Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Крайне нестабильный провайдер

Пользуюсь услугами компании Inteleca, в дальнейшем МТС, уже приличных 6 лет. За этот период были как позитивные моменты, так и много негативных (вторых было однозначно больше). В плюсы провайдера я бы отнес стабильность коннекта, интернет есть всегда 24/7, а если он и пропадает, то на короткий срок (20-30 минут). Довольная хорошая скорость соединения (50-60 мб/сек). Гибкость оплаты: можно оплатить большинством способов, что крайне удобно лично для меня. Но и есть негативные моменты, и их довольно много. Во-первых это безолаберность сотрудников и тех-саппорта, за время моих обращение в течении 6 лет, должной помощи они не оказывают, лишь могут сказать состояние ваше счета и не заблокирован ли он. Далее я бы рассказал про скорость инета, она довольно хороша, но иногда просаживается до крошечных 2-3 мб в секунду, и это крайне печально (обычно такое происходит в любое время, вне зависимости от дня или часа. Большое кол-во левых услуг - пару раз подключали непонятные услуши по типу антивируса, из-за чего приходилось платить лишние деньги и лезть в ЛК (который крайне неудобен, об этом позже), так что советую внимательно за этим следить. Так же не рекомендую подключать якобы бесплатное цифровое ТВ, ибо потом прийдется платить 100-150 рублей. И наконец, личный кабинет. Он крайне ужасен, мало полезен, а так же неудобен в плане оплаты интернета и проверки его состояниея. В целом провайдер-среднячок, с недавних пор перешел на Сибирские Сети, чего и вам рекомендую. Хорошего интернета всем!

Сева , 07.12.2015 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Лохотрон от Ростелеком

На сайте ростелеком есть тарифы,по DSL"пакет навсегда"для абонентов, не использующих Домашний телефон от Ростелеком,15 мгбит,750рублей.Подключили но с телефоном который мне и даром не нужен и за который сменя сняли еще174рубля,звоню в техподдержку говорят без телефона подключить не можем,хотя вличном кабинете стоит,копирую с кабинета"Акция "Пакет навсегда" (без ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с,вот такой лохотрон.Хотя когда делал заявку звонили,уточняли,переспрашивали,но все равно обманули,на днях пойду расторгать договор.

Djkjlz , 07.12.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Djkjlz, Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и сотового телефона с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и наш сотрудник Вам перезвонит.

Информация о провайдере МегаФон #

Новокуйбышевск

Ростелеком

Ростелеком 4 раза подключал молча канал "НАШ ФУТБОЛ" по цене 380 рублей в месяц, когда ежемесячный платеж 650 рублей .После звонков и ругани отключал , и через не которое время опять то же самое.

Александр , 07.12.2015 в 19:10

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Сампо, пожалуй, самый отвратительный интернет, который я встречал. Но проблема в том, что это самый доступный интернет для студента, живущего в общежитии. Вместо 5 Мб/c, идет не более 0.5 Мб/c.

Перейти с тарифа на тариф довольно проблематично: нужно звонить, указывать паспортные данные.

В общем, отвратительно, но лучше пока что нет.

Аноним , 07.12.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае, если вы испытываете проблемы в скорости, пожалуйста, позвоните нам по телефону 59-24-24 или уточните ваш номер договора с описанием проблемы на почту: support@sampo.ru - мы обязательно поможем решить все возникшие сложности!

С уважением, служба поддержки сети «Сампо.ру».

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

хуже некуда

каждый раз приходится платить разную сумму, вместо 1800, например сейчас у меня минус 1960. это как вообще??!!! обязательно 2 раза день вырубается, и вырубается когда пользуюсь видеозвонком, и когда включаю ноутбук!

Айсен , 07.12.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы с нашим интернетом, пожалуйста, обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно поможем во всем разобраться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

скорость интернета

упала скорость интернета,если скорость было 1мегабайт/сек,а стала до 200 килобайт/сек

,прошу принять меры для повышения скорости (

Жека , 07.12.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении вопросов по предоставлению услуг компании Вы можете направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru и подробно описать замечания.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Подсунули ватный wifi модем , скорость еле до 20 мб/с дотягивает.

Пришли поставили интернет и тв. ТВ не нужен сестренка настояла. Подключил вообщем господин монтажник. Проверяет скорость на speedtest -е . Заслезились глаза , еле 20 мб/с натягивает. Говорит сразу же без промедления: " мол вы не переживайте! это модемы у нас бракованые мол, в начале декабря звоните принесем новый! " и был таков. Пришло время, думаю будет замес, как чуял . Звоню сегодня мол господа соизвольте мне новую коробку донести до опочивальни, дабы я возрадовался новой скорости пацанской! 20 минут воды, одна вторая девушка. ок. терплю. Кекс то есть товарищЪ монтажник (по голосу узнал , так как заикался он, когда нервничал), в свою очередь я не подал виду что узнал сего "человека-рабочего-монтажника" что производил непосредственно инсталляцию всего оборудования, того самого что сказал мне что коробка брак и требуется замена, так как у нас сейчас ничего нет добротного,втыкаем вам сие [ЦЕНЗУРА] временно. Тут начинается чудо, "человек-рабочий-монтажник" делает совершенно не предвзятое лицо(мне так показалось) и льет воду, и снова, и снова... Вообщем сказал мол перезвонят и все будет хорошо и будем жить счастливо. Говорит мол зис из модем на большее не рассчитан. Хах. Была у меня возможность пользования домру. И роутер выдавал свои 80-90 мб/с и вообще не парился. Качал торрентом 10-11 мб в секунду. 10 мб/с Карл! Фильм HD 32 гб 14-20 минут Карл! я молчю про Steam или Origin. В общем теперь думаю, хотелось бы кинуть этих нехороших, и так злостно отозваться о них !!11 Так сказать из принципа! Я не забываю, "дареному коню в зубы не смотрят" , но раз вы заявляете что даете такие услуги,надо выполнять. А меня кормить не нужно!

Евгений , 07.12.2015 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за предметный отзыв. Действительно, был период дефицита оборудования, и вместо роутера некоторым клиентам мы предлагали комбо-устройство. Обязательно напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли заменить вам роутер.

Информация о провайдере Teleport-TV Ltd #

Лобня

Teleport-TV Ltd

Обещают по договору до 3 МГБ скорость интернета,а реально 1.2 мгб.Обходите стороной этого провайдера.

Николай , 07.12.2015 в 20:15

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Очень хрорший провайдер!

Раньше пользовался провайдером domru(.)ru, часто были лаги, падала скорость, в играх был большой пинг, и да, цены у domru, как по мне очень большие. В данный момент у интерсвязи у меня скорость 80 мб/сек, и по ощущениям 80мб/сек в у интерсвязи больше чем 100 мб/сек у domru. Так что делайте выводы) 80mb/s > 100mb/s. У интерсвязи очень хорошая поддержка, как и доступность интернета в домах.

Александр , 07.12.2015 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы каждый день улучшаем качество сервиса. Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Зачем врать?

У меня тариф 40МБит. Измеренная скорость на 2ip.ru никогда не превышала 17 МБит. Но замер скорости в личном кабинетеРОСТЕЛЕКОМ МРФ ЮГ 38 иногда даже 40 МБит.

Либо ваш, РОСТЕЛЕКОМ МРФ ЮГ, тест скорости врет. Либо вы обманываете клиентов указывая скорость вашей внутренней сети за скорость по всему интернету. Ничего удивительного недосказывать - врать это по-нашему

Виктор , 07.12.2015 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Виктор, мы постараемся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.

Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон

Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru