Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мы подключили ситилинк полгода назад. До этого были на другом провайдере, но там постоянные проблемы с интернетом были нормой. Здесь с этим всё нормально. Нас подключили буквально на следующий день после заявки, сделали всё быстро и аккуратно. Цена на тариф адекватная, скорость хорошая, перебоев в работе нет. На горячей линии грамотно и быстро консультируют.

Наталья , 11.12.2015 в 15:18

Мошейники воруют деньги по мелочи

Связь отвратительная

Скорость не соответствует заявленной ни разу

Саппорт только по глупым вопросам

Что либо адекват не в теме или пускают по кругу

Офис такой же не адекват

Даже писать ничего не хочется

За пять лет такого - жду когда закончится последние деньги чтоб свалить с этих операторов

Макс , 11.12.2015 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Тесты

08.12.15

http://cs631327.vk.me/v631327638/389d/IYY9Of52__I.jpg



11.12.15

http://www.speedtest.net/result/4906359485.png



Оборудование: 4G модем+Keenetic 4G III



Место: Новогорск/Куркино/Химки

4ger , 11.12.2015 в 15:40

В течении 3 дней, скорость просто ужасная, пинг около 1000-1500, даже музыку послушать не могу не говоря уже о играх

Гарик , 11.12.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Гарик, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

у мяня 10 лет билайновские симки на телефонах.ну и на модем купил полный безлимит.всё было замечательно года три.вот с сеньтября начались проблемы с интернетом.в данный момент простую яндекс траницу не может открыть.звоню в офисс там несут всякую чуж лиш бы отципиться.наверное пришло время попрощаться с билайном

ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ СКОРОСТЬ ОФИГЕТЬ МОЖНО. ПОСМАТРИТЕ НА БЕЗЛИМИТНУЮ СКОРОСТЬ БИЛАЙНА Скорость

входящая

↓0,06 Mбит/сек

иcходящая

↑0,00 Mбит/сек

Artur , 11.12.2015 в 16:40

Спустились

Пользуюсь уже больше 5 лет... и в последнее время скорость соединения значительно упала... при том что я плачу 700 р в месяц. Хотелось бы чтобы цена оправдывалась...

Дима , 11.12.2015 в 17:09

плохо

заплатил за месяц интернет пропал через 10 дней- трафик кончился... фильмы не смотрел, музыку не качал да пользовался мало... хотят денег срубить!

алексей , 11.12.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! По любым возникающим проблемам вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он обязательно поможет вам во всем разобраться.

не рекомендую

Полнейшая лажа! уже год не могут починить отображение баланса в личном кабинете, заявки подавал, отмечают исполненными и ничего не меняется. Звонил - говорят разберемся и так же все висит на одном месте. Бонусная программа не работает, платежи не показываются. Никому не рекомендую такое днище, как Ростелеком. В 21 веке до сих пор нет смс уведомлений о технических работах на линии, обо всем узнаешь только когда интернет вырубается. Крайне недоволен качеством работы как провайдера, так и личного кабинета.

Михаил , 11.12.2015 в 17:41

не покупайте ничего .что связано с этим провайдером.

месяц оба купленных мной устройства (модем 4G и сим карта в планшет работали стабильно. Начиная с 25 ноября 2015 года резко упала скорость, периодически пропадает подключение. Все обращения в службу поддержки сводятся к обещаниям. На самом деле ничего не меняется. Смотреть фильмы он лайн, играть в игры не возможно. Интернет висит. Не тратьте деньги и свои нервы напрасно.

евгений , 11.12.2015 в 18:26

Глубоко разочарована

Первый опыт переносного интернета.

Сначала купила флешку. Вся такая новомодная, стильная, было удобно разъезжая по городам одним движением ползунка менять тариф, все дела. На мой взгляд, работало исправно, поэтому через год взяли еще модем, проплатили за год...

А потом началось ЭТО. Регулярные сбои днс на несколько часов, множество сайтов блокируются, в частности гугл, за городом ловить перестала вовсе, скорость упала - теперь перед просмотром видео в 480 надо догружать. А вот классная фишка - из соседней комнаты вай-фай сигнал модема ловит с дичайшими перебоями!

Опытные люди ругают за наивность - рекомендуют перейти на проверенных операторов. Очень жалко потраченных денег.

Nika , 11.12.2015 в 18:27