Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Скорость хорошая, ниже ,чем заявлено на модеме, но всегда выдаёт гораздо выше средних показателей.В дневные часы, когда загрузка максимальная, справляется на твёрдую 4.

Сергей , 05.12.2015 в 13:34

НЕ Рекомедую !

Очень плохой скорость подключил тариф 4 м/бит скорость тянет на 2 максимум в спидтесте, пинг вобще здесь молчу 150 грн в месяць не за что плочу мучаюсь теперь не рекомендую этого провайдера он очень плохой!!!

VLAD , 05.12.2015 в 13:48

Самый худший провайдер мира.

Этот интернет самый ужасный, потеря пакетов очень часто+ маленькая скорость 450кб сек...

Как вообще вас пустили к продаже... 450кб/сек вы сами это хоть представьте 35гб за 2 дня скачал 2 дня карл!!! Оффайте свои услуги, лишь бы бабла срубить..

Данил , 05.12.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Меньшая скорость, чем по договору

По договору До 5120 кбит/сек, а на самом деле, днём до 2120 кбит/сек, а вечером может опускаться до 800 кбит/сек

Иван , 05.12.2015 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Коламбия

Нахожусь в содействии с ними уже 4 года. скорость шикарная. Проблем с интернетом нету. Ну если только 1 раз в пол года какие-то работы делают и то на 30 минут занимает.

Maks , 05.12.2015 в 16:02

ужасно

Вообщем позвонил я в компанию перешел на Онлайм вроде по акции 3 первых месяца идут дешего темболее за 100 Мбит.Через неделю начались потери входящая скорость прямого подключения 80 Мбит

через роутер так вообще 16Мбит, позвонил в компанию решить проблему мне сказали, что по роутеру нужно вызывать мастера и платить ему!!! по телефону настройки не дают) Просто смешно, ухожу от данного провайдера.

УЖАСНАЯ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА

Андрей , 05.12.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам.

Сохо нет

Здравствуйте, сохо нет качество обслуживания ужасное, если возникают тех проблемы, можете на неделю забыть о интернете заявки обрабатывают более 3х дней потом мастер не успевает ещё пара дней, а если ему позвонить и спросить когда же ты приедешь друг? Он говорит "а я не знаю" +ко всему огромная проблема с общежития и, нельзя использовать роутеры на их интернете, можно только у них приобрести точку доступа +доплатить за подключение. Ещё мастер по подключения работает сам по себе. Перечеркнул официальный номер интернета и написал свой мобильный телефон чтобы звонили напрямую ему. В общежития уже висят старые раздолбанные провода но берут во время подключения ещё и за кабель который уже есть. Скорость ужасная, тормозит. В общем не советую ЭТОТ"LOHO NET"

Артур , 05.12.2015 в 16:18

не все так плохо..

2 месяца пользуюсь-все устраивает,техподдержка есть.Скорость (30мбс.)-почти заявленная,но хотелось бы больше..

Леонид. , 05.12.2015 в 16:34

Антон Подколзин Сергеевич

Ростелеком, зачем заявлять скорость подключения в 5-10 раз выше предоставляемой? сколько раз не звонил к ним дожидаясь ответа по 30-50 минут проблему исправили только один раз когда интернета не было неделю! Постоянно медленная скорость-заявлено 20 получаю (на проверке по wi-fi 2-3 по прямому подключению через шнур до 5-6). с такой скоростью два сайта открытые одновременно могут грузиться секунд 15. И больше всего бесит вранье компании и Speedtest.net когда они просят проверять скорость именно там, и почему-то там через кабель скорость 80-100 хотя заявлено 20, но даже видео в 1080р не грузиться, хотя бывает и 720р

Антон , 05.12.2015 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.

Врагу такого провайдера не пожелаешь

В общем купил я сим-карту YOTA в надежде на безлимитный трафик. Консультанты мне сказали что на максимальной скорости без ограничений, а на деле глючность и мегабит-два от силы. Для людей, которые никуда не спешат и те, у кого стальные нервы рекомендую этого провайдера. В обратном это провайдер очень плохой. Взвалили все на аппаратуру мегафона и надеятся на их мощность.



При обращении в поддержку мне тыкали пальцем на то что слижком перегружена сеть, а точнее вышка, якобы линию занимают другие абоненты и на всех нехватает. Приехал я значит в свою деревушку откуда я родом, а там есть сеть мегафона с 3G. В деревушке живет от силы 1500 человек, все из которых пользуются местным провайдером ТТК. Естественно были надежды, что вышка только на меня, ведь никого больше нет с сим-картой YOTA там и точно уж не пользуются интернетом от мегафона, пол села пожилые люди. Как оказалось что глючность та же. Проблема я так понял в их на видном месте, а они тыкают пальцем на вышки. Дал другу пользоваться симкой на пару дней, тот пришел с матами и криками, мол: "мтс со своим нонстопом по ночам лучше чем этот еб**ый YOTA" и отдал мне эту сим-карту обратно. Вот такой вот наш безлимитный провайдер. Делема такая значит, либо трафик платный (как у мтс и прочих), либо все бесплатно но глючно как в 90 годах.

Sergey , 05.12.2015 в 17:37