Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beeline KZ #

Кокшетау

НЕ подключайтесь! Если есть возможность - выбирайте другого провайдера! Скорость реально в 10 раз ниже заявленной, да и та не стабильна! В нашем доме появился другой провайдер - буду переходить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Знал бы раньше, не оплачивал бы этот месяц, а лучше сразу пере подключился!

Алексей , 04.12.2015 в 20:12

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Не плохо

Пинг по какой-то причине выше, чем на Билайне, но скорость почти всегда стабильна, и выше заявленной.

C 2ip.ru: Скорость

входящая

↓42,63 Mбит/сек

иcходящая

↑63,50 Mбит/сек

C speedtest.net/ru/

Ping 10ms

Скорость получения 168,49 Mb/s

Скорость передачи 196,66 Mb/s

Николай , 04.12.2015 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв, мы будем стремиться стать еще лучше. Также отмечу, что пинг зависит не только от провайдера, а от множества различных факторов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Отзыв об ADSL интернете от ростелеком.

Не знаю почему все так ругают ростелеком, подключился в 2011 году конечно были проблемы но редко, у некоторых провайдеров хуже даже на оптоволокне, скорость соответствует тарифу входящая 6 мб.с исходящая 0.70 мб.с

в 2015 мало конечно, но пока хватает.. надеюсь в будущем кинут оптоволокно.

fgzghdshsdghgds@yandex.ru , 04.12.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Мы очень рады таким словам. Благодарим вас за оставленный отзыв.

Информация о провайдере ModelNet #

Томск

отличный провайдер

стабильность работы радует, домашнее железо чаще глючит (раз в пол года) чем бывают проблемы у этого оператора

Саша , 04.12.2015 в 20:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Враки

Заявленная скорость 30 мбит все тесты выше 10 не показывают

Очень часто интернета просто нет. Пинги ужасные. Переключился с 8 на 30 мбит разницы никакой приросло до 10)))) если нет тех возможности предоставлять такую скорость зачем ее включатьь в тарифы.

Mihail , 04.12.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорость измеряете напрямую через кабель? Пришлите, пожалуйста, скриншоты с результатами замера нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug.

Информация о провайдере Бс-телеком #

Омск

Довольно хороший интернет-провайдер.

У данного провайдера уже давно. Не стану лгать, сначала частенько связь прерывалась, аварии разные, раздражало, однако выбора не было (до этого сидела с модема, там и вовсе трафик есть, кошмар, в общем). Сейчас аварии редкость, со скоростью всё в порядке. Дома два ПК, один ноутбук и пять телефонов, обычно один ПК и ноутбук пашут целый день (брат заядлый геймер, а я студентка, которая помимо учёбы не против на досуге сериалы с торрента погрузить или в социальных сетях зависнуть), периодически включается второй ПК и два-три телефона (первые два "основных" не выключаются, ибо сидим мы вечером, только вечером все дома, утром интернет редко кому нужен). При этом сама связь не глючит, скорость особо не падает (а если падает, то виноват брат, ибо негоже включать онлайн игру и торрент, когда у меня тоже запущен торрент).

По поводу службы поддержки: вот уж не знаю, пишут, что они хамят, а мне никогда не хамили. Однажды я позвонила с настолько тупой претензией, за которую сейчас готова сквозь землю провалиться (а я её ещё помню), так мне спокойно ответили, при том убедили, что косячу именно я. Так и было, серьёзно (те, кто знает, что такое 691 ошибка, меня поймут, да и ситуацию наверняка смоделируют). Тупой меня никто не назвал.

У провайдера и расценки нормальные. Я оплачиваю 400 рублей за 20 мбит/сек и не выёживаюсь. У меня всё работает. Не летает со скоростью звука, однако не приносит дискомфорта или неудобств. Для личного пользования в самый раз.

Единственное, наверное, чего лично мне не хватает, так это службы поддержки в режиме онлайн. После своего громогласного на мой взгляд позора, не могу себя пересилить и позвонить (хотя недавно очень нужно было, так как у нас "начинка" в терминале сменилась, там не стало данного провайдера, не знала, где бы мне оплатить).

Анастасия , 04.12.2015 в 21:14

Информация о провайдере Zhukovsky.net #

Жуковский

Кратковременные перебои.

Постоянно кратковременные перебои(обрывы),в шутер нереально играть постоянно отбрасывает на пару шагов назад а то и больше.Поменял тариф на 70м/бит

не помогло! Жена вызывала мастеров, пришли в траем, мало того что даже не увидели какой где провод так еще ехидно спросили (а зачем вам хорошая скорость?) это как понимать? Провод проведен абы как через дверь в низу, возможно это одна из причин, но исправлять это я так понял некто не хочет.За что 600р в месяц я не знаю.

Alex , 04.12.2015 в 21:19

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

не рекомендую

Услугами пользуюсь с марта 2012года. В 2015 году качество предоставляемых услуг резко упал. Частые зависания TV картинки, пропадание звука. Но больше всего возмущает отключение интернета без предупреждений и без причин. Даже при наличии средств на счете, могут отключить интернет или TV. Пример: 20ноября провела оплату за услуги интернета «Гранат» и TV»Пакет» за декабрь т.г. с помощью СБ Онлайн. Деньги на счет провайдера зачислены в полном объеме интернет работает, а TV отключили. Оператор технической поддержки проблему не решил. Обратилась в операционный центр по улице Нариманова зачисление денег на счет провайдеру подтвердили , но без заявления подключить услугу TV«Пакет» отказались. Ясно, что проблемы клиентов никого не беспокоят, а сбор денег методом рубильника, это убедительный и любимый метод общения с клиентом. Обслуживание клиентов в операционном центре, техническая поддержка на очень низком уровне. Позвонить оператору сложно и очень даже не бесплатно.

Не рекомендую данного провайдера.

Татьяна Васильевна , 04.12.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в службу поддержки по тел. 270909. Вероятнее всего у Вас есть проблема с оконечным оборудованием.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Стало только хуже!

Два года назад подключили домашний интернет от Ростелекома!Первое время хорошо работал,потом спустя год-полтора начал пропадать на минуту две!Сегодня исчез на сорок минут,перезагружали роутер раз 10,при этом к оператору не дозвониться!Все заняты!Для чего тогда служба поддержки!!!Будем отказываться от услуг Ростелеком!!!

Татьяна , 04.12.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь

Информация о провайдере Beeline KZ #

Рудный

Beeline интернет дома

По началу радовался, перешел с мегалайна, про мегалайн вообще нету смысла говорить, платили 4600, а скорость ели ели достигала 800 кб. Хотя стоял турбо. подключил билайн, вроде не плохо было, но спустя примерно пол года - год, стал жутко виснуть, не могу посмотреть видео толком, стримы вообще виснут в качестве минимум, про игры вообще молчу, пинг в районе 200. просто за долбало, еще иногда просто так отключается соединение на 5-10 сек. достало уже, никак не могут сделать нормальный интернет в Казахстане.

Толя Иванюк , 04.12.2015 в 22:16