Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Нововолынск

укртелеком

інтеренет ужасний!!! НЕРЕКОМЕНДУЮ ПІДКЛЮЧАТИ ІНТЕРНЕТ ВІД ЦІЄЇ КОМПАНІЇ! ЗВОНЮ ПО 10 ЗАЗ НА ДЕНЬ ДО ОПЕРАТОРА І НЕЧОГО НЕХТО НЕ РОБИТЬ! ФУФЛО А НЕ КОМПАНІЯ

Дмитрий , 01.12.2015 в 20:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Ужасный пинг

Раньше был МТТ.ДОМ и с пингом проблем не было. Играя на любимых серверах в различные играы пинг не превышал цифры 50 (примерно 30 всегда). Теперь же, особенно в вечернее время суток, пинг 100-150. В плане скорости и разрывов претензий нет, но пинг ужасный. Буду искать альтернативу.

Александр , 01.12.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Если ваша скорость соответствует заявленной, то, вероятно, дело не в провайдере. Пинг в играх зависит от очень многих факторов.

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Телефон

У меня была задолженность 79 рублей, после того как уплатил этот долг и оплату за месяц. Долг вырос до 119 рублей. А не обнаглели ли вы? Телевидение и интернет всё ок.

A1ex , 01.12.2015 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Скорее всего, после оплаты задолженности, биллинговая система списала стоимость услуги по тарифному плану. Вы всегда можете получить консультацию по тел. 270909.

Информация о провайдере GIGABIT UA #

Запорожье

Никакой обратной связи

Так-то интернет работает, поломки, если и бывают, устраняются быстро. С обратной связью туго. У них почему-то не прошел платеж, в привате прошел а в гигабите нет. Моментально отключают интернет 1 числа. Довольно неприятно, могли бы хоть разобраться - Я-то все оплатила еще за 2 дня до конца месяца. С привата на приват платеж приходит практически моментально. Явно какой-то бардак в самом гигабите...



Бухгалтер почему-то работает с 12 часов, без него никто ничего не знает. А после 12 дозвониться нереально. Непонятно, что вообще делать в такой ситуации. Оформила пока кредит на 2 дня, но если так и не дозвонюсь, останусь без интернета, совершенно непонятно по чьей вине.

Ирина , 01.12.2015 в 21:21

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

мгтс -фигня

пользуюсь 3 мес, мгу с уверенностью сказать что для игр, где нужен нормальный пинг, мгтс не пригоден.

качать фильмы торренты - да.

как гейм канал -нет.

вечно проблемы.

Sergey , 01.12.2015 в 21:30

Информация о провайдере Romania Data Systems #

Нижний Новгород

Отлично!

Мне понравился этот провайдер. Использовал как VPN соединение. Очень здорово. От нас Румыния далеко, и то, что скорость 2-3мбита - эта норма :) Если б я жил в Румынии, я бы обязательно подключил этого провайдера. Видео отлично грузятся, всё хорошо:))

4 из 5, чтобы не расслаблялись ;-)

Евгений , 01.12.2015 в 21:46

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Скорость

Скорость предоставленная провайдером работает только на территории РБ. Все что за пределами не выше 6 мбит/c

Саша , 01.12.2015 в 22:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Условия договора для компании пустые слова

Месяц назад я заключила договор с компанией Ростелеком. Согласно договору, мне должны были оказываться интернет-услуги. В документе указано, что мой тарифный план - Мой простой максимум. Однако, в течение первых трех месяцев, в связи с проведением акции для привлечения клиентов, ежемесячная стоимость услуг должна была составить гораздо меньшую сумму - 250 рублей. Я внесла на счет указанную сумму. Через две недели меня отключили от услуг в связи с отсутствием средств на счете. Я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. Мне предложили составить претензию, которая должна была быть рассмотрена в течение 10 дней, со слов старшего специалиста. Для возобновления соединения мне предложили пополнить баланс, что я и сделала. Через две недели история повторилась. Мне предложили СНОВА пополнить счет, а претензия будет рассмотрена в течение 5 дней. Я положила деньги на счет, но гораздо меньшую сумму. Через пять дней меня снова отключают от интернета с просьбой пополнить счет. Я спросила о рассмотрении претензии. Мне был дан следующий ответ: "Претензии рассматриваются 60 дней". Уже 60.... Мне предложили поменять тариф, соответствующий по стоимости тарифу по акции. Сразу я не согласилась. Через несколько часов решила все-таки поменять тариф, так как другого провайдера в доме нет.... Перезвонила и сообщила о своем решении, на что меня отправили в абонентский отдел....

В итоге, денежные средства мне не вернули до сих пор, персонал не оказал мне ни малейшего содействия, компания нарушает все условия, ей же прописанные. Полное разочарование. Жду появления нового провайдера в доме.

Подумайте сто раз, прежде чем соглашаться на их услуги.

Алла , 01.12.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Примите искренние извинения от лица компании. Мы готовы помочь вам решить эту проблему. Предлагаем составить заявку. Присылайте ваши данные нашему сотруднику в ЛС: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон.

Информация о провайдере Ультрамарин #

Ульяновск

Почти отлично

Все бы хорошо, но временами перебои.

И что самое плохое для меня, так это статический айпи адрес.

В остальном вроде как проблем не возникает.

Посоветовал бы его многим, но проблема с айпи адресом просто ужас....

Юрий , 01.12.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Белый ip всегда был нашим преимуществом! Но раз вы не довольны, сделаем вам исключение. Свяжитесь с тех поддержкой или отправьте свой л/с или логина на director@ul.ru, решим вашу проблему! Все для вас!

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Симферополь

Плохо. Очень плохо.

Начнем!



1. Скорость интернета мягко говоря не удовлетворительная (вплоть до 100 Кбит/с).

2. Интернет пропадает по 5 раз на день.

3. Когда пропадает, то надолго (около 15 мин.).

4. Очень часто какие-то аварии, сбои на линии etc.

5. НУ И НАКОНЕЦ! СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ! "Щас все будет", "Переключите роутер" (хотя и так раз 10 переключали!), "У вас все нормально" (!!!)...



Думаю, этого хватит, чтобы составить адекватное мнение об этом типа "провайдере".

Дмитрий , 01.12.2015 в 22:55