Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Supersky #

Севастополь

Supersky Балаклава

Состоявшийся провайдер, плотное покрытие, пользуюсь с 2009. и ни куда от них уходить не пытался, обслуживание качественное, тех поддержка круглосуточная, своевременная и конкретная, тарифов много, но я с 2012 на безлимитном 40\40, оплата удобная, можно через терминалы или интернет платежные системы, гибкая система опций "заморозка", "кредит". В общем доволен, возможно лучший выбор по Балаклавскому району.

Илья , 07.12.2015 в 15:16

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Самый ужасный

Приходится пользоваться, так как в нашем доме больше ничего нет! Постоянные сбои,потери скорости, но еще хуже, что инета очень часто не бывает по 2-3 дня и частенько это на выходные! Однажды инета вообще 4 суток не было и даже перерасчет не сделали! И телефон только городской- тратим кучу денег звоня с сотового, чтобы оставить заявку или вообще узнать что опять!!

Екатерина , 07.12.2015 в 15:30

Информация о провайдере Kopiyka #

Львов

Хороший провайдер

Спершу не хотіла підключати Копійку, але менеджер по продажах мене переконав і знаєте я не пожаліла. Вже пів року користуюсь, все працює дуже добре, є з чим порівняти. Раджу спробувати самим, не пожалієте.

Віка , 07.12.2015 в 16:12

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Низкое качество канала и плохой сервис

Пользуюсь один месяц, обращался в службу поддержки уже раз 10. Постоянно падала входящая скрость, вместо положенных 60Мб/с на пару Кб/с. При это исходяща скорость оставалась в пределах мега битов. Провайдер объяснял данну ситуацию загаженностью WiFi эфира, но что странно всегда помогала перезагрузка роутера, не смотря на то что канал и уровень сигнала оставались прежними. В итоге мне надоело и я перешел на кабель, но это не помогло. Позже появились короткие обрывы соединения. И последней каплей было отсутствие коннекта в течении двух суток. Вместе с этим отключился и городской телефон. При этом я не смог дозвонится до нужной службы поддержки за 10 минту ни разу. Звонить с сотового не очень дешего. Я не знаю, проблема ли это МГТС роутера или оборудования на линии или мне просто не повезло, но мне такие проблемы не нужны. Буду пробовать другого провайдера.

Alexey , 07.12.2015 в 17:40

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Крайне нестабильный провайдер

Пользуюсь услугами компании Inteleca, в дальнейшем МТС, уже приличных 6 лет. За этот период были как позитивные моменты, так и много негативных (вторых было однозначно больше). В плюсы провайдера я бы отнес стабильность коннекта, интернет есть всегда 24/7, а если он и пропадает, то на короткий срок (20-30 минут). Довольная хорошая скорость соединения (50-60 мб/сек). Гибкость оплаты: можно оплатить большинством способов, что крайне удобно лично для меня. Но и есть негативные моменты, и их довольно много. Во-первых это безолаберность сотрудников и тех-саппорта, за время моих обращение в течении 6 лет, должной помощи они не оказывают, лишь могут сказать состояние ваше счета и не заблокирован ли он. Далее я бы рассказал про скорость инета, она довольно хороша, но иногда просаживается до крошечных 2-3 мб в секунду, и это крайне печально (обычно такое происходит в любое время, вне зависимости от дня или часа. Большое кол-во левых услуг - пару раз подключали непонятные услуши по типу антивируса, из-за чего приходилось платить лишние деньги и лезть в ЛК (который крайне неудобен, об этом позже), так что советую внимательно за этим следить. Так же не рекомендую подключать якобы бесплатное цифровое ТВ, ибо потом прийдется платить 100-150 рублей. И наконец, личный кабинет. Он крайне ужасен, мало полезен, а так же неудобен в плане оплаты интернета и проверки его состояниея. В целом провайдер-среднячок, с недавних пор перешел на Сибирские Сети, чего и вам рекомендую. Хорошего интернета всем!

Сева , 07.12.2015 в 18:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Лохотрон от Ростелеком

На сайте ростелеком есть тарифы,по DSL"пакет навсегда"для абонентов, не использующих Домашний телефон от Ростелеком,15 мгбит,750рублей.Подключили но с телефоном который мне и даром не нужен и за который сменя сняли еще174рубля,звоню в техподдержку говорят без телефона подключить не можем,хотя вличном кабинете стоит,копирую с кабинета"Акция "Пакет навсегда" (без ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с,вот такой лохотрон.Хотя когда делал заявку звонили,уточняли,переспрашивали,но все равно обманули,на днях пойду расторгать договор.

Djkjlz , 07.12.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Djkjlz, Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и сотового телефона с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и наш сотрудник Вам перезвонит.

Информация о провайдере МегаФон #

Новокуйбышевск

Ростелеком

Ростелеком 4 раза подключал молча канал "НАШ ФУТБОЛ" по цене 380 рублей в месяц, когда ежемесячный платеж 650 рублей .После звонков и ругани отключал , и через не которое время опять то же самое.

Александр , 07.12.2015 в 19:10

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Сампо, пожалуй, самый отвратительный интернет, который я встречал. Но проблема в том, что это самый доступный интернет для студента, живущего в общежитии. Вместо 5 Мб/c, идет не более 0.5 Мб/c.

Перейти с тарифа на тариф довольно проблематично: нужно звонить, указывать паспортные данные.

В общем, отвратительно, но лучше пока что нет.

Аноним , 07.12.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае, если вы испытываете проблемы в скорости, пожалуйста, позвоните нам по телефону 59-24-24 или уточните ваш номер договора с описанием проблемы на почту: support@sampo.ru - мы обязательно поможем решить все возникшие сложности!

С уважением, служба поддержки сети «Сампо.ру».

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

хуже некуда

каждый раз приходится платить разную сумму, вместо 1800, например сейчас у меня минус 1960. это как вообще??!!! обязательно 2 раза день вырубается, и вырубается когда пользуюсь видеозвонком, и когда включаю ноутбук!

Айсен , 07.12.2015 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы с нашим интернетом, пожалуйста, обратитесь в ЛС к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 или заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Обязательно поможем во всем разобраться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

скорость интернета

упала скорость интернета,если скорость было 1мегабайт/сек,а стала до 200 килобайт/сек

,прошу принять меры для повышения скорости (

Жека , 07.12.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении вопросов по предоставлению услуг компании Вы можете направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru и подробно описать замечания.
Мы обязательно поможем.