Отзывы об интернет провайдерах
Полная лажа
Подключил значит Yota с максимальной скоростью (до 20 мб/с) и тут понеслось... Месецок работал отлично,но потом скорость вдруг упала.пользуюсь семь месяцев и скорости в 20 мбит не видел давно,а сейчас вообще хреново стало.Фильмы постоянно подгружаются,даже музыка запинается.Сейчас скорость примерно 2 мб/с,хотя сигнал нормальный,я же сижу в том же месте где была скорость 16 мб\с...
Роман , 06.12.2015 в 23:17
Ростелеком вы понимаете вообще что у вас в компании творится или нет, Сколько отзывов и не одного хорошего, завтра или после завтра буду откл. ваш "хороший" интерент. Просто не реально.
Оставил заявку в тп. Сказали что через 15 мин. с вами свяжется мастер, сидел ждал около 3-4 часов не звонка не смс . До этого остовлял заявку , но после того как я спросил что с моей первой заявкой , мне ответили что заявка не является вашей хотя мне приходила смс оповещение что заявка оформлена и пришел номер заявки. Что я могу сказать по поводу этой компании .-Понобирали вас из пту тех кто учился на одни 3 ойки. Спасибо что прочитали.
Дмитрий , 06.12.2015 в 23:39
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, с этой проблемой в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Обязательно разберемся с вашей ситуацией.
Верните МТТ!!!
Ростелеком, я вас ненавижу!!! Самый убогий интернет провайдер!!! Все под себя подмяли! Был абонентом МТТ, горя не знал. Сожрали МТТ, и понеслось..... скорости нет, с клиентами работать не хотят!!!
Анатолий , 07.12.2015 в 00:02
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Если у вас есть конкретные проблемы по нашей работе - обращайтесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, обязательно во всем разберемся. В связи с переходом большого количества абонентов с МТТ может наблюдаться нестабильность в работе. Но эти проблемы скоро будут решены. Надеемся на ваше понимание.
Отвратительное качество преоставление услуг
Подключен тариф 40мб\с. а по факту 1-2мб\с это в лучшем случае.
Постоянные сбросы и падежи скорости. Переключил тариф на больший проблема только усугубилась скорость стала еще ниже а не выше. Безобразие о всем своем обличии. Была бы тут возможность выложить скрин теста скорости выложил бы за пару дней.
Александр , 07.12.2015 в 01:34
Комментарий представителя провайдера
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
Разочарован
Постоянно то скорость падает, объясняют это загруженностью на сеть, так блин сделайте уже что нибудь что бы обеспечить пользователей высокой скоростью и безлимитом как вы утверждаете. То сигнал сначала вроде нормальный, потом в некоторые моменты ухудшается и естественно обрывы связи. У меня до этого модем Мегафона 4G был, так у него сигнал ещё хуже был, но у него скорость была хорошая и без обрывов, никогда за ним не замечал нестабильности, но увы самый максимальный трафик который они могут предложить это 30 ГБ. Вообще не очень.Короче надо Wi-Fi ставить или оптоволокно проводить просто не было возможности такой. Но придётся подсуетиться ради нормальнного интернета
Макс , 07.12.2015 в 02:18
Інтернет взагалі не оправдовує надії!
Шановні користовачі! незнаю як у вас робить інтернет, а у нашому Присілку с.Липник! біда повна віддача пакетів максимум пів мб а може і менше пінг до Львова, до головного серверу менше чим 100 не буває а вгаліто навіть і до 1500 досягає! великі скачки при ігрі Кс, не реально бавитись в онлайн а також тяжко подивитись фільм у онлайн, якщо так і надалі буде буде писатись скарга на провайдера, Весь наш посілок налаштований серйозно, як так відноситись до своїх клієнтів я навіть не розоумію...!!!!! справляйтесь будь-ласка з своїми обов'язками !
Євген , 07.12.2015 в 04:05
Скорость провайдера 0.00 к/бит в сек. Тех поддержка не может помочь решить проблему. Провайдер предоставил интернет, но обеспечить не в состоянии.....
Скорость постоянно каждую минуту падает от 165 к/бит в сек до 0.00 к/бит в сек. И такая скорость на протяжении всего 2015 года. Подаю заявки каждую неделю, звоню почти каждый день, но заявки закрывают на каком то основании, а скорость так и остаётся 0.00
Петров Н.А , 07.12.2015 в 05:46
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь со своим вопросом в нашу группу вконтакте - https://vk.com/rostelecom.fareast. Мы обязательно вам поможем.
Мира-Телеком ООО(не советую)
Скорость не соответствует обещанной! днём 20Мб/сек,ночью 40 Мб/сек. Максимум что можно получить так это 2-5 Мб/сек. Постоянные перебои,в службу поддержки не дозвонишься.. Работники не компетентны.
Валентина , 07.12.2015 в 06:59
Позор
У меня нет слов... Интер на уровне 90-х годов. Самый отвратительный провайдер. Самая отвратительная служба поддержки. Срочно буду менять.
Георгий , 07.12.2015 в 08:59
Лучший провайдер в Калужской области, никаких нареканий. Техподдержка отличная, цены замечательные, обслуживание на высоте.
Никита , 07.12.2015 в 10:22