Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень довольна

Всем привет! Живу по улице Куйбышева. До этого пользовалась услугами Дом.ру, но с недавнего времени снова переключилась на БКС. Лично меня больше всего радует даже не уровень цен, сейчас цены прилизительно на одном уровне. Приятный бонус для меня это наличие 5 3Д каналлов, чего , как мне ольяснили, нет еще не у одного оператора. Это, собственно и стало для меня одним из решающих факторов при выборе провайдера, т.к. муж недано купил телевизор с функфией 3Д. Телевидение рабтает отлично! плюс очень быстрый интернет. Всем рекомендую. Сейчас у нас тариф новый уровень 300. Платим уже 4 месяца 299 рублей.

Таисия Кудинова , 10.12.2015 в 11:43

Плохой провайдер, ничего более

Очень ужасное качество доступа к интернету, хоть и завялена цена 4 мбит/с при цене порядка 700р. Скорость редко когда поднимается выше 1 мбит/c. При этом практически каждый день происходит обрыв связи но несколько раз на дню.



Могу сделать вывод, это компания заботиться сугубо о зарабатывание денег на тех пользователях, которым не из чего выбирать. Они не пытаются сделать ничего, ни в плане улучшения качества или улучшения тарифов на интернета.

Николай , 10.12.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Николай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Качество отстой

Приступил позавчера симку для модема. Минимальный тариф, при заявленных 300 с лишним выдаёт макс 50 КБ. И это по тесту, встроенный индикатор в планшета показывает вообще не более 30. Ну и куда это годится? Только триста рублей зря потратил.показать картинку

Роман , 10.12.2015 в 11:52

Качество предоставления услуги

Интернет работает отвратительно. В течении полугода выяснял отношения с провайдером по поводу того что из семи дней в неделю интернет работает только четыре-пять дней. И при этом в течении дня интернет отваливается каждые четыре пять часов. После долгих выяснений проблемм по телефону в течении полугода, интернет починили,но проработал нормально он только месяцев семь. Потом начались те-же самые проблеммы. И имеется постоянная просадка скорости интернета.

Евгений , 10.12.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав телефонный номер МГТС. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Хороший провайдер!

Всем привет! Давно пользуюсь услугами данного провайдера. С самого начала не возникало никаких проблем, пользуемся уже больше года.

Скорость держит всегда, как с провода, так и с роутера. Всем рекомендую!

Артем , 10.12.2015 в 12:35

скорость интернета vega

хуже провайдера нет в мире

плачу 100 гривень в месяц за 50 мега-байт

а получаю от одного до двух

скорость никакая

за такой обман разогнать их надо

василий , 10.12.2015 в 12:35

Отвратительно.

По поводу личного опыта общения с компанией МГТС и предоставления "услуг".

Народ не верьте.Врут,врут, врут.Не добросовестная компания,реклама.Ошибаются их сотрудники а отвечать приходиться клиентам.Заключить договор они тут как тут.При этом расторгнуть надо ехать через всю Москву. Скрывают информацию и вводят в заблуждение.Работает интернет отвратительно.Скорость не соответствует. Пакет 4 в одном. Более менее работает только ТВ.Городской постоянно отключается. Обманули с возможностью переключить номер сотового и.т. д. На различные разговоры потрачено 243 минуты.Решение по претензиям не сообщают, пока сам не позвонишь..Подавайте претензии в письменном виде,чтобы получить ответ который можно приложить к иску. Уровень компании: их ремонтник " сдайте их оборудование и вернитесь к старому провайдеру".

ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!!

sergey , 10.12.2015 в 13:09

Самый худший провайдер

Это ужасный провайдер! интернет отключают по несколько аз за неделю, звонишь в техн поддержку, так они тебя просто сбрасывают ,можно дозваниваться неделями. Операторы все животные необразованные, хамят, бросают трубку.

НИкита , 10.12.2015 в 14:20

я в шоке

я плалчу 1200 за интернет а ево нету оператор говарил что работает 4G я вшоке страничка в юраузере грузится около минуты

Елена , 10.12.2015 в 14:34

Пока все хорошо

Пользуюсь с конца октября. В начале в течении дня скорость была равномерной (на прием до 50МБит).

Был один день в конце октября, когда инета не было совсем где-то часа три. Больше такого не было.



По мере подключения других абонентов к концу ноября к вечеру скорость стала несколько проседать (до 15МБит).



Час назад скачивал 200 метровый файл со скоростью 5,5 МБайт (!) в секунду.



В общем, пока все хорошо. Хотелось бы, чтобы не сдулись через полгода до всеобщего уровня.



А это уже для руководства - увольте нафиг организатора продаж по московскому региону!!!



Точки продаж были заявлены на карте еще в октября, но некоторые из них не работают до сих пор (то, что стоит тумба - еще ни о чем не говорит).

В салоне хотел подключить контору на корпоративный тариф (только инет) - потратил полчаса, и ушел ни с чем. Сначала мне сказали, что человек, который подключает корпоративные тарифы - болеет и когда будет - неизвестно, а те, кто есть, это делать не умеют.

Потом мне сказали, что только инет на контору не подключается (пришлось показать, что это не так). Потом сказали, что менее двух симок они не подключают (только пришлось показать, что это так). А потом выяснилось, что симок с этим тарифом к ним в салон еще на завезли и будут они - не известно когда!

Увольте руководство отдела продаж - они отвратительно выполнили свою работу!!

Кирилл , 10.12.2015 в 14:46