Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Ну что скорость говорят 90 а по факту и 20 не выдает это как-то нормально для Владивостока, а что касается данного провайдера они свои DNS сервера не чистят по неделе, это просто худший провайдер !!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ !!!

Владимир , 05.12.2015 в 17:45

Нормальный провайдер, сказали 60 Мбайт/сек- по факту >55 Мбайт/сек. Нормальный сервис, но часто профилактические работы, обрывы и т.д.(частный дом). Рекомендую

Аноним , 05.12.2015 в 17:56

Не советуем.

05.12.2015 в 17.33

Входящая скорость 0,18Мбит/с, исходящая 0



Качество интернета с каждым днем все хуже и хуже

Условия договора не соблюдаются.

Аноним , 05.12.2015 в 18:18

Просто наихудший интернет в мире, зачем заниматься связью когда вы ее просто на просто не предоставляете, из 10мб общинных 0.7/кб.сек смысл вашего интернета просто не могу понять, столько жалоб на ваш интернет и вы ничего с этим не делаете если для вас ваши клиенты просто мешки с деньгами с которых вы берете деньги за такой интернет просто на просто вашими услугами никто не будет пользоваться, Удачи!

Александр , 05.12.2015 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Был удивлен

Когда предложили пакет услуг ГОЛД от МГТС и долго рассказывали как работает стекловолоконная сеть был удивлен ....суммой конечно предоставляемых услуг, куда входит цифровое телевидение, телефон(городской) по той же технологии, интернет с Вай фаем + сим карта.

Потом был удивлен качеством и скоростью предоставляемых услуг. Скорость входящая заявленная 100 Мбит/сек оказалась ниже на целых 30 Мбит /сек, показывало при замере 60 Мбит /сек.

Это не на ноутбуке, а на стационарном компьютере, который работает от кабеля!!! Дальше, один ноутбук работает более менее но при подключении второго через некоторое время обрывается соединение и пишет без доступа к интернету. т.е тоже дело не в моем ноуте а в маршрутизаторе. И третье при разговоре по телефону часто прерывается связь на полуслове. ТВ работает исправно, в остальном все ужасно, в тех поддержке 3 раза делали подстройки , переключали , отключали, по новой запускали только все без толку.Маршрутизатор греется, это плохо в принципе!!! Без антенн, что влияет на качество сигнала-пишет хорошее, а должно быть отличное при таких заверениях провайдера, не можете обеспечить нормальным оборудованием, зачем народу голову морочить? Двойка вам с + , плюс на ТВ. Вобщем народ не ведитесь на очередной развод!!!Прочитал бы раньше отзывы не устанавливал бы ничего!!!!

Андрей , 05.12.2015 в 19:57

самый медленный интернет в мире!

несмотря на стоимость 300 рублей за телефон и 300 рублей за интернет , тариф социальный, скорость отвратительно низкая и непостоянная, это раз. Невозможность ее увеличить и сменить тарифный план, это два. И невозможно достучаться ни до кого, формулировка: у нас по скорости расплывчатые границы, докажите что она низкая. ужас просто. Была бы возможность сменить провайдера, сделал бы не задумываясь, с гарантией скорости и даже с оплатой повыше.

Наталья , 05.12.2015 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.

Шляпа

Каждый вечер ближе к 20 часам по Москве задержка соединений СТАБИЛЬНО убивает возможность играть практически в любые игры, где данный параметр критически важен. "Рассасывается" только ближе к полуночи. Долгое время был преданным сторонником данного провайдера, но похоже это предел.

-ЗАО, Ново-Переделкино.

Тонче , 05.12.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подключитесь хоть вечером, хоть ночью без роутера и убедитесь, что отклик будет в пределах нормы. Скорее всего проблема возникает из-за забитого эфира соседскими точками. В таком случае либо менять роутер на двухдиапазонный, либо подключаться по кабелю.

netbynet-а больше нет....?

Присоединюсь к предудыщим отзывам своим печальным опытом :(



Предыстория:

Пользуюсь нетбайнетом лет 6. Всегда подкупал его стабильный "честный" интернет. Цена может чуть дороже чем у конкурентов, но повторюсь - честный интернет практически без проблем (почти нет лагов и "аварий"). Например можно было не думать на каких серверах WoT играть, пинг всегда зеленый и стабильная скорость (не было лагов практически!).



Проблемы со связью начались где-то год назад. Что характерно, на яндекс-картах и сервисах по определению IP произошла смена дислокации, с Москвы на Клин. Появились лаги, скорость существенно упала на большинстве серверов WoT.



До этого появился тариф "Резидент" - аля лояльным пользователям, готовым каждый месяц без перебоев платить по 650р, будет предоставляться "большая" скорость. Ест-но, это не убрало лаги, но пришлось перейти, чтобы хоть как-то без нервов играть в WoT (сидя на Преображенке, а не где-то за МКАД-ом!).



Что имею сейчас: ужасающие лаги (это даже не лаги, а просто провалы входящей скорости на длительное время), непонятно как возникающие. Во время их играть в WoT невозможно (на ст, лт) на любых серверах. Точка выхода во внешний мир у нетбайнета переместилась в новую "кибер-столицу" - Хотьково (176.195.202.246)))

Пару недель назад звонил мальчик, предлагал заплатить 500р и иметь "максимальную" скорость в 100Мбит на целый год, независомо от текущего тарифного плана нетбайнета!



Вывод напрашивается только один: "старого" нетбайнета уже нет и не будет. Его продали или он в прцессе продажи. Улучшение финансовых показателей на текущий момент за счет фортеля с 500р, резкого падения качества связи (режут расходы, отсюда же очевидно жалобы на отсутствие поддержки - раньше она была, и очень не плохо работала) и полная неразбириха в тарифных планах!



О тарифах чуть поподробнее:

Такие как я из "лояльных" пользователй превратились в "лоханутых", ибо за одни и теже услуги будем переплачивать 650*12 - (460*12+500)... необъяснимое убийство плана Резидент, который до сих доступен в личном кабинете?! Или как наберут нужную сумму, отменят доплату в 500р, и резидент опять станет самый "выгодный"? В любом случае о логичном отношении, или хотя бы уважении к "старым стабильным" пользователям теперь можно забыть. Раньше у нетбайнета все было открыто и логично в тарифных планах... новое руководство?



Другой аспект по тарифным планам - тупо не возможно найти их описаний!!! Раньше все делалось в два клика - заходишь в личный кабинет, выбираешь доступную услугу, читаешь описание. В новой версии сайта найти описание просто невозможно, только красочные и безсодержательные названия тарифов и предложение их подключить. Что бы понять скорость, wifi это или провод - надо гуглить!!! ЖЕСТЬ! Степень убогости "нового" сайта и планов можно объяснить только новой (не профильной) командой, как еще?

Тогда все встает на свои места - новый хозяин, а скорей всего какой-нить "ИТ-монстр" (как известно, чем больше ИТ-контора в РФ, тем убогее ее методы и отношение. Ибо они работают не на рынок, а на финансовую отчетность для фондовых рынков) тупо улучшает финансовые показателя несмотря ни на что, тут главное решение корпоративных задач, а что будет через год - проблема следующих "пиджачков". И по сему введение платы в 5р за смс-уведомления не позор, а эффективное решение по урезанию костов, возможно даже с повышением какому-нибудь "пиджачку"....



Прошу прощения у того, кто это все прочитал. Писал с эмоциями, ибо очень уж хорош был для меня netbynet - но тот самый, старый, добрый...)). Из планов - потерпеть до февраля, если чудовищные лаги сохранятся - растоваться без лирики, в моем доме присутствует практически все конторы)





PS. В ответе не стоит писать просьбу обратиться в тех-поддержку. Я точно знаю, что у меня ничего не обновляется, оборудование исправно и вирей нет. Оборудование на стороне прова тоже глючить так не может, тут явно системная проблема....

Дмитрий , 05.12.2015 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.

Покой дороже.

Несколько лет назад наплевал на проводных провайдеров - и не ошибся. Купил модем МТС,всё надёжно и стабильно.(ну вкладки открываются по 5-8 сек,но пока изучаешь там CortexM3 или Фурсова читаешь - мульон вкладок откроется).

Анатолий62 , 05.12.2015 в 20:40

плохой интернет

очень плохой интернет. проплачиваю за полгода вперед. почта загружается по 3-4 минуты. деньги исправно берут. до операторов не дозвониться.

константин , 05.12.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Скажите, ваша скорость соответствуем заявленной в тарифном плане? Опишите все более подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 он поможет вам во всем разобраться.