - показатели измеренной скорости в любое время суток существенно ниже -48\45 53\46 54\45 и т.д.



Как это понимать и как исправить?



Удалить

29 ноября в 16:18



Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!



Мой лицевой счет 3419691

Волков Валерий , 02.12.2015 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший провайдер с вменяемыми ценами и хорошей тех.поддержкой. Жаль, правда что техники не работают на выходных)

Александр , 02.12.2015 в 19:36

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

Все очень плохо, временами интернет очень сильно тормозит, при проверке на скорость выдает меньше 20 кбит/c

я огорчен настолько сильно, что готов сменить провайдера

Аноним , 02.12.2015 в 19:40

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Мой отзыв о провайдере "Стрела телеком".

В целом:

- интернет работает без перебоев;

- практически выдает заявленную скорость;

- приемлемая абоненская плата.

Николай , 02.12.2015 в 19:42

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Техподдержка УЖАСНАЯ

Ужасная техподдержка нет бесплатного номер, очень долго отвечают, куда то переводят вечно и деньги на телефоне заканчиваются, а услуга обратный звонок не работает у них вообще.Хуже техподдержки я не видел.

Роман , 02.12.2015 в 19:52

Информация о провайдере МегаФон #

Пенза

Если вы играете в онлайн игры, где важен пинг - сразу же забудьте об этом провайдере. Не смотрите на всякие обещания в брошурках и не верьте консультантам в магазинах. Играть, используя этого провайдера, просто невозможно. Пинг в играх не только высокий, но и вечно скачет на 30-40 показателей, что делает невозможной возможность играть в онлайн игры. В тому же цен на тарифы очень высокие. 400 рублей за 15гб трафика днём и 15гб вечером. Скачаешь 3 фильма и лимит исчерпан, скачаешь одну хорошую игру и всё, лимит так же исчерпан.

Сергей , 02.12.2015 в 20:01

Информация о провайдере Yota #

Рязань

Это самый отвратительный оператор, которым приходилось мне пользоваться. Отсутствует адекватная служба поддержки. Все проблемы нужно решать через чат, в котором отвечают, судя по ответам, далеко не квалифицированные специалисты. Весь город из которого я обращался по поводу не работающего интернета находится в зоне покрытия 3G. Но это только на бумаге, на самом же деле сеть 3G постоянно обрывается, уровень сигнала "скачет" от 0 до 4 делений каждую секунду, то есть фактически интернет отсутсвует вообще. На все вопросы "специалист" просил написать им позднее через несколько часов, так как у них технические проблемы. Я конечно же всё понимаю, некоторые задачи не решить щелкнув пальцами, но дело в том что писал я им неоднократно, данная проблема актуальна уже на протяжении недели. Да и в те дни, когда интернет работал более или менее нормально, сеть пропадала хотя бы раз в день. Так мало того, что отсутствует обещанный интернет, так ещё и присутствуют проблемы при входящих звонках с некоторых операторов, вызов попросту не "проходит".

Вывод таков. Пользуйтесь надёжными и проверенными временем операторами и не ведитесь на рекламу.Ведь с такой скоростью я бы и не израсходовал весь интернет-трафик на тарифе за такую же ежемесячную плату у другого оператора. Следовательно, зачем нужен безлимитный интернет от данного оператора, остаётся загадкой для меня и для большинства других пользователей.

Денис , 02.12.2015 в 20:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Ростелеком - лохотронщики

Год назад позвонил в дверь представитель этой конторы, предложил их услуги в области интернета и цифрового тв. Я как раз переехал на новую квартиру и интернет ещё подключить не успел, поэтому согласился. Менеджер рассказал об акции, по которой они подключают интернет + тв за 300 р./мес. К вам, говорит, придёт наш сотрудник, протянет кабель, принесёт и подключит роутер с приставкой. Я ему ещё тогда сказал, что роутер у меня есть свой, на что он мне ответил, что ничего страшного, оборудование всё равно даётся в пользование на время оказания услуг.



Недавно я стал получать письма о том, что у меня накопилась задолженность перед ростелекомом. После выяснений и тщательного прочтения всех бумажек, которые их специалист дал на подпись при подключении оказалось, что оборудование ростелеком вовсе не даёт в пользование на время оказания услуг, а продаёт (а ввиду такого подхода со стороны их менеджера, считай, впаривает) в рассрочку. И я теперь должен им за эти железки, которые мне изначально были вообще не нужны. И которые я бы никогда не взял, будь их менеджер со мной честным. Конечно, я виноват, что не прочитал все бумаги. Но, честно говоря, не ожидал такого от ростелекома. До этого было нескольно провайдеров, но вот такой развод при подключении первый раз.

Олег , 02.12.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим данную информацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Почему всё в России всегда работает через жопу ?

Почему я не могу войти в свой лк ?

Почему пишет несуществующие логин и пароль ?

Пришлось регистрироватся по новой.

Звонила в расчетный отдел, узнать баланс. Сказали +1300 с копейками.

Зашла в личный кабинет, там написано: задолжность -183 рубля.

В Ростелекоме подключён только интернет домашний. Счёт тоже один.

Если есть задолжность, то почему скорость интернета не упала ?

Как тогда я вообще смогла выйти в сеть, если у меня задолженность ?

Почему отключили региональный лк ?

Почему нельзя создать отдельную ссылку для просмотра баланса, без всяких дебильных регистраций с выманиванием номера мобильного телефона и прочей ерундой ?

Вы там в конец обнаглели?

Это не вопрос, это утверждение !

Аноним , 02.12.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Уважаемый абонент, у некоторых пользователей информацию в личном кабинете может отражаться некорректно. Мы работаем над устранением этих неполадок. Если оператор сказал вм, что задолженноси нет - можете ему верить. Если у вас есть проблемы работы услуг, можете обратщаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, по телефону 8 800 181 18 30, или в форме обратной связи в Личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback

Информация о провайдере DarkWood #

Кривой Рог

#DarkWood

По шкале от 1 до 10 - оценю в 5 с минусом.. Подключение от соседнего дома обошлось в 1000 грн.. Объяснили это так: "..В последнее время цены на витую пару выросли в полтора раза..". Во время дождя - интернета не дождётесь, пинг высокий, скорость лавирует от одного мегабита до пятнадцати, при том что плачу за 25мбит. На повреждения кабеля на линии реагируют достаточно реагируют.. но минусов больше чем плюсов. За 25 мбит - плачу 100грн в месяц. С системой и железом всё в полном порядке(заявляю с уверенностью, т.к. сам програмер).

Алексей , 02.12.2015 в 20:14