Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спустились

Пользуюсь уже больше 5 лет... и в последнее время скорость соединения значительно упала... при том что я плачу 700 р в месяц. Хотелось бы чтобы цена оправдывалась...

Дима , 11.12.2015 в 17:09

плохо

заплатил за месяц интернет пропал через 10 дней- трафик кончился... фильмы не смотрел, музыку не качал да пользовался мало... хотят денег срубить!

алексей , 11.12.2015 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! По любым возникающим проблемам вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 Он обязательно поможет вам во всем разобраться.

не рекомендую

Полнейшая лажа! уже год не могут починить отображение баланса в личном кабинете, заявки подавал, отмечают исполненными и ничего не меняется. Звонил - говорят разберемся и так же все висит на одном месте. Бонусная программа не работает, платежи не показываются. Никому не рекомендую такое днище, как Ростелеком. В 21 веке до сих пор нет смс уведомлений о технических работах на линии, обо всем узнаешь только когда интернет вырубается. Крайне недоволен качеством работы как провайдера, так и личного кабинета.

Михаил , 11.12.2015 в 17:41

не покупайте ничего .что связано с этим провайдером.

месяц оба купленных мной устройства (модем 4G и сим карта в планшет работали стабильно. Начиная с 25 ноября 2015 года резко упала скорость, периодически пропадает подключение. Все обращения в службу поддержки сводятся к обещаниям. На самом деле ничего не меняется. Смотреть фильмы он лайн, играть в игры не возможно. Интернет висит. Не тратьте деньги и свои нервы напрасно.

евгений , 11.12.2015 в 18:26

Глубоко разочарована

Первый опыт переносного интернета.

Сначала купила флешку. Вся такая новомодная, стильная, было удобно разъезжая по городам одним движением ползунка менять тариф, все дела. На мой взгляд, работало исправно, поэтому через год взяли еще модем, проплатили за год...

А потом началось ЭТО. Регулярные сбои днс на несколько часов, множество сайтов блокируются, в частности гугл, за городом ловить перестала вовсе, скорость упала - теперь перед просмотром видео в 480 надо догружать. А вот классная фишка - из соседней комнаты вай-фай сигнал модема ловит с дичайшими перебоями!

Опытные люди ругают за наивность - рекомендуют перейти на проверенных операторов. Очень жалко потраченных денег.

Nika , 11.12.2015 в 18:27

Не стоит

Два года пользовался все было отлично! НО последние пол года пользоваться не возможно!!! Деньги снимают без затруднений а интернета на максимальной скорости нет!!! 150 Кбит в лучшем случае!!! Поддержка задает глупые стандартные вопросы а как понимает что с ними беседует не лузер тупо отвечают что у них все отлично и прерывают чат!!! Одним словом очень жаль но увы пришлось отвязатся и выбросить модем! Что касается сотовой связи более менее и опять НО! Я заплатил за пакет количество минут смс и полный безлимит интернета так почему я не могу использовать телефон как модем?! почему я не могу делится интернетом с своими близкими?! Думайте сами связываться с таким оператором или нет.

Аркадий , 11.12.2015 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, о каком провайдере вы пишите?

Ужасссс

Ужасссс, постоянные сбои, дозвонится до АТК не возможно ждал 20 мин. За то каждый месяц хотят 1800р. За что?? Вы доводите людей уйти от вас хотя мы с вами 8 лет договор 2000879. Хватит!!

Николай , 11.12.2015 в 18:45

РЕАЛ

Что у вас с тех поддержкой?! Не могут ничего объяснить нормально, не могут решить проблему,да еще и молчат весь разговор! Интернет работает ужасно! Если так и дальше будет продолжаться, отключусь от вас к черту!

Альфия , 11.12.2015 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обращение .Сообщите пожалуйста свой Л.СЧ. что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.

Не советую никому РОСТЕЛЕКОМ

Долго искала работу и наконец-то нашла, но из-за данного провайдера нет совсем технической возможности работать, так как низкая скорость, очень высокий пинг (100-200), иногда конечно бывает 70-80, но и этот показатель высок.

Никому не советую данного провайдера.

Вероника , 11.12.2015 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga он вам обязательно поможет решить все проблемы.

Разрывы соединения

Здравствуйте являюсь абонентом с 2007 года не каких нареканий но последнее время участились разрывы соединения

Максим , 11.12.2015 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.