Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкая скорость

Не выбирайте этого провайдера.

Замерил скорость 6.89 при заявленной 15 по тарифу.Это уже второе, независимое сообщение разных людей.

Значит это правда. Обратился в тех.поддердку сказали вы не у того замерили скорость.Вместо устсанения неисправности.

Подключайте к МТС или Билайн.Я с 2006г был из абонентом скорость дают согласно оферте.

Буду срочно отключаться от Фаннет.



Юрист Ермаков С.Ю.

Сергей , 13.12.2015 в 10:00

Стремимся к нулю...

С каждым годом качество предоставляемой услуги всё хуже - потери пакетов, скачки пинга, обрывы связи и т.п. Техническая поддержка пользователей сводится к передергиванию кабеля (если Вам вообще соизволят ответить).

Для примера: 26 Ноября отправил письмо в техподдержку(поскольку в колл-центре мне помочь не смогли) с описанием проблемы и детальной статистикой, и чтобы вы думали, сегодня 13 Декабря, а проблема не решена даже близко...

Совет желающим подключится: зарегистрируйтесь на форуме и почитайте раздел неполадок/жалоб(скрыт от гостей), и всё сразу встанет на свои места.

Иван , 13.12.2015 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Шантаж клиентов

Пользуюсь Диалогом уже более 6 лет, сейчас Всего 3 учетных записи, 2 в квартирах и одна на работе. Все устраивало цена/качество, редкие обрывы. В последнее время обрывы через день, недолгие, полчаса-час, но роутер переподключать надоело. Целый день не было интернета, перерасчет не сделали.

На одной учетке обнаружил, что интерент блокирован, доступа нет. Нет денег - нет интернета, на Тис-Диалоге не так: нет интернета - деньги продолжают списываться. ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ ПО 5 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ более 4 месяцев. Долг образовался из воздуха уже более 700 рублей и растет каждый день.Услуги нет - а СТАРЫХ КЛИЕНТОВ В ДОЛГИ ЗАГОНЯЮТ. Звонки на 705-705 ничего не дали, сказали идти и писать заявление на перерасчет в офис. В офисе на Зарайской Специалист Мария Шашолина отказалась даже принять заявление на перерасчет до оплаты долга. Заблокировать счет тоже не возможно пока я не поддамся на шантаж и не оплачу задолженность из воздуха. Телефон руководства не дают, предложили записаться в жалобной книге к начальнику Марковой Елене на прием, упомянув, что прием она не ведет. Вот такой сервис и такие специалисты. Сейчас потрачу последние деньги на счету и в обязательном порядке поменяю провайдера на всех доступных адресах, благо почтовый ящик ломится от рекламных буклетов конкурентов.

Андрей Анатольевич , 13.12.2015 в 10:09

Услугами ТТК пользуюсь больше года.

Претензий - никаких. Раньше была абонентом Ростелекома - вот это было что-то с чем-то...( А тут - отличное качество связи, грамотная техподдержка, пинг больше 10 ни разу не наблюдала. Скорость инета всегда соответствует заявленной в тарифе, а иногда бывает и больше. Продолжайте в том же духе! )

Ольга , 13.12.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо за оценку! Будем так работать и дальше:)

Самый отвратительный из провайдеров, встречавшихся в жизни

собственно, всё в заголовке. Проблемы регулярны как критические дни; саппорт стандартно рекомендует перезагрузить роутер и рассазывает про то, как забился канал 2,4 ггерца при ПРОВОДНОЙ раздаче интернета. Заявку рассматривают два-три дня, по выходным работать не изволят. При том, что проблема (судя по всему кривая прошивка, но к роутеру доступа нет) одна и та же и повторяется решение найти не могут (в силу некомпетентности) или не хотят. Каждый раз одни и те же грабли, потом на некоторое время всё волшебным образом налаживается, но что было говорить отказываются, а когда звонишь следующий раз с той же проблемой снова сообщают, что на их стороне всё хорошо. При наличии удалённого доступа к роутеру просят меня же сделать замеры скорости и прислать им скриншоты. Могут заявить, что выезжал мастер и всё починил, хотя никто не приходил. Короче - геморрой обретённый за свои же деньги.

Владимир , 13.12.2015 в 11:16

Супер

С ПТК уже 7 лет. После переезда в новфый дом 2 года назад подключил опять ПТК, а так же завел в квартиру шнурок от Кварца. 2 месяца потестил Кварц и решил остаться с ПТК. Всегда стабильная работа, скорость устраивает, тарифы периодически снижаются, что не может не радовать! Спасибо сотрудникам ПТК за их работу!

albert , 13.12.2015 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете с нами.

На МТСе уже 6 лет, за всё время были незначительные проблемы которые устранялись пусть не сразу, но всё же. Скорость, пинг, качество я считаю на уровне, по сравнению с Ростелекомом в котором нет заявленной скорости и наплевательское отношение, тут приходят по заявке и проводят работы.

Аноним , 13.12.2015 в 12:16

Очень хороший и удобный интернет. Доступен и в деревне, а у меня там старый модем не ловил, ни МТС ни Киевскар и другие операторы. Купил роутер Хуавей думал не будет работать, но он работает и вполне на приличных скоростях до 3 мегабит а в городе берет до 13 мгбит

Maks , 13.12.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Макс! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования!

Супер

Недавно подключился к Ростелеком.

Заявлено 100. Выдаёт 94мб на загрузку 95мб.

Получше мтс и дом.ру.

Конечно пришлось по колдовать с портами и настройками.

Лоскутов , 13.12.2015 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Спасибо за ваш отзыв, нам приятно знать, что вы довольны качеством услуг. Мы вас не подведем!

В общем, доволен

Пользуюсь выделенкой от УфаНета с тех пор, как его проведи в дом моим родителям, т.е. с 2007 года. Когда переехал жить отдельно в 2009г, оформил новый договор, с тех пор уже 4 раза менял район, а договор везде с собой переношу. Я думаю, моя верность компании говорит о многом. Сам у своих клиентов настраивал разные выделенки, пользовался разными провайдерами. Мой выбор - УфаНет. Да, бывали проблемы - авария (в самый неподходящий момент), низкая скорость и прочее. Ещё бы, за столько-то лет!!! Но всегда решали вопрос достаточно оперативно. Служба поддержки всегда на высоте! Им отдельное СПАСИБО. Что понял - в разных районах - разная максималка по скорости. Мне один из их сервисников сказал, что зависит от коммутаторов в каждом доме. Сейчас измерил скорость: 22МБит - входящая, 11МБит - исходящая, пинг 61. Качал с Торрентов сегодня 10 МБит в среднем. Считаю это вполне приемлимым для вечера воскресенья и тарифа 30МБит/сек за 300 рублей.

Если бы компания начала менять старые коммутаторы в некоторых домах - то было бы вообще всё СУПЕР!

Спасибо Вам за Вашу отличную компанию!

Михаил , 13.12.2015 в 15:31