Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился на Премиум до 10 Мбит/с

Другие провайдеры отстой.Был в кабинете по вечерам тормозит внешка,а внутренние рессурсы нормальные.В скайнете дорого и часто бывают перебои пока техников дождешся что-бы отремонтировали засохнешь весь.

Аноним , 12.12.2009 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.

Шайка нищебродов, ничего не работает как заявлено. Служба поддержки постоянно принимает заявку и ни чего не меняется.

Андрей , 12.12.2009 в 10:40

это плохо

Третий день скорость вместо 2 мбит около 2-5 кБ/с. Я в шоке. Кажется наш провайдер решил срубить бабла без всяких усилий. Монополия. Надеюсь, скоро появяться нормальный мобильный интернет и тогда я навсегда покину ряды клиентов этой славной конторы. Даже от городского телефона откажусь, ни копейки с меня не получат.

Андрей , 12.12.2009 в 11:07

Учли ошибки

На фоне остальных провайдеров города, Югрател стал выделятся стабильностью связи,и ценовой политики. На сегодняшний день цены на услуги для потребителей практически в 2 раза ниже чем у остальных провайдеров в городе( хотя по меркам других городов России, местные расценки остаются запредельными).

Тех.поддержка,однако осталась весьма невнятной, получить помощь через интернет весьма проблематично,а дозвониться по телефону практически нереально.

Сергей , 12.12.2009 в 11:08

Очень доволен

Я не понимаю многих умных слов как пинг и т.д., но до Неторна у меня был Акадо. Вот это был действительно облом. Сейчас никаких нареканий. Скорость отличная, способы оплаты на высоте и очень удобны. А мне, как не специалисту а простому пользователю больше и не надо. Скорость и простота оплаты!

Андрей , 12.12.2009 в 14:13

Отстой полный!!

локалки нет, часто обрывается и отключается инет. Наверное самый худший провайдер в Нижневартовске это Дансер. Служба поддержки вообще ничего не соображает и сделать ничего не может, перебои ужастные, часто всю ночь инета нет.

Александр , 12.12.2009 в 15:57

Мда... уж...

Могло быть и лучше... Частые проблемы! Неработает авторизатор, либо меня снова по ошибке отключили когда подключали нового абонента... И решение такой проблемы может затянутся до недели.

Дмитрий , 12.12.2009 в 16:16

в дополнение

небольшая сноска в дополнение к моему посту про кучу заявок.

люди, если не знаете что такое мегабит/с и что такое кб/с - не позорьтесь с такими постами.

1 мегабит = 128 кб/с

2 мегабита = 256 кб/с соответственно, и так по наростающей.

читая некоторые комментарии, прихожу в ужас, глядя на то, как люди, подключив 2 мегабита желают увидеть скорость в 10 мегабит.

вы сначала поймите разницу эту и правильно подсчитайте, а потом ругайте кого то.

ни в коем случае не оправдываю ютел (все еще мучаюсь с этими заявками, а именно по тарифу 2 мегабита у меня должна быть скорость 256 кб/с, а я вижу от 50кб/с до 120кб/с как максимум; огромные пинги - 600 как то раз было о_О - это опять же пояснение для тех, кто путается в мегабитах и кб/с), но все таки пустословить не по делу не стоит. так например у некоторых моих знакомых не возникло проблем с ютелом и их никто не "обдирает", как тут уже кто то выражался. так что ждем лучших времен, в надежде, что и у нас скоро будет работать нормально.

в принципе объясняется эта массовая проблема просто - оборудование у ютел - ужас, из за этого и не работает как должно. быстренько в спешке пересадили всех на дешовые тарифы с высокой скоростью, а теперь разгребают.

вывод один: как только оборудование подходящие закупят и заменят им это убожество, которое сейчас, так сразу все станет работть как положено

вот только когда они его(оборудование) заменят и заменят ли...

Аноним , 12.12.2009 в 16:46

По-моему,экономят на антивирусных прграммах и средствах защиты информации.ЕЖЕДНЕВНО их персонал создает клиентам проблемы не только технического плана,но и своей грубостью,неуважением,откровенным хамством.

Аноним , 12.12.2009 в 19:33

услуги не блещут

частые разрывы, пинг очень часто превышает в 2-3 раза положенную норму, причем это видно не только по играм, но и по загрузкам и по работе в браузере при опсещении сайтов. оставляешь письма в службу через личный кабинет, тебя кормят отмазками как, не по форме составлено, при обращении в официальном письме... и т.д.. если случиться какая-либо авария, в тех поддержку не дозвонишся и не занята сеть, а именно не берут трубки, а если возьмут то чтоыб принять заявку, которая может решаться по нескольку дней. с утра и до вечера, а точнеее до окончания среднего рабочего дня интернет работает более менее сносно, но после часов 6 начинается ужас, причина конечно ясна, каналы забитые людьми которые приходят с работы, учебы, но это говарит лишь о том что оборудование не сдерживает положенные нагрузки, либо работники которые обязаны за ним следить. ну и цены хоть и снижаются раз в полгода, но только из-за конкуренции и то остаются на уровне остальных немногочисленых провайдеров в нашем городе, да и сравнивая их (цены) с крупными компания больших городов, ужасаешся.

Аноним , 12.12.2009 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Аноним, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы.