Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все устраивает

Скорость отличная, пинги тоже) Несмотря на то, что это соседский роутер ловим) на шестерых) Спринту плюс за интернет, соседу за вай фай без пароля)

Станислав , 12.12.2015 в 19:49

Бобик сдох

Более двух недель фактическая скорость не превышает 300кб. Тариф 100 мбит. C грустью вспоминаю Альтаир. Все его шалости это ничто по сравнению с тем как мтс откровенно издевается над своими клиентами.

Аноним , 12.12.2015 в 19:49

Нет связи

г.Балта,Одесская обл. На вышку перестал поступать сигнал.Обратились к оператору на месте.Передаю дословно:"Звонил в Киев,сказали-не нравится -не пользуйтесь".Так люди и так не пользуются,ибо нечем.Стандартная скорость 0.5 при обещанных от 1 до 5.При том что стоит антенна,расстояние до вышки 1.5-2 км,и дом и вышка стоят на возвышенности,практически напротив друг друга,в поле зрения антенны,так сказать.Люди уже 2 дня без интернета,хотя только заплатили за декабрь.Кто вернет деньги???

Ольга , 12.12.2015 в 19:53

Хорошо

Уже 4 года я с онлаймом, претензий нет. Хорошо!Скорость близка к заявленной, фильмы скачиваются быстро. За время пользования сбоев не было. Как-то было пропал интернет, я звоню в службу поддержки, мне объяснили что к чему. Я перезагрузил роутер и интернет опять заработал. Мне нравится этот провайдер.

Дмитрий , 12.12.2015 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что вы с нами :)

Просто ужас , за что плачу деньги не понятно . Интернет постоянно пропадает , а в выходные и вечернее время его практически нет . Зато сегодня 8 раз они по телефону напомнили , что до 20 числа я должна оплатить услуги . Вызывала мастера , телефон по полдня не работал , столкнулась с таким хамством ... В результате сама поменяла кусочек проводочка .У нас на улице провели какой-то кабель , говорят кабельное ТВ , надеюсь , что и интернет будет . Сразу отключаю и интернет и телефон

Елена , 12.12.2015 в 21:00

Скорость не соответсрвует

Скорость не соответствует заявленной, вместо 5 Мбит/с 0,6! Это как??? За что ежедневно снимается плата с лицевого счёта?

Елена , 12.12.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день! Произведена корректировка параметров на Вашем подключении. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. В случае возникновения каких-либо вопросов напишите, пожалуйста, на e-mail techsupport.krd@South.rt.ru. В обращении обязательно укажите номер Вашего лицевого счета.

Дима

Cкорость обещанная в 100 метров превратилась в 0,6КБ/с!!! Не вкоем случаи не подключайтесь к Фрегату заманит ценой убъёт качеством!!!

Дима , 12.12.2015 в 21:06

плюсы: на удивление адекватная служба поддержки,редкие падения, о которых в 80% случаев заблаговременно оповещают

минусы: скорость никогда и на треть не соответствует заявленной

антон , 12.12.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Для нас важно предоставление качественных услуг нашим абонентам! Поэтому мы хотим разобраться в сложившейся ситуации со скоростью. Будьте добры, в момент возникновения проблемы, обратитесь пожалуйста в нашу службу техподдержки по телефону +7 (495) 744-02-03, либо, если Вы желаете, чтобы наш сотрудник самостоятельно с Вами связался,можете оставить обращение через личный кабинет, или через форму обратной связи у нас на сайте - http://inetcom.ru/about/feedback . Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

постоянные сбои, проблемы со скоростью

Происходят регулярные сбои, пропадает интернет, как таковой, сильно снижается скорость ( обычно вечером ). При обращении в службу поддержки, мне дается лишь два ответа - "перезагрузите роутер" (что я всегда делаю до звонка оператору ), или же "проблемы на линии" . В общем, куча негатива. Также, номер попадает в их базу и приходится выслушивать спам-звонки с предложениями новых услуг от МГТС

Сергей , 12.12.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Скорость не соответствует заявленной

Ужасный провайдер, никому не рекомендую. При заявленном тарифе в 60 Мбит днем и 100 ночью, днем скорость едва ли превышает 4 Мбита, а ночью не превышает 30 Мбит. Тыкают этим спидтестом, а хули толку? реально интернет пашет плохо

Анастасия , 12.12.2015 в 21:27