Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне нормальный оператор

Вечером, конечно, видео на ютьюбе грузится со скоростью около 30 КВ, с трудом хватает на качество 144, с вк видео вообще не грузится, музыку слушать невозможно - закикается каждую секунду. Тест скорости в приложении speedtest, в отличии от теста на 2ip.ru, показывал потрясающие результаты, но после того, как я начал ссылаться специалистам на результаты этого сайта, то и этот сайт начал показывать неплохие результаты, а скорость на видео и музыку так и не изменилась. Но самое забавное это то, что с порнохуба видео легко грузятся в hd качестве и без подвисаний в любое время суток.

Качество сигнала хорошее, при звонках слышимость так же без нареканий

Артём , 04.12.2015 в 18:16

пользуемся интерсвязью уже давно, но переехали на другую квартиру, перенесли договор со старой. Всегда спокойно смотрели онлайн трансляции без проблем, но в новой квартире интернет не тянет, хотя заявленная скорость соединения 90 Мбит, на самом деле скорость получения 15, а скорость передачи 95!

оксана , 04.12.2015 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Оксана, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. На скорость соединения влияет множество факторов. Для определения причин неисправности потребуется диагностика. Для её проведения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Скорость интернет соединения не отвечает тарифному номиналу.

Заявленная скорость в тарифе "Домашний интернет" до 4Мб/с не соответствует действительности. Берете большие деньги за маленькую скорость, нехорошо.

Дмитрий , 04.12.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он обязательно поможет всё исправить.

Никто ни на что не реагирует

Здравствуйте!

Мой лицевой счет: 3100861. 18.11.2015 после перехода на тариф "2 в 1 Навсегда 60" не работает (зависает) интерактивное телевидение. 20.11.15 приходил мастер проверял напрямую - то же самое. Сказал, что нужно менять в подъезде коммутатор.

Да вообще в Москве по Интерактивному телевидению только реклама работает а не телевидение...Прошло более 15 дней, а за что я плачу деньги - не понятно. Хочу знать: когда решится мой вопрос?

Операторы ничего конкретно сказать не могут. Может Вы мне ответите? В личном кабинете в заявках на обслуживание - все ИСПРАВЛЕНО!!! Откуда? Ответьте как отказаться от такого обслуживания, и перейти опять на другой тариф.

Читаю отзывы про телевидение - по всей Москве одно и то же.

Юрий , 04.12.2015 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Юрий, большое спасибо за ваше обращение и предоставленные данные. Мы проверим информацию и разберемся в ситуации.

Скорость маленькая

Я заказывал 100 мбит/с, в центре управления сети показывает: 72 мбит, а в скорость-тесте вообще 25-30

Аноним , 04.12.2015 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скажите, скорость замеряете напрямую через кабель? Присылайте скриншоты нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172, будем разбираться.

Ужасный интернет

Сначала все нормально первые 2 месяца, а потом скорость падает до 150 кб.с и постоянные вылеты интернет соединения на 3-7 секунд это очень раздражает в онлайн играх! И это происходит очень часто, ужасный интернет и ужасное техническое обслуживание. Не подключайте не в коем случаи пожалейте свои нервы!

Олег , 04.12.2015 в 19:34

эмоциональный отзыв

Перешёл на вестколл с ростелекома. Счастлив от слова вообще!)

Монтажник прокинул кабель за 10 минут, внутри квартиры, без напоминаний, снял обувь (хотя нынче таким вежливым поведением даже сантехники грешат)

Скорость, при 30 договорных, в часы пик просаживается до 25, в дневные часы 60-80 в обе стороны.

Техподдержка отличные ребята, единственное, что в них нервирует - это их спокойность и вежливость)

При проблеме связанной с отключением электроэнергии оперативно действовали вместе с электриком УК, чем в очередной приятно удивили.

итого твёрдая 5)

алексей , 04.12.2015 в 19:34

НЕ подключайтесь! Если есть возможность - выбирайте другого провайдера! Скорость реально в 10 раз ниже заявленной, да и та не стабильна! В нашем доме появился другой провайдер - буду переходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Знал бы раньше, не оплачивал бы этот месяц, а лучше сразу пере подключился!

Алексей , 04.12.2015 в 20:12

Не плохо

Пинг по какой-то причине выше, чем на Билайне, но скорость почти всегда стабильна, и выше заявленной.

C 2ip.ru: Скорость

входящая

↓42,63 Mбит/сек

иcходящая

↑63,50 Mбит/сек

C speedtest.net/ru/

Ping 10ms

Скорость получения 168,49 Mb/s

Скорость передачи 196,66 Mb/s

Николай , 04.12.2015 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв, мы будем стремиться стать еще лучше. Также отмечу, что пинг зависит не только от провайдера, а от множества различных факторов.

Отзыв об ADSL интернете от ростелеком.

Не знаю почему все так ругают ростелеком, подключился в 2011 году конечно были проблемы но редко, у некоторых провайдеров хуже даже на оптоволокне, скорость соответствует тарифу входящая 6 мб.с исходящая 0.70 мб.с

в 2015 мало конечно, но пока хватает.. надеюсь в будущем кинут оптоволокно.

fgzghdshsdghgds@yandex.ru , 04.12.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Мы очень рады таким словам. Благодарим вас за оставленный отзыв.