Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ставте телевидение.

Поставил услугу телевидение плюс интерет по акции и менее чем через два месяца телевидение стало при просмотре зависать .По телефону сказали,что необходим приход мастера.Прищел мастер и вырубил програмное обеспечение телевизора.Не вдаваясь в технические полробности , в службе тех. поддержки телевивизора сказали что мастер при подключении допустил грубейшую ошибку и теперь требуется диагностика и наладка програмного обеслеченя, а эта работа стоит от двух тысяч рублей.Акт на месте мастер составить отказался, по жалобе уже в течении двух недель мер не принято и овет - МЫ НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВТЫ. В итоге я имею оплаченную услугу и оборудование которым не могу пльзоваться, и телевизор, который периодически при просмотре отключаетсе и нужно его несколько раз перезагружать. Натворив дел теперь провайдер ставит условие-Я ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ В ОФИС,НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИЕ УСЛУГИ, СДАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗАПЛАТИТЬ ЗА его ЭКПЛУАТАЦИЮ.И это свинское отношение к клиенту который пользуемся их услугами по интернету шесть лет. Что они еще придумуют я обязательно напишу.

Vladimir , 09.12.2015 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

меняется сигнал

МТС Wi-Fi роутер постоянно падает скорость, часто приходится перезагружать. В общем качество на четверку, временами на тройку.

Александр , 09.12.2015 в 12:47

Всем довольна!

Пользуюсь Пакетом 2 в 1, скорость устраивает, каналы смотрим в цифровом качестве - тоже неплохо. Радует, что есть пакетные предложения, можно платить меньше за две услуги сразу. Это приятно радует!

Ольга , 09.12.2015 в 13:57

Оно того не стоит

Как только подключил МГТС он проработал 2 месяца, и вырубился на целый месяц!!! Меня МЕСЯЦ в тех поддержке слали на три буквы. Благо у меня подошел отпуск и я уехал, по приезду мне таки поменяли оборудование, надеясь на нормальную работу оставил этого провайдера, и зря! Постоянно скачет пинг, может доходить до 2000 до Яндекса. Ну, а про заявленную скорость я вообще молчу, и близко нет.

В общем не советую!

Артем , 09.12.2015 в 15:02

Кабельное ТВ

у меня к Магинфо- интернету нареканий как бы нет! Но хотелось бы чтоб цифровых каналов было больше!!! настоящих цифровых HD,а не подобие!

Александр , 09.12.2015 в 15:03

Не работает интернет, не "работает" служба поддержки

Неоднократные отключения интернета в разное время суток. Ранее достаточно на непродолжительное время (5-10 минут). Последние несколько ней стабильно нет интернета днем. Вообще нет. Попытался дозвониться до службы поддержки. Был каким то 70 в очереди. через ЧАС ожидания я был 30 каким то. Сил ждать больше не было. Договор 635567. Видимо пора менять провайдера. А жаль. Первые два года все было просто супер.

Oleg , 09.12.2015 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По указанным данным Мы не нашли подключение. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего устройства (телефона с кодом города) на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Бессовестные мошенники!!! Самовольно подключили услугу повторного просмотра программ, ссылаясь на то , что некоторое время она была бесплатной! Если я не подавала заявку на подключение, значит она мне ни платная, ни бесплатная не нужна!!!

Ирина , 09.12.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте мы во всем разберемся. Для этого, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk
Или вы можете позвонить нам 8 800 100 08 00 и наши специалисты помогут разобраться в этом вопросе.

НЕТ СОВЕСТИ!

Если можно поставить минус 1, то я в их рядах. Постоянные прыжки скачки пропажа связи. Запомни телефон 56-0000 если дозвонишься, минут на 30 исправят а потом 22-00 мы не работаем идите... со своими претензиями, но основные перебои обычно с 20-00 до 03-00. Бывает еще свет только у них выключают [ЦЕНЗУРА] конкуренты.В онлайн играю с USB модема Билайн связь как то надежнее. Купили бы они обратно свое оборудование, давно бы отказался. Пятерочку вижу раз - два в месяц, а так 2,5-3,5. Пинг скачет 20-200 и выше.Постоянно надо звонить,поначалу и я звонил пока не надоело каждый день!!! Днем когда абонентов мало все ок, но вечером их 486 Пентиум перегревается Windows 3 отказывается работать,а телефончик то уже на автоответчике ха-ха!!!

Дмитрий , 09.12.2015 в 17:38

Ужасный интернет

Постоянно вылетает. По 10 раз в день УЖЕ ПОЛ ГОДА, в службе поддержи ослы которым наплевать и делать они с этим ничего не собираются. Приходится пользоваться этой помойкой, потому что провайдер - монополизатор сотрудничает с застройщиком и застройщик запрещает подключать наш дом к другим провайдерам. Решать вам подключатся к Infoset или нет

Владимир , 09.12.2015 в 17:56

качественная связь

качественная связь в интертелекоме. если и бывают какие-то претензии, то реагируют они сразу и пытаются помочь. Я плачу всего 50грн, а скорость получаю по рев.А 2мб/с.

Саша , 09.12.2015 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Саша. Спасибо за хороший отзыв :)