Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Yota ВАТА

Хотел поделиться официальном ответом от Yota.Уважаемый Руслан Валерьевич! По результатам рассмотрения Вашей заявки от 04.11.15 и анализа статистики за период от 10.10.2015 по 04.11.2015 установлено,что у компании YOTA нет оснований считать объем потребленных Вами услуг недостаточным. Таким образом,основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.

Блин хотя месяц инета не было почти

Руслан , 09.12.2015 в 18:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Выходящя скорость

Никогда не было такого периода, что бы была удовлетворительной выходящая скорость. Пользуюсь активно ростелеком с 2000 года, с 2002 года подключил adsl одним из первых в городе, но то дело прошлое и тогда было все очень и очень плохо, а сейчас казалось бы живи и радуйся - Оптика! если бы не но! выходящая скорость тест 2ip вообще 0 показывает. Как с этим бороться не знаю

Егор , 09.12.2015 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Мы хотим помочь вам разобраться в проблеме. Пришлите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС скриншот замера скорости. Будем разбираться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Обман, кругом обман..

Такой прекрасный был провайдер до того, как его зохавал ростелеком, чёрт его дери.

_Никогда_! _Ни разу_! не видела обещанной скорости. Тариф 100/100, но по факту - дай бог 30/15... За что плачу? Не понятно. В процессе поиска другого провайдера. Заманали.

Любовь Павловна , 09.12.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12 или направить вопрос по e-mail - onlime@rt.ru

Информация о провайдере Интертелеком #

Миргород

благодарю

благодарю, пользуюсь год как. доволен. качество лучшее из всех, чем раньше пользовался. скорость когда как, но в основном 5мб/с

СЕДОВ , 09.12.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятного пользования и хорошего настроения Вам!

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Ну очень плохая связь, то скорость падает, то вообще связь пропадает, с этим нужно что то делать...

Наталья , 09.12.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и предоставим рекомендации.

Информация о провайдере Safetel CJSC #

Москва

Все стабильно

Все радует. Работаем уже год. Отказов нет. По сравнению с предыдущими включениями, когда по пол дня все лежало... не нарадуюсь. Даже забыл их телефон тех поддержки.

Дмитрий , 09.12.2015 в 19:10

Информация о провайдере Интерсвязь #

Курган

плохо

самый плохой провайдер, вечно скорость в районе 0,5 мбитс, частые вылеты, иногда скорость ВЫШЕ заявленной ,но только иногда. Лучше всегда 40 чем иногда 90

1 , 09.12.2015 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость соединения зависит от множества параметров. Для уточнения конкретной причины сложившейся ситуации необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы Вам обязательно поможем.

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Не знаю более ужасного провайдера

Мой, пожалуй, самый ужасный провайдер, которого я люто ненавижу, это за постоянные сбои, низкую скорость, вместо обещанных 90 мб, и дорогие неудобные тарифы. Дозвониться до службы техподдержки НЕРЕАЛЬНО. НИКОГДА послушайте НИКОГДА не подключайтесь этому провайдеру, бегите прочь и не возвращайтесь, а если у вас нет выбора, могу только сказать что очень жаль, ждите дня когда в ваш дом придет другой провайдер и наконец освободит вас из этого мерзкого плена.

Владимир , 09.12.2015 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление, нам бы хотелось исправить ситуацию. Если услуга предоставлялась некачественно по нашей вине, мы обязательно сделаем перерасчет начислений по Вашему лицевому счету. Если есть какие-то проблемы с оборудованием, наши технические специалисты всегда готовы приехать и устранить неисправность. В любом случае, мы обязательно примем необходимые меры. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер контактного телефона для связи (а также номер договора или ФИО и адрес подключения), менеджер сам позвонит Вам и все подробно выяснит. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Информация о провайдере ByFly #

Борисов

2015 год - нет оптоволокна, Карл. Зато есть цена сопоставимая хорошей скорости и качеству, но вот самих скорости и качества нет вообще. Постоянные разрывы, падения скорости вечером и стадо в поддержке вместо разбирающихся в этом специалистов.

Alexander , 09.12.2015 в 19:50

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Постоянные клиенты им не нужны

Спустя год отличного интернета почти в соответствии с заявленной скоростью начала проседать скорость и не на 10-15%, а на все 50-60%

Денис , 09.12.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!