Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям.

Эту чушь, будете рассказывать своей бабушке! Повторяю для особо "одарённых", декларируемая вами (не кем то другим) скорость 14,7 Мбт, на деле же, выше 0,28 Мбт она не поднимается и видео, даже качеством 144р. смотреть невозможно.

Григорий , 07.12.2015 в 13:46

Информация о провайдере Eastnet #

Донецк

Отличный интернет

Пользуюсь уже пол года, и проблем никаких с интернетом не было, обслуживание хорошее. И вообще мне кажется это самый лучший интернет провайдер в городе.

Анатолий , 07.12.2015 в 14:05

Информация о провайдере Saimanet Telecomunications #

Бишкек

Провайдер не для онлайн игр!

Одни задержки, пинг и ЗАКРЫТЫЕ ПОРТЫ!!! Без нервов не поиграть... Даже покупал ускоритель который якобы дает максимальную скорость в сети. В стиме скачка увеличилась на 50-100 кб/с. интернет пригоден только для комфортного интернет серфинга.. А геймерам тут нечего ловить. За последние года только скорость на загрузку снизили пришлось даже с торентом попрощаться...

Никита , 07.12.2015 в 14:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

вобще пожелел

я вообще пожалел что когда то подключился на Ростелеком. Для онлайн шуторов он вообще не очём.пинг от 26милс- 58 учитывая что я живу не так далеко от Москвы.На том же ттк он составлял 4-8 мил.с.Ребята когда будем работать над улучшениями?

Андрей , 07.12.2015 в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Звонил в техподдержку клиентов (только каких клиентов, как-будто и не они предоставляют услугу обдирая деньги). Техподдержка помычала, сделала предположения и сказала у Вас вирусы, модем неправильно настроен, это говорят IT-шнику. Короче ладно техподдержка внятного не сказала ничего, бездари, не могущие предоставить качество по цене. Связывался с руководителем, который на жопе защищая техников, не зная разговора не слыша его и не разбираясь в ситуации, сообщает мне, что согласен с техниками у Вас вирусы или модем не так настроен. Странно, волшебники что ли, что делая необоснованные предположения говорят переподключаться на другой провайдер. Точно дебилы, уже диктуют что делать. Мне свойственно самому делать выбор без всяких убожеских, в том числе и техподдержка и руководители КГТС.

Работайте, что бы качественнее были ваши услуги и не ссылаться на то чтобы переходить клиенту на другого провайдера, если сказать на возражения клиента нечего, то зачем вы занимаете место на рынке предоставления услуг. Не подключайтесь к аферистам.

Аноним , 07.12.2015 в 15:05

Информация о провайдере Supersky #

Севастополь

Supersky Балаклава

Состоявшийся провайдер, плотное покрытие, пользуюсь с 2009. и ни куда от них уходить не пытался, обслуживание качественное, тех поддержка круглосуточная, своевременная и конкретная, тарифов много, но я с 2012 на безлимитном 40\40, оплата удобная, можно через терминалы или интернет платежные системы, гибкая система опций "заморозка", "кредит". В общем доволен, возможно лучший выбор по Балаклавскому району.

Илья , 07.12.2015 в 15:16

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Самый ужасный

Приходится пользоваться, так как в нашем доме больше ничего нет! Постоянные сбои,потери скорости, но еще хуже, что инета очень часто не бывает по 2-3 дня и частенько это на выходные! Однажды инета вообще 4 суток не было и даже перерасчет не сделали! И телефон только городской- тратим кучу денег звоня с сотового, чтобы оставить заявку или вообще узнать что опять!!

Екатерина , 07.12.2015 в 15:30

Информация о провайдере Kopiyka #

Львов

Хороший провайдер

Спершу не хотіла підключати Копійку, але менеджер по продажах мене переконав і знаєте я не пожаліла. Вже пів року користуюсь, все працює дуже добре, є з чим порівняти. Раджу спробувати самим, не пожалієте.

Віка , 07.12.2015 в 16:12

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Низкое качество канала и плохой сервис

Пользуюсь один месяц, обращался в службу поддержки уже раз 10. Постоянно падала входящая скрость, вместо положенных 60Мб/с на пару Кб/с. При это исходяща скорость оставалась в пределах мега битов. Провайдер объяснял данну ситуацию загаженностью WiFi эфира, но что странно всегда помогала перезагрузка роутера, не смотря на то что канал и уровень сигнала оставались прежними. В итоге мне надоело и я перешел на кабель, но это не помогло. Позже появились короткие обрывы соединения. И последней каплей было отсутствие коннекта в течении двух суток. Вместе с этим отключился и городской телефон. При этом я не смог дозвонится до нужной службы поддержки за 10 минту ни разу. Звонить с сотового не очень дешего. Я не знаю, проблема ли это МГТС роутера или оборудования на линии или мне просто не повезло, но мне такие проблемы не нужны. Буду пробовать другого провайдера.

Alexey , 07.12.2015 в 17:40

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Крайне нестабильный провайдер

Пользуюсь услугами компании Inteleca, в дальнейшем МТС, уже приличных 6 лет. За этот период были как позитивные моменты, так и много негативных (вторых было однозначно больше). В плюсы провайдера я бы отнес стабильность коннекта, интернет есть всегда 24/7, а если он и пропадает, то на короткий срок (20-30 минут). Довольная хорошая скорость соединения (50-60 мб/сек). Гибкость оплаты: можно оплатить большинством способов, что крайне удобно лично для меня. Но и есть негативные моменты, и их довольно много. Во-первых это безолаберность сотрудников и тех-саппорта, за время моих обращение в течении 6 лет, должной помощи они не оказывают, лишь могут сказать состояние ваше счета и не заблокирован ли он. Далее я бы рассказал про скорость инета, она довольно хороша, но иногда просаживается до крошечных 2-3 мб в секунду, и это крайне печально (обычно такое происходит в любое время, вне зависимости от дня или часа. Большое кол-во левых услуг - пару раз подключали непонятные услуши по типу антивируса, из-за чего приходилось платить лишние деньги и лезть в ЛК (который крайне неудобен, об этом позже), так что советую внимательно за этим следить. Так же не рекомендую подключать якобы бесплатное цифровое ТВ, ибо потом прийдется платить 100-150 рублей. И наконец, личный кабинет. Он крайне ужасен, мало полезен, а так же неудобен в плане оплаты интернета и проверки его состояниея. В целом провайдер-среднячок, с недавних пор перешел на Сибирские Сети, чего и вам рекомендую. Хорошего интернета всем!

Сева , 07.12.2015 в 18:29