Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Zhukovsky.net #

Жуковский

Кратковременные перебои.

Постоянно кратковременные перебои(обрывы),в шутер нереально играть постоянно отбрасывает на пару шагов назад а то и больше.Поменял тариф на 70м/бит

не помогло! Жена вызывала мастеров, пришли в траем, мало того что даже не увидели какой где провод так еще ехидно спросили (а зачем вам хорошая скорость?) это как понимать? Провод проведен абы как через дверь в низу, возможно это одна из причин, но исправлять это я так понял некто не хочет.За что 600р в месяц я не знаю.

Alex , 04.12.2015 в 21:19

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

не рекомендую

Услугами пользуюсь с марта 2012года. В 2015 году качество предоставляемых услуг резко упал. Частые зависания TV картинки, пропадание звука. Но больше всего возмущает отключение интернета без предупреждений и без причин. Даже при наличии средств на счете, могут отключить интернет или TV. Пример: 20ноября провела оплату за услуги интернета «Гранат» и TV»Пакет» за декабрь т.г. с помощью СБ Онлайн. Деньги на счет провайдера зачислены в полном объеме интернет работает, а TV отключили. Оператор технической поддержки проблему не решил. Обратилась в операционный центр по улице Нариманова зачисление денег на счет провайдеру подтвердили , но без заявления подключить услугу TV«Пакет» отказались. Ясно, что проблемы клиентов никого не беспокоят, а сбор денег методом рубильника, это убедительный и любимый метод общения с клиентом. Обслуживание клиентов в операционном центре, техническая поддержка на очень низком уровне. Позвонить оператору сложно и очень даже не бесплатно.

Не рекомендую данного провайдера.

Татьяна Васильевна , 04.12.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в службу поддержки по тел. 270909. Вероятнее всего у Вас есть проблема с оконечным оборудованием.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Стало только хуже!

Два года назад подключили домашний интернет от Ростелекома!Первое время хорошо работал,потом спустя год-полтора начал пропадать на минуту две!Сегодня исчез на сорок минут,перезагружали роутер раз 10,при этом к оператору не дозвониться!Все заняты!Для чего тогда служба поддержки!!!Будем отказываться от услуг Ростелеком!!!

Татьяна , 04.12.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь

Информация о провайдере Beeline KZ #

Рудный

Beeline интернет дома

По началу радовался, перешел с мегалайна, про мегалайн вообще нету смысла говорить, платили 4600, а скорость ели ели достигала 800 кб. Хотя стоял турбо. подключил билайн, вроде не плохо было, но спустя примерно пол года - год, стал жутко виснуть, не могу посмотреть видео толком, стримы вообще виснут в качестве минимум, про игры вообще молчу, пинг в районе 200. просто за долбало, еще иногда просто так отключается соединение на 5-10 сек. достало уже, никак не могут сделать нормальный интернет в Казахстане.

Толя Иванюк , 04.12.2015 в 22:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Куда уж хуже, или на что они рассчитывают, когда у людей есть выбор?

Настолько "довольна" Ростелекомом, что пришлось написать свой первый отзыв о работе какой-либо компании. Нет, ну правда, это настолько плохо, что почти смешно. Просто, как правило, недостатки есть у всех компаний, но чтобы компания состояла из одних недостатков - это уж ни в какие ворота. Итак, Ростелеком. Конечно, мне стоило поверить своей интуиции и насторожиться, услышав слишком "неприятно до недоверия" напористого менеджера по продажам. К сожалению, повелась на более низкую оплату((( В общем, меня почти заставили подключиться. Помню свои ощущения - почувствовала, что здесь что-то не так и что на меня надавили, но не послушала себя. В общем, "встряла". Ну а дальше что - интернет медленный, сбои постоянные, последний раз я так бесилась из-за медленной работы интернета 10 лет назад, когда у меня был телефонный модем. Собственно, сбои у меня происходят около 10 раз на дню. Тех.поддержка уверяет, что это мол, мои проблемы - я комп, видите ли, не отключаю и роутер редко перезагружаю. Но извините, я так всегда делала и мой бывшей провайдер "прости меня, дорогой, я к тебе обязательно вернусь" работал как часы. Ну я вообще стойкая, понимаю, что везде бывают накладки, звоню вежливо так в службу техподдержки, мол, помогите, обещали 50 мбит/с а у меня всего 2, так мне там еще и хамят и разговаривают со мной как с идиоткой и типа это мои проблемы. Ну да, ну да, у них плохой интернет, но это мои проблемы( к сожалению, теперь это так(.

Итог: агрессивные продавцы, ужасный (медленный с постоянными сбоями) интернет, хамская служба "поддержки", которая фактически ничего не делает, кроме того, что говорит, что проблемы у вас и перезагрузите оборудование и да - сразу бы ушла - только за это придется заплатить - потому что пользуетесь услугами меньше года.

Из плюсов - Ростелеком научил меня 2-м вещам:

1. теленет - ты прекрасен во всех отношениях - от стабильной работы, скорости соответствующей договору и ожиданием и адекватной службе поддержки (в которую, правда, звонить почти не приходиться, ибо все работает отлично! За пару лет вроде раза 2 звонила и то проблемы были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с моим оборудованием.

2. Не вестись на агрессивный маркетинг, читать отзывы перед подключением (обычно так и делаю, но в этот раз ребята так давили, что даже не успела) и! что очень важно - читать условия расторжения договора! Вам нужно знать отходные пути!!! Я вот сейчас не знаю, что делать - платить мало, но за это, либо заплатить, только чтобы это от меня отстало??? Согласитесь, что клиент тут проигрывает в любом случае!

Ольга , 04.12.2015 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами нашего обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно разберемся в ваших проблемах с услугами Ростелеком!

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Дерут деньги невероятно, просто.

Давно пользуюсь ТТК. Интернет работает нормально, не работает, иногда (как они объясняют-авария на линии), тнлеаидение работает, тоже иногда показывает плохо, это все мелочи, с кем не бывает, это же техника, она склонна к поломкам и имеет свой ресурс, но вот за то что нет интернета, иногда и 1 сутки, никто перерасчет не делает естественно, звонишь в тех. поддержку, говоришь о перерасчете, так они отвечают сделаем, сделаем, но в итоге ни фига. Это во первых, во вторых - обдираловка полная. Поясню: ежемесячно оплачиваю счет по договору, в начале был тариф звезда - 350р. Через пол года стал платить 390р. В один прекрасный день отключили интернет за долг в 513р. На мой вопрос откуда долг, отвечают надо платить по выставленному счету. И счет почему-то каждый месяц приходил на все большую сумму нежели 390р. Для меня это загадка. Завтра поеду в офис разбираться. Хочу отключиться от этих недобросовестных монополистов.

Ленар , 04.12.2015 в 22:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Супер интернет.

Скорость приемлимая 256 кб/с очень радует, не то что у всех по 100 мб/с.

Скачиваю программы для работы на высокой скорости примерно за 4 часа.

Люблю поиграть в игры. Но для того чтобы сыграть, мне не как вам поставил на скачку игру, ушёл попить чайку, приходишь и уже всё скачалось. Мне приходится впадать в спячку как медведю чтобы скачать игру размером в 5 гб.

Пинг на Шведских серверах стабильно 100ms.

Ну в принципе всё устраивает т.к с этим замечательным провайдером никаких пробллем вообще нет. Передаю привет всем тем у кого скорость загрузки 200-500 кб/с.

P.S Простите за ошибки в грамматические ошибки :)

Демид , 04.12.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Проблемы со скоростью вы можете описать нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172, он поможет вам во всем разобраться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Бешенство

Мерзостная компания. Но нет выбора. Дважды от нее отказывался и все равно эта шарашкина контора снова меня настигала. Последние несколько лет пользовался МТТ. Блин, я не знал как слышатся голоса службы ТП. Ну не было повода к ним обращаться. И тут внезапно наступило ""Щ"астье"... ((((, РТК приобретает МТТ. И началось ..... 28.11.15 Многие меня поймут! К хорошему, быстрому и честному интернету привыкаешь быстро. А вот вернуться в прошлый век и привыкнуть не просто.

Для простоты пронумерую:

1. скорость в первый же день упала в 3 раза. Ценой 8 звонков в ТП (отдельная история) с грехом пополам восстановили скорость дневного трафика в 50Мbiт. Ночной с 00.00 в 100Mbit вот уже неделю бьюсь. Рез-т - 0 !!!!

2. Пинг вырос до 3-х раз. С МТТ до mail.ru - max.40mc. Сейчас туда же 95-150 мс

3. Частые обрывы соединения на 5-7 минут. Особенно в вечернее время. Мотивируют работами на оборудовании. Ага, у них только по вечерам и работают когда максимальная загрузка сети!!! ))))))

4. Ну и на десерт СЛУЖБА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ РТК. Это что-то где-то с чем-то.... )))) Нет, я девочек ни в чем не виню. Как научили так и работают. Претензии к руководству! Далеко не все в инет заходят картинки поглазеть! Некоторые работают в нем. Некоторые просто "бабки" сшибают (покер)! Но все таки.... ТП РТК можно оценить максимум на "двоечку". Она только для простых пользователей: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" тырнет. На большее знаний не хватает.

В общем наверно этим ограничусь. Но в целом эта компашка твердую "троечку" заслужила.

Александр, Мордовия , 04.12.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Действительно, с переходом большого количества абонентов МТТ у нас возникли некоторые трудности, которые мы оперативно решаем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС https://vk.com/rt.volga более подробно, поомжем и вам! Надеемся на понимание!

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

очень не доволен

3 года был интернет от ТТК проблем со скоростью не было , сейчас на МТС заявленная скорость 60-100 мг/б сек грузит 2 мг/б с натягом , пользуюсь 3 день и уже впечатления не очень хорошие

Игорь , 04.12.2015 в 23:40

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Казань

Концов не найдёшь!

Являюсь абонентом моб связи мтс уже лет пять!Подключили интернет и цифровое TV,дали в подарок приставку к цифровому и роутер.Цифровое постоянно глючило, вызывали мастера раза два, потом выключили, надоело, проблема не решалась. Что касается роутера, так с ним тоже не все просто,звонили так же в службу поддержки нам говорили перезагружать его и вот по 5 раз на дню мы его перезагружали. Но это ещё мы как то терпели (но уже подумывали сменить провайдера,откладывали на завтра)ну и на этом проблемы с мтс не закончились!!!Зашла в офис оплатить дом.интернет, сказала номер, пред-чек мне не дали для проверки номера,оператор сказал что-то себе под нос и взял деньги, после чего выдал мне чек и до свидания. Я вышла из офиса обратила внимание на чек,заметила что одна цифра не верна и вернулась в офис (прошло мин 5-10). Мне сказали написать заявление и что в течении 10дней деньги вернут на мой счёт. Деньги то вернули, но вернули, скажем так "сдачу"от моих 700руб всего 172руб, браво МТС! А причина оказалась в том, что деньги ушли к абоненту у которого была задолженность, т е я оплатила его интернет! Пошла опять в офис, мне сказали пишите претензию в другом офисе, написали,в претензии нам отказали, причину по телефону нам не сообщили, в офисе сказали, ни чего не могут сделать, тк они не могут другого абонента загнать в минус (а я иду в минус,это не важно) и что нам делать тоже не знают.Вот и всё, прощайте наши денюшки,СПАСИБО МТС!!!!!Звонили в службу нам говорят все должны вернуть, в офисе думают иначе.Два раза в одном офисе, три раза в другом офисе, туда сюда гоняют, друг на друга валят, а главное, не могут дозвониться друг до друга) СМЕШНО,компания сотовой связи!!!В общем "концов не найдёшь"Ну и конечно сегодня мы расторгли договор с мтс, так же буду уходить и с моб связи.Короче не советую) P.S.СОТРУДНИКИ МТС в 21 веке живём, заявления можно и по электронке пересылать(бумаги уж позже дойдут), за 10дней абонент может ещё больше в долг залезть, тогда и сдачу не хватит)!!!

Елена , 04.12.2015 в 23:50