Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

стоит ли переходить на 4G

сижу на МТС-Конект3 Мини 2011 75 руб/мес за 4 Гб, плюс без лимит ночной 2011 49 руб/мес.



Средняя скорость 1-2 Мб, но при закачке ночью фильмов больше 0,8 Мб не поднимается.

Пользуюсь модемом Е1820/Е1750.



Вот думаю купить если купить модем 4G, будет ли от этого толк?

Семен , 09.12.2015 в 04:01

ничего хорошего

подключился 3 месяца назад. после ростелекома мне показалось божьей благодатью. ещё бы "компот" 300 руб. и до 45 вроде м\бит.но,начались обрывы связи постоянно по 10-60 минут отсутствие интернета несколько раз в день. я уже на 5 день! позвонил в техподдержку и звонил последующие 5 дней! тк. либо номер телефона не действителен либо занято постоянно.дозвонился. сказали все проблемы у вас...щас стало совсем плохо. стабильно где то с 15-16 часов и до 2-3 ночи скорость падает чуть ли не до нуля. в онлайн посмотреть чтонибудь практически невозможно. торент тянет но тянет макс.5 м\бит.говорят что такие проблемы будут до тех пор,пока дом.ру официально не поглотит мегаполис. в личном кабинете уже стоят тарифы от дом.ру.если так будет продолжаться и дальше,то стоит задуматься о переходе к другому провайдеру

пэтро , 09.12.2015 в 06:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Мегаполис-Телеком. Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные (номер договора или ФИО и адрес), и телефон для того чтобы я мог связаться с Вами.

Для терпеливых пфф

Интернет использую обычно для игр в сети интернет. Каждые 8 минут пинг скачет до 1000, и связь на мгновение пропадает. Цены по сравнению с 2013 годом подняли вдвое. Ещё у МТС есть коварная привычка без предупреждения ночью отключать передачу данных с 3:00 до 5:00 (раз в три месяца), что опять же уж очень выводит из себя. Качество оставляет желать лучшего. Интернет для терпеливых людей.

Николай , 09.12.2015 в 09:09

Плохо

Качество интернета сильно плавает. Одни сайты работают, другие нет. Потом те, что неработали — работают, и наоборот.

Например itunes.com (необходим для техники apple) работает очень редко.

Когда звонишь в поддержку, тебе говорят, мол, мы ничего не блокируем, это не мы, это те кто нам предоставляет доступ. Ребята, так а кому я деньги плачу?! Вам? Или тем, другим?



В общем, была бы альтернатива, я без сожаления поменял бы провайдера.

Сашко , 09.12.2015 в 09:39

Станислав

Заявленная скорость провайдером не соответствует действительности...с тарифами сплошной раздрай...постоянно меняются и не в выгодную потребителю сторону...за неимением лучшего приходится пользоваться...

Станислав , 09.12.2015 в 10:33

Ужас

Пол года назад подключилась к провайдеру Сибирские Сети. По началу все устраивало, претензи не было...но вот уже три месяца я не понимаю за что плачу. Ставлю на скачивание игру весом 130 Mb и она скачивается ПЯТЬ ЧАСОВ. Игра весом 1.2 скачивается 1000126 часов. раньше скачивание занимало от силы 15 минут. Звонила в службу поддержки. 2,3 дня все было хорошо. сейчас все снова вернулось в норму то есть стало ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!

Guliya , 09.12.2015 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Да, это очень медленно, обязательно нужно решить вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, объясните ситуацию, наши инженеры проверят и обязательно помогут.

оценка

не очень хорошо. тормозит.долго загружаются страницы.передача писем на электронные адреса занимает много времени.

алексей , 09.12.2015 в 11:25

похая скорость

Пинг (ping), в миллисекундах: 73

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.106

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 22.857 .Мастер приходит и все нормально и скорость возростает, только за дверь и всё как по волшебству падает скорость всё зависает и так постоянно просто не серьезное отношение. зато не забывают отключать за не уплату даже если уплатить можно утром.А то что сами свои обязательства не выполняют это нормально.

Юрий , 09.12.2015 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, поможем наладить работу услуги.

Опять без спроса навязывают услуги и пытаются лезть в карман

Почти семь лет являюсь, беспроблемным абонентом для данного провайдера- денежку плачу вовремя и в полном объёме, всякой ерундой не донимаю, так как разбираюсь во всем компьютерном хозяйстве явно лйчше этих деятелей...



Всё было бы хорошо, но у данной компании есть очень неприятная привычка навязывать какие-либо услуги силком:



То с тарифа сгоняют на более дорогой,

то вводят платную смену динамического IP-адреса, изменявшегося только при отключении абонента от Инета более чем на сутки.



Теперь же они придумали принудительно изменять IP-адрес в совершенно произвольный пролмежуток времени. Порой, несколько раз в сутки... Что приводит к зависанию связи и требует перезагрузки всего оборудования.



В техподдержке при этом заявляют, что по распоряжению директора компании установлено время аренды IP-адреса, равное 15 минутам. А ведь это и приводит к указанному негативному эффекту... При этом ребёнок из техподдержки утверждает, что технически это исправит нельзя...



Они что. нас всех считают дебилами, которым можно лгать без стыда и совести?



При этом предлагают подключить ПЛАТНУЮ услугу "статический IP-адес" и отказываются связать с руководством, от которого зависит решение проблемы.



Я понимаю, что работать эти господа не очень-то любят. Они выдумывают разные уловки, чтобы пополнить свой карман за наш счёт...



А что за хамство в техподдержке?, где разговаривают спокойным, но омерзительным тоном с намёком, мол, да пошёл ты подальше. А прямым текстом - можете и дальше звонить - вам по другим номерам так же откажут ;(((



Эй, господа-бизнесмены, может наберёте квалифицированную техподдержку и дадите им указания - не заниматься обманом клиентов?



Мы вас кормим и поим. Вы живёте за наш счёт. Так что уж будьте добры уважать нас, а не лгать по поводу и без ;(((



А чего стОит лживый перл на главной странице вашего сайта:



http://vladlink.ru/internet/



"благодаря установленным источникам бесперебойного питания, ваш дом всегда будет подключен к интернету, даже без электричества."



Свет у нас отключают раза два-три в неделю, и Инет пропадает. Так что нет ни каких бесперебойников. А вот звонки по телефону из вашей фирмы есть, мол, скажите, свет в доме есть?



Имеются и другие претензии к этим деятелям, откровенно подзажравшимся и охомевшим от дармового бабла из наших карманов ;(((



Иногда отключают от Инета без предупреждения СМС-кой по мобильному, а потом лгут, что у меня в личном кабинете якобы СМС-оповещение нужно включить. Дурдом на прогулке - надоело это издевательство...



От этих господ даже извинений не дождёшься ;(((

А уж решения проблем - и подавно ;(((



Всё у них заточено только под выкачивание бабла из наших карманов ... ;(((

Vlad , 09.12.2015 в 11:34

Просто фигня!

Очень часто скорость бывает и ниже. Желательно не подключаться к этому провайдеру! У других провайдеров за такую цену Интернет просто улетный!!!

Сергей , 09.12.2015 в 12:02