Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер, обманщики...

Уже дважды я была клиентом дом.ру Подняли цены до облаков.Причем без всякого предупреждения... Ушла к другому провайдеру. Молодой человек по телефону уговорил меня вернуться к ним, как старого клиента. Обещали 50мБит/сек и оплату 300 руб. Клялись, что менять не будут. НЕ меняют, но скорость через 3 месяца упала до менее 20 и меньше, а договор на год...... Вот такая их "политика".

Ухожу от них в последний раз и всем своим близким и друзьям сто раз накажу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОМ РУ. Там мошенники и обманщики... Елена.

Елена , 08.12.2015 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте, а как падение скорости объяснили в техподдержке? Если дело в технической неисправности, то еще не поздно эту проблему решить. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Всё почти норма, но...

на АИСТ-е c 2007 года. Первая скорость 64 kb/sec, вторая 256 kb/sec, третья..., последняя 50 Mb/sec. Если поделить на 10 будет приблизительно в мегабайтах. На деле бывает даже больше - мне везёт. Так что по скорости претензий нет. Сам в сетях с 1989 и сам сетевик. Проблемы бывают у всех: кабель рвут, питание падает и т.д. и т.п.

Но у АИСТ-а есть коронка: берёшь тариф с оборудованием, платишь за него год, но потом тариф так и остаётся, как будто ты каждый год выкупаешь это самое оборудование снова и снова… Маленький такой обман. И так уже лет 5...

Кстати, когда ты вернёшься на тариф (сам не возвращался, другие делали), где оборудования нет по тарифу, тебе с ним работать не дадут! Скажут комп ставь! Отключают линию, проверяя MAC адрес. Приходится хитрить - менять MAC адрес. А ведь оборудование уже выкуплено у того же АИСТ-а...

Алё, АИСТ! Когда это изменится? Мой код линии 1820086122. Жду! Возврата денег!

Андрей , 08.12.2015 в 15:42

Отстой-контора

Реальная скорость в 2-3 раза ниже заявленной с 4 до 8 утра!!! Про вечерние часы я молчу... Самый первый провайдер в городе. Оборудование оставшееся с 2000-х провода висящие на чердаках под слоем пыли и птичьего помета, неуправляемые свитчи без половины портов сверстники приставки Денди, какие-то (необозначенные) коробочки с лампочками (не светодиодами, а именно лампочками) в качестве индикаторов....

Дмитрий , 08.12.2015 в 15:57

Ужасное качество услуги за максимальные деньги

В связи с проживанием на даче другого способа использовать интернет нету. Купил модем флешку 4G МТС. Обещали "рай на земле".



Работаю по возможности (как интернет дает). При этом основная работа у меня через интернет!!!



Тариф такой: 25 гб. днем и 25 гб ночью, за месяц 1500 руб., короче какой то vip максимальный



Проблемы постоянно. Если файлы скачать из интернета еще кое как можно, то отправить огромная проблема! Я за 30 км езжу в город чтобы доделывать работу (на улице -35 С) отправить файлик размером 2 мегабайта. Качество связи ужасное. Постоянно прерывается. 3g 4g все плохо. Все перепробовал! При этом антенна в прямой видимости!



Пытался объяснить свою проблему в салоне, где брал модем (сказали - (пошел ты н.х.й в свою деревню) мы ничем вам не можем помочь, мы даже не знаем где это находиться, да и вообще не отвлекайте нас).



Жду когда придут другие операторы. Я готов платить пять тысяч за интернет и даже больше. Но чтобы он был нормальный. Очень трудно воздержаться от плохих слов. Но мне ничего не остается как терпеть унижение за мои же деньги, при том не малые.



Люди задумайтесь!!!!!! когда будете подключать МТС. Возможно у вас есть другой оператор, который не будет сворачивать вам кровь.

Андрей , 08.12.2015 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Мы сожалеем, что у вас возникла подобная ситуация. Для передачи вашего обращения в технический отдел , рекомендуем направить необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
Приложим максимум усилий для устранения затруднений.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Худший

Скорость всегда ниже заявленной.

Регулярные отключения сети, при любых проблемах поддержка исчезает, телефоны отключаются. Жалобы на форуме игнорируются.

Александр , 08.12.2015 в 17:10

Отвратительный, очень низкоскоростной интернет "Ялта Телеком"

6- лет назад заключил договор с интернет провайдером "Цитодель" - интернет был всегда и скорость 20 - 70 Мбит/с. С изменением "Цитодель" на провайдера "Ялта Телеком" все перевернулось к верху... 70% времени интернета НЕТ!!!, когда есть - скорость едва достигает 4 - 5 Мбит/с. До тех поддержки и других телефонов не дозвонится. (+79780395009, +79788558066). 08.10.2015г. в 14:51:26 на №78937 оплатил 2000 руб. попросил проверить работу интернета - девочка послала - звоните по телефонам, как прервать договор и вернуть деньги? - не мой вопрос. Куда обратится по этому вопросу - ответ не знаю. Сегодня 08.12.2015г. молодой человек точно так же ответил и добавил обращайтесь куда хототе. Вывод - поменял провайдера. Совет не вляпайтесь в этот провайдер как я!!!

Валерий Иванович , 08.12.2015 в 17:21

все супер кроме ТП

все удовлетворен. и качеством интеа, и его скоростью, и тем, что могу пользоваться даже в забитых селах. Но вот ТП у них ужасная. или может мне такие попадались.

а так...спасибо за хороший инет

Костылев Павел , 08.12.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Павел! Вы имеете в виду службу технической поддержки? Спасибо за отзыв, будем работать над качеством обслуживания.

УЖАСНО!!!

Мы услуги интернет провайдера надеясь на скорость 50 мб но нам дают 4мб и за это мы платим 400т в месяц!!!

Лучше уже на byfly перейти за 90т дают такую же скорость!

И самое главное если позвонить в тех поддержку

то скорость до 20мб подлетает но всего на несколько минут

Мой вывод: не когда не переходите на данного провайдера или рассматривайте самым последнем

т.к заявленной скорости никогда не дают!!!

Andrey , 08.12.2015 в 18:11

Юрий

Обещанная скорость интернет соединения всегда есть. За это спасибо. Но.... Постоянные перебои с подачей услуги. Обрывы случаются чуть-ли не каждый день, иногда на несколько минут, а иногда на несколько часов. Оправдываются тем, что на линии перебои с подачей электричества. Почему я должен из-за этого страдать? Если предоставляете услугу и берёте за это деньги, то делайте это нормально и заранее учитывайте все нюансы.

Юрий , 08.12.2015 в 18:29

Жив Крымтелеком !!

Всегда люблю я постоянство,

Люблю сегодня Наш Крымтелеком

Есть те, кто злится на него напрасно!

Не хуже он, чем Укртелеком!



Его Оплаты иногда не достигают..

Подводит Банк, иль Терминал..

Но Персонал! Прекрасный персонал!

Я Все проблемы с ним перерешал!!



Вован , 08.12.2015 в 18:41