Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Недостаточно квалифицированные специалисты

Не работает РЕН ТВ, звонила на неделе, сказали якобы света нет где-то на станции, затем звонила на выходных, сказали ,что проблема решится в течении 2-3 рабочих дней, звоню через 3 рабочих дня, а там даже не все операторы в курсе что канал не транслируется, почему не работает уже не знают, сказали что в течении суток канал будет транслироваться! Спрашиваю когда перестанете завтраками кормить, там вообще кто нибудь занимается этим вопросом или нет?оператор сказал занимаются, однако, с трудом верится!!!!!

Юлия , 02.12.2015 в 18:57

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Работа интернет соединения

Сколько можно издеваться за что вам платить деньги. Ваша скорость только в рекламе с вашим идиотом.Придется покинуть билайн с данным номером на мтс.

Валерий , 02.12.2015 в 18:59

Информация о провайдере OnLime #

Москва

повтор отзыва т.к. ответа не дождался

скорость интернет соединения

Вместо скорости 60\60 по договору - показатели измеренной скорости в любое время суток существенно ниже -48\45 53\46 54\45 и т.д.



Как это понимать и как исправить?



Удалить

29 ноября в 16:18



Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!



Мой лицевой счет 3419691

Волков Валерий , 02.12.2015 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший провайдер с вменяемыми ценами и хорошей тех.поддержкой. Жаль, правда что техники не работают на выходных)

Александр , 02.12.2015 в 19:36

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

Все очень плохо, временами интернет очень сильно тормозит, при проверке на скорость выдает меньше 20 кбит/c

я огорчен настолько сильно, что готов сменить провайдера

Аноним , 02.12.2015 в 19:40

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Мой отзыв о провайдере "Стрела телеком".

В целом:

- интернет работает без перебоев;

- практически выдает заявленную скорость;

- приемлемая абоненская плата.

Николай , 02.12.2015 в 19:42

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Техподдержка УЖАСНАЯ

Ужасная техподдержка нет бесплатного номер, очень долго отвечают, куда то переводят вечно и деньги на телефоне заканчиваются, а услуга обратный звонок не работает у них вообще.Хуже техподдержки я не видел.

Роман , 02.12.2015 в 19:52

Информация о провайдере МегаФон #

Пенза

Если вы играете в онлайн игры, где важен пинг - сразу же забудьте об этом провайдере. Не смотрите на всякие обещания в брошурках и не верьте консультантам в магазинах. Играть, используя этого провайдера, просто невозможно. Пинг в играх не только высокий, но и вечно скачет на 30-40 показателей, что делает невозможной возможность играть в онлайн игры. В тому же цен на тарифы очень высокие. 400 рублей за 15гб трафика днём и 15гб вечером. Скачаешь 3 фильма и лимит исчерпан, скачаешь одну хорошую игру и всё, лимит так же исчерпан.

Сергей , 02.12.2015 в 20:01

Информация о провайдере Yota #

Рязань

Это самый отвратительный оператор, которым приходилось мне пользоваться. Отсутствует адекватная служба поддержки. Все проблемы нужно решать через чат, в котором отвечают, судя по ответам, далеко не квалифицированные специалисты. Весь город из которого я обращался по поводу не работающего интернета находится в зоне покрытия 3G. Но это только на бумаге, на самом же деле сеть 3G постоянно обрывается, уровень сигнала "скачет" от 0 до 4 делений каждую секунду, то есть фактически интернет отсутсвует вообще. На все вопросы "специалист" просил написать им позднее через несколько часов, так как у них технические проблемы. Я конечно же всё понимаю, некоторые задачи не решить щелкнув пальцами, но дело в том что писал я им неоднократно, данная проблема актуальна уже на протяжении недели. Да и в те дни, когда интернет работал более или менее нормально, сеть пропадала хотя бы раз в день. Так мало того, что отсутствует обещанный интернет, так ещё и присутствуют проблемы при входящих звонках с некоторых операторов, вызов попросту не "проходит".

Вывод таков. Пользуйтесь надёжными и проверенными временем операторами и не ведитесь на рекламу.Ведь с такой скоростью я бы и не израсходовал весь интернет-трафик на тарифе за такую же ежемесячную плату у другого оператора. Следовательно, зачем нужен безлимитный интернет от данного оператора, остаётся загадкой для меня и для большинства других пользователей.

Денис , 02.12.2015 в 20:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Ростелеком - лохотронщики

Год назад позвонил в дверь представитель этой конторы, предложил их услуги в области интернета и цифрового тв. Я как раз переехал на новую квартиру и интернет ещё подключить не успел, поэтому согласился. Менеджер рассказал об акции, по которой они подключают интернет + тв за 300 р./мес. К вам, говорит, придёт наш сотрудник, протянет кабель, принесёт и подключит роутер с приставкой. Я ему ещё тогда сказал, что роутер у меня есть свой, на что он мне ответил, что ничего страшного, оборудование всё равно даётся в пользование на время оказания услуг.



Недавно я стал получать письма о том, что у меня накопилась задолженность перед ростелекомом. После выяснений и тщательного прочтения всех бумажек, которые их специалист дал на подпись при подключении оказалось, что оборудование ростелеком вовсе не даёт в пользование на время оказания услуг, а продаёт (а ввиду такого подхода со стороны их менеджера, считай, впаривает) в рассрочку. И я теперь должен им за эти железки, которые мне изначально были вообще не нужны. И которые я бы никогда не взял, будь их менеджер со мной честным. Конечно, я виноват, что не прочитал все бумаги. Но, честно говоря, не ожидал такого от ростелекома. До этого было нескольно провайдеров, но вот такой развод при подключении первый раз.

Олег , 02.12.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим данную информацию.