Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Даже не думайте брать. Плачу 900 р/мес за 1 мб/с. От заявленной скорости 10%. Очень плохой интернет.

Денис , 30.11.2015 в 21:43

Информация о провайдере OnLime #

Москва

OnLime

Что за качесво предоставления услуг?

За что люди деньги платят вообще?

Сейчас вот еле-еле загрузилась страница с тестом, скорость входящая 0, исходящая 0, пинг больше 700!

Ужасно просто.

Лицевой счёт №: 4216616

Артём , 30.11.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы направили данные нашим коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с вами и во всем разберутся.

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Обман при подключении услуги

Менеджеры по телефону обещают тариф с одними условиями, а подключают тариф с другими. Обещали подключить услуги цифрового ТВ при условии снижения абонентской платы с 550 до 450 и сохранении скорости интернета, а подключили тариф со скоростью 30 Мбит/с, вместо 100 Мбит/с. Причем менеджер неоднократно говорил, что скорость останется 100 Мбит/с.

Павел , 30.11.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Павел, чем измерили скорость. если на speedtest.net показатели такие, которые вы написали, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, вернем скорость

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Дом ру - Низкая скорость, служба поддержки тоже - низкая

Скорость очень низкая при тарифе Премиум 100Мб.

Просили изменить условия (включен Телевизор, телефон, интернет) - мы перестали пользоваться телефоном, телевизором а ЦЕНА осталась прежней 1300р - со СКИДКОЙ!!!

Фактически я должен платить 1300 р за ТОЛЬКО интернет!!!

Два дня в службе поддержки нам пытались объяснить заученные зомбированные фразы от плохо обученного персонала о том, что не получается у них снизить тариф.

1300 руб - за постоянно зависающий интернет???

Я развожусь с Дом.ом

Лидия , 30.11.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Лидия, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, решим вашу проблему

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость заниженна в 3 раза

Служба поддержки не реагирует..не хотят..Двойка!!



Скорость

входящая

↓1,17 Mбит/сек



иcходящая

↑0,14 Mбит/сек

Юрий , 30.11.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Для выполнения технической диагностики нам необходим номер телефона МГТС. Пожалуйста, сообщите Ваши данные на blogs@mgts.ru, указав сылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Все отлично!

Сегодня обращался по поводу работы ТВ от Ростелеком.



Проблема была найдена и устранена в день обращения. Между подачей заявки и звонком технического специалиста прошло не более 2 часов. Так что оперативность - на высоте.



Теперь по поводу несоответствия скорости, зависаний и прочих "спецэффектов":



1) проверяем свою систему (на вирусы);

2) убеждаемся, что работаем не на музейном экспонате (да, это важно, ибо сейчас сайты так перегружены скриптами, что нужна неслабая машина даже для серфинга, к примеру, мне пришлось сменить машину из-за того, что жутко тормозила "админка" Яндекс-Директ)

3) убеждаемся, что не закачиваем и не раздаем в данный момент никакие торренты (я не говорю, что это плохо, просто это дополнительная нагрузка на Ваш канал и на Ваш компьютер)

4) убеждаемся, что с момента входа в дом до модема у Вас нет никаких скруток, в идеале - одним куском провода до модема (если есть телефон, то придется конечно, поставить еще сплиттер)



В моем случае имела место комплексная проблема (мое личное оборудование + линия).

И то ее удалось решить за счет "внешних" факторов (специалист произвел настройку линии с учетом особенностей модема). В будущем, конечно, модем поменяю. Но и сейчас все работает идеально.



В целом, работу специалистов компании Ростелеком оцениваю на 5 баллов. А мне, уж поверьте, есть с чем сравнивать.

Иван , 30.11.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Иван, мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо огромное за Ваши положительные отклики. Нам важно Ваше мнение о наших специалистах.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

По договору 60 мбитс

по договору 60 мбитс , а на самом деле 23 мбитс.За что плачу не понимаю.Уже друзья в новокосино отказались от услуг этого провайдера. Скорость падала до 3 мбитс.Служба поддержки даже при прислала монтеров для проверки.Наверно будем все переходить на установленный оптиволоконный мгтс.

Игорь , 30.11.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы направили данные нашим коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с вами и во всем разберутся.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Качество соединения

До смены провайдеры был многострадальный МТТ.Дом, в своем кабинете (на странице) увидел, что теперь отношусь к Ростелекому. Мало того, что не уведомили об уменьшении пропускной способности, так свзяь стала ещё хуже, в 2 раза как минимум и более частыми прерываниями. Невозможно играть во что либо онлайн, постоянная потеря пакетов, пинг вырос с 30-40 до 90-130 неважно во что играть. При тестировании скорости падения измерений до 0, нет слов просто.

Сергей Александрович , 30.11.2015 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Напишите нам в ЛС сюда: https://vk.com/rt.volga Мы разберемся в вашей проблеме более детально.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Днепропетровск

Отличный провайдер

Подключил в днепре в частном секторе. Приятно удивила скорость интернета 90 мбит из заявленных 100 мбит. Приятный персонал. Сделали все качественно, быстро, профессионально. Остался очень доволен, буду рекомендовать знакомым....

Сергей , 30.11.2015 в 23:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

нет ip

Пользуюсь OnLime еще со времен когда он назывался НКС, проблем не было,ни со скоростью,ни со стабильность. Последнее время начала появляться такая фигня: Mac Book не может подключится к интернет, пишет что нет ip адреса, другие гаджеты подключены и выход в интернет есть.Подключаюсь через AirPort Express, к нему Mac подключается, а в интернет выйти не может, т.к. нет IP адреса. Года 2 пользуюсь AirPort_ом не разу ни глючил, а вот последнее время началась эта ерунда с ip, в нете пишут что из-за провайдера (( Л.С. 2681394

Алексей , 01.12.2015 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную информацию и отзыв. Мы направили данные нашим коллегам, которые в ближайшее время свяжутся с вами.