Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Потеря покетов

Начну историю с того что с 24:00 начинаться колоссальные проблемы не с пингом а с потерей пакетов в вашей сети, пинг то нормальный ( 40 – 80 ), а потеря пакетов 5 – 70 % причем с 3 ночи зайти в этот же вк почти невозможно из-за потери пакетов

А ваш агент в вк кроме как сказать, что проблема у меня, а не на стороне провайдера нечего не может

P.S у меня пк а подключён к интернету через 3 метровый кабель, антивируса нету, винда новая (без вирусов) а ваша говеная служба поддержки нечего кроме как ((поверите компьютер на вирусы а подключен ли ваш компьютер по Wi-Fi ,нечем помочь не могут) скорость 130 мб ++++ и больше плюсов нету)

Александр , 13.12.2015 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращались к нам за помощью сюда: https://vk.com/rt.volga ? Мы бы хотели еще раз проверить ваше соединения и по возможности помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС.

Очень доволен данным провайдером. Бывают перебои с интернетом но это быстро устраняется. К сожалению ночью скорость падает. Для одного устройства все работает как часы

Fundum , 13.12.2015 в 21:12

Глюкавый и без техподдержки.

Последние месяца 2 просто ужас.

Постоянные разрывы, не может назначить адреса ихний DNS сервер, низкая скорость.

Перепробывал 3 модема - 2 ZYXEL и один VIGOR DRAY TEK 2820. Безрезультатно.

Скорость постоянно ниже в 3 раза, чем заявлено.

Техподдержка - отдельная тема.

Вначале кормили типа перезагруите модем и высуньте-вставьте тел кабель в модем.

За последние 2 недели вообще не смог подключиться. Короче - техподдержки не стало совсем.

Благо есть альтернатива - отключу телефон с интернетом и перейду на Киевстар. Есть еще Воля, тоже можно попробывать.

Так держать! Работаете на своих конкурентов!

Скоро от вас все поразбегаются!

Аноним , 13.12.2015 в 21:33

Отзыв о Дом.ру

Скорость никогда не достигала заявленных в договоре параметров.Интернет частенько зависает,обращения в службу поддержки безрезультатны.

Александр , 13.12.2015 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Для решения проблемы отправьте Ваш номер договора на elena.veliaeva@domru.ru

Самый лучший провайдер

Пользуюсь с 2007 года,нравится обслуживание,интернет работает стабильно.Одно время переходил на дом.ру не сравнить.вернулся через 3 месяца.

Эльнур , 13.12.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Эльнур, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы готовы и впредь радовать Вас качеством услуг. Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше!

Провайдер никакой. Вместо заявленых 5 Mbit. Скорость 1Mbit. И каждый день отговорки.Вообщем технически очень слабенько.

Юрий , 13.12.2015 в 22:22

Просто атас

yota погань несусветная. Плачу за максимальную скорость, но увы.господа, никогда не повторяйте этот трюк"выбор ёты,как интернет провайдера" , ибо сколько б вы не платили , большего вам не видать.

Аноним , 13.12.2015 в 22:48

Как только начала пользоваться - все супер было.

А сейчас ужас!

3 дня нормально не могу пользоваться интернетом ни через телефон, ни через ноут.

звоню операторам. чтобы разобраться, а мне говорят, что у меня все работает хорошо.

так почему тогда долго грузит страницы в интернете, или вообще не грузит???

Мелина , 13.12.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.

Интернет, который не может.

Вот уже идет 4-ий месяц, а решать проблему с потерей пакетов провайдер всё не хочет. Неоднократно подавал заявку по поводу данной проблемы. Всё заканчивается тем, что приезжают люди, меняют у вас кабель или модем и уезжают, говоря, что "у нас всё отлично". Следовательно проблема только на моей стороне. Все заявления по поводу того, что данная проблема наблюдается чуть ли не у всех пользователей ADSL в городе, их как-то не волнуют.

Если не могут расширить канал, то пусть хотя бы признаются в этом, а то постоянно слушать, что у провайдера просто всё отлично и ваша проблема, надоедает.

Люди, если есть возможность, то обходите эту "контору" стороной.

Анатолий , 13.12.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, в рамках данного ресурса мы не можем оказать вам полноценную помощь.
Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона.
Также всегда доступна наша абонентская служба 8 800 100 08 00.

Мой провайдер.

Я хочу сказать, что довольна своим провайдером, скорость хорошая, а когда подключались получили скидку и обслуживание прекрасное всегда по первому обращению спешат на помощь, у нас как-то пропало соединение, мы позвонили и сразу же приехали, все посмотрели , обнаружили что не по их причине и то помогли все объяснили и даже оказали помощь в устранении неполадки, наша семья рада что у нас такой провайдер.

Ольга , 13.12.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо Вам за отзыв!