Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

netbynet-а больше нет....?

Присоединюсь к предудыщим отзывам своим печальным опытом :(



Предыстория:

Пользуюсь нетбайнетом лет 6. Всегда подкупал его стабильный "честный" интернет. Цена может чуть дороже чем у конкурентов, но повторюсь - честный интернет практически без проблем (почти нет лагов и "аварий"). Например можно было не думать на каких серверах WoT играть, пинг всегда зеленый и стабильная скорость (не было лагов практически!).



Проблемы со связью начались где-то год назад. Что характерно, на яндекс-картах и сервисах по определению IP произошла смена дислокации, с Москвы на Клин. Появились лаги, скорость существенно упала на большинстве серверов WoT.



До этого появился тариф "Резидент" - аля лояльным пользователям, готовым каждый месяц без перебоев платить по 650р, будет предоставляться "большая" скорость. Ест-но, это не убрало лаги, но пришлось перейти, чтобы хоть как-то без нервов играть в WoT (сидя на Преображенке, а не где-то за МКАД-ом!).



Что имею сейчас: ужасающие лаги (это даже не лаги, а просто провалы входящей скорости на длительное время), непонятно как возникающие. Во время их играть в WoT невозможно (на ст, лт) на любых серверах. Точка выхода во внешний мир у нетбайнета переместилась в новую "кибер-столицу" - Хотьково (176.195.202.246)))

Пару недель назад звонил мальчик, предлагал заплатить 500р и иметь "максимальную" скорость в 100Мбит на целый год, независомо от текущего тарифного плана нетбайнета!



Вывод напрашивается только один: "старого" нетбайнета уже нет и не будет. Его продали или он в прцессе продажи. Улучшение финансовых показателей на текущий момент за счет фортеля с 500р, резкого падения качества связи (режут расходы, отсюда же очевидно жалобы на отсутствие поддержки - раньше она была, и очень не плохо работала) и полная неразбириха в тарифных планах!



О тарифах чуть поподробнее:

Такие как я из "лояльных" пользователй превратились в "лоханутых", ибо за одни и теже услуги будем переплачивать 650*12 - (460*12+500)... необъяснимое убийство плана Резидент, который до сих доступен в личном кабинете?! Или как наберут нужную сумму, отменят доплату в 500р, и резидент опять станет самый "выгодный"? В любом случае о логичном отношении, или хотя бы уважении к "старым стабильным" пользователям теперь можно забыть. Раньше у нетбайнета все было открыто и логично в тарифных планах... новое руководство?



Другой аспект по тарифным планам - тупо не возможно найти их описаний!!! Раньше все делалось в два клика - заходишь в личный кабинет, выбираешь доступную услугу, читаешь описание. В новой версии сайта найти описание просто невозможно, только красочные и безсодержательные названия тарифов и предложение их подключить. Что бы понять скорость, wifi это или провод - надо гуглить!!! ЖЕСТЬ! Степень убогости "нового" сайта и планов можно объяснить только новой (не профильной) командой, как еще?

Тогда все встает на свои места - новый хозяин, а скорей всего какой-нить "ИТ-монстр" (как известно, чем больше ИТ-контора в РФ, тем убогее ее методы и отношение. Ибо они работают не на рынок, а на финансовую отчетность для фондовых рынков) тупо улучшает финансовые показателя несмотря ни на что, тут главное решение корпоративных задач, а что будет через год - проблема следующих "пиджачков". И по сему введение платы в 5р за смс-уведомления не позор, а эффективное решение по урезанию костов, возможно даже с повышением какому-нибудь "пиджачку"....



Прошу прощения у того, кто это все прочитал. Писал с эмоциями, ибо очень уж хорош был для меня netbynet - но тот самый, старый, добрый...)). Из планов - потерпеть до февраля, если чудовищные лаги сохранятся - растоваться без лирики, в моем доме присутствует практически все конторы)





PS. В ответе не стоит писать просьбу обратиться в тех-поддержку. Я точно знаю, что у меня ничего не обновляется, оборудование исправно и вирей нет. Оборудование на стороне прова тоже глючить так не может, тут явно системная проблема....

Дмитрий , 05.12.2015 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Йошкар-Ола

Покой дороже.

Несколько лет назад наплевал на проводных провайдеров - и не ошибся. Купил модем МТС,всё надёжно и стабильно.(ну вкладки открываются по 5-8 сек,но пока изучаешь там CortexM3 или Фурсова читаешь - мульон вкладок откроется).

Анатолий62 , 05.12.2015 в 20:40

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

плохой интернет

очень плохой интернет. проплачиваю за полгода вперед. почта загружается по 3-4 минуты. деньги исправно берут. до операторов не дозвониться.

константин , 05.12.2015 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Скажите, ваша скорость соответствуем заявленной в тарифном плане? Опишите все более подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 он поможет вам во всем разобраться.

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Сскорость интернета

По договору заявленная скорость 20Мбит/с, а по замерам только 3.... ничего чкачать не могу, как так?

Дмитрий , 05.12.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Все плохо

Специально выдают плохие роутеры, специально переодически снижают скорость, после чего приходится каждый раз звонить.

Marina , 05.12.2015 в 22:14

Информация о провайдере РЕАЛ #

Казань

ТелПлюс ужас

ужасный телплюс, постоянно работы, постоянно вылетает интернет((( сервис ужасный, звоню по 20 раз не берет, а то и забрасывают, фу фу фу, дождусь конца месяца и поменяю провайдера(

Дмитрий , 05.12.2015 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Дмитрий . Вы ошиблись страничкой провайдера .

Информация о провайдере Айти-Инвест #

Кривой Рог

три дня заявленой провайдером скорости просто нет, за что берут деньги?когда будет стабильно работать?

Андрей , 05.12.2015 в 22:42

Информация о провайдере ООО "Дрим Лайн" #

Звенигород

Куда делась скорость?

Около месяца длится эта канитель.

То загружаются личн. кабинеты сайтов, типа "aliexpress" ,то нет.

Приходил специалист, проверил, и говорит всё нормально, а сегодня опять не грузится.

Ребята!!!

Провайдеры и провайдерши!!!

Вы так хорошо раньше работали все годы.

Что случилось?

Виктор , 05.12.2015 в 22:42

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

отзыв

пользуюсь данным провайдером примерно 2 года, за это время не возникло никаких нареканий. в т.п. не звонил ни разу, ибо если и возникали проблемы с сетью, решал сам, или ждал сутки, за это время всё чинили. скорость стабильная, качество услуг на 4 из 5, вообщем всем доволен.

manarot , 05.12.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады нашему взаимовыгодному сотрудничеству и тем не менее, подскажите пожалуйста, чего по вашему мнению нам не хватает, чтобы устраивать вас в полной мере и вы поставили нам 5 звёзд?

Информация о провайдере ATK #

Новодвинск

ХОРОШИЙПРОВАЙДЕР

хороший провайдер я очень довольен

Достоинства:

Высоко скоростной интернет по доступным тарифам!

Недостатки:

Техподдержка (операторы)часто дают не точную информацию, бывает,что до них не дозвониться в рабочее время.

Скоростью интернета очень довольна. Техподдержка стала более компетентной, но за, что ставлю оценку 4 так это за ответы девушек операторов, по прежнему их ответы разнятся, постоянно они ничего не знают, не в курсе когда закончатся работы и не могут связаться с мастерами чтобы узнать что-то точнее о проблеме. И еще бывает, что в компанию не дозвониться, телефон у них только один. Но работать стали стабильно, меня на данный момент это устраивает.

михаил , 05.12.2015 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!

Рады что Вы с нами!
Ваши замечания, касательно работы операторской службы, примем к сведению.

Благодарим Вас за отзыв.