Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарован

Постоянно то скорость падает, объясняют это загруженностью на сеть, так блин сделайте уже что нибудь что бы обеспечить пользователей высокой скоростью и безлимитом как вы утверждаете. То сигнал сначала вроде нормальный, потом в некоторые моменты ухудшается и естественно обрывы связи. У меня до этого модем Мегафона 4G был, так у него сигнал ещё хуже был, но у него скорость была хорошая и без обрывов, никогда за ним не замечал нестабильности, но увы самый максимальный трафик который они могут предложить это 30 ГБ. Вообще не очень.Короче надо Wi-Fi ставить или оптоволокно проводить просто не было возможности такой. Но придётся подсуетиться ради нормальнного интернета

Макс , 07.12.2015 в 02:18

Інтернет взагалі не оправдовує надії!

Шановні користовачі! незнаю як у вас робить інтернет, а у нашому Присілку с.Липник! біда повна віддача пакетів максимум пів мб а може і менше пінг до Львова, до головного серверу менше чим 100 не буває а вгаліто навіть і до 1500 досягає! великі скачки при ігрі Кс, не реально бавитись в онлайн а також тяжко подивитись фільм у онлайн, якщо так і надалі буде буде писатись скарга на провайдера, Весь наш посілок налаштований серйозно, як так відноситись до своїх клієнтів я навіть не розоумію...!!!!! справляйтесь будь-ласка з своїми обов'язками !

Євген , 07.12.2015 в 04:05

Скорость провайдера 0.00 к/бит в сек. Тех поддержка не может помочь решить проблему. Провайдер предоставил интернет, но обеспечить не в состоянии.....

Скорость постоянно каждую минуту падает от 165 к/бит в сек до 0.00 к/бит в сек. И такая скорость на протяжении всего 2015 года. Подаю заявки каждую неделю, звоню почти каждый день, но заявки закрывают на каком то основании, а скорость так и остаётся 0.00

Петров Н.А , 07.12.2015 в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь со своим вопросом в нашу группу вконтакте - https://vk.com/rostelecom.fareast. Мы обязательно вам поможем.

Мира-Телеком ООО(не советую)

Скорость не соответствует обещанной! днём 20Мб/сек,ночью 40 Мб/сек. Максимум что можно получить так это 2-5 Мб/сек. Постоянные перебои,в службу поддержки не дозвонишься.. Работники не компетентны.

Валентина , 07.12.2015 в 06:59

Позор

У меня нет слов... Интер на уровне 90-х годов. Самый отвратительный провайдер. Самая отвратительная служба поддержки. Срочно буду менять.

Георгий , 07.12.2015 в 08:59

Лучший провайдер в Калужской области, никаких нареканий. Техподдержка отличная, цены замечательные, обслуживание на высоте.

Никита , 07.12.2015 в 10:22

Convex

Не соглашусь с теми кто сказал вроде как данный провайдер тормозящий и т.д.

Как лично у меня отличная скорость и стоит не дорого, главное правильно выбрать тариф.

Kriss , 07.12.2015 в 11:21

Самый лучший провайдер в городе

Подавала заявку на подключение, пришли очень быстро, мальчики вежливые, все рассказали, на вопросы ответили. Подключили интернет и телевидение. Все работает четко, скорость соответствует заявленной. Еще покупали у них роутер. Настроили бесплатно. Теперь можно лежать с буком на кровати)



Все супер. Спасибо!

Екатерина , 07.12.2015 в 11:24

Ночной разрыв связи

Ребятки, зачем вы делаете обрывы связи по ночам в определенное время? Вот такой вопрос к вам как к провайдеру. Это очень плохо с вашей стороны, я хочу услышать объяснения! Раньше был на провайдере дом.ру там тоже самое - секундный разрыв связи в определенное время с точностью до секунды в 23.28 они мне так не объяснили причину и я ушел от них! И у вас тоже самое - разрывы секундные, к сожалению пока точно время отключения не выловил - но оно присутствует! Может вы сервера перегружаете или что по ночам? Объясните. Так-то скорость хорошая и стабильная, относительно , но вот этот разрыв связи ночной портит о вас впечатление. Только прошу ответить вменяемо, а не как робот - типа "проверте кабель", вы пробывали включить-выключить компьютер и прочую чушь лишь бы уйти от ответа.

Олег , 07.12.2015 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Все проще, чем вы думаете. При подключении по оптоволоконной технологии требуется перезагрузка раз в сутки. Этим и объясняется секундный дисконнект. От них, увы, не уйти.

Стала пропадать связь при влажной погоде,DSL лампочка гаснет на пару минут, затем снова работает и всё по новой.

Владимир , 07.12.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.