Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто атас

yota погань несусветная. Плачу за максимальную скорость, но увы.господа, никогда не повторяйте этот трюк"выбор ёты,как интернет провайдера" , ибо сколько б вы не платили , большего вам не видать.

Аноним , 13.12.2015 в 22:48

Как только начала пользоваться - все супер было.

А сейчас ужас!

3 дня нормально не могу пользоваться интернетом ни через телефон, ни через ноут.

звоню операторам. чтобы разобраться, а мне говорят, что у меня все работает хорошо.

так почему тогда долго грузит страницы в интернете, или вообще не грузит???

Мелина , 13.12.2015 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.

Интернет, который не может.

Вот уже идет 4-ий месяц, а решать проблему с потерей пакетов провайдер всё не хочет. Неоднократно подавал заявку по поводу данной проблемы. Всё заканчивается тем, что приезжают люди, меняют у вас кабель или модем и уезжают, говоря, что "у нас всё отлично". Следовательно проблема только на моей стороне. Все заявления по поводу того, что данная проблема наблюдается чуть ли не у всех пользователей ADSL в городе, их как-то не волнуют.

Если не могут расширить канал, то пусть хотя бы признаются в этом, а то постоянно слушать, что у провайдера просто всё отлично и ваша проблема, надоедает.

Люди, если есть возможность, то обходите эту "контору" стороной.

Анатолий , 13.12.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, в рамках данного ресурса мы не можем оказать вам полноценную помощь.
Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона.
Также всегда доступна наша абонентская служба 8 800 100 08 00.

Мой провайдер.

Я хочу сказать, что довольна своим провайдером, скорость хорошая, а когда подключались получили скидку и обслуживание прекрасное всегда по первому обращению спешат на помощь, у нас как-то пропало соединение, мы позвонили и сразу же приехали, все посмотрели , обнаружили что не по их причине и то помогли все объяснили и даже оказали помощь в устранении неполадки, наша семья рада что у нас такой провайдер.

Ольга , 13.12.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо Вам за отзыв!

Обрывы

Плюс в том что не дорого за отличную скорость,но постоянна обрывы и началось с той поры как переехали в ростелеком, чуть ли не каждый час. Буду переходить.

Саша , 13.12.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о ваших проблемах с соединением. Он поможет наладить работу.

То есть то нет интернет, живет своей жизнью,когда есть - постоянные дисконекты, в онлайн игры не поиграешь, хотя пинг и скорость соответствуют. Если не исправят ухожу на другой провайдер.

Виталий , 13.12.2015 в 23:10

Скоростной интернет

Очень быстрый интернет, но бывает он не работает.Очень нравится могу играть в игры отлично работает. Советую всем, лучше провайдера нет доказываю поверьте

Raul , 14.12.2015 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Блокируют порты

МГТС умышленно закрывает порты и ограничивает возможности, если вы к примеру решите хостить свой сайт, ничего у вас не получится.



Служба поддержки отвратительная, ничего внятного вам не расскажут. После нескольких часов в интернете стало ясно, что выход один, сменить провайдера.



Да и заявленная скорость далеко не соответствует действительности.

Плачу за 50 Мб/с, получаю 16-18

Alexander , 14.12.2015 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы уверены, что данную проблему можно решить. Напишите, пожалуйста,на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС или лицевой счёт. Выполним необходимую диагностику.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Врут

Горком как врал так и врет обещал скорость

50Мбит/с а в итоге 7Мбит/с :-( позор!

Жаль в нашем нет другого провайдера..с удовольствие поменял бы лгунов...

Сергей Анатольевич , 14.12.2015 в 01:51

интернет- обманщик

Плачу за скорость 100мб/сек, а реально получаю не более 27 мб/сек. Как это называется? Мягко выражаясь - обман, а грубо выражаясь худший интернет провайдер. Сменю в ближайшее время. Никому не советую с таким иметь дело.

Александр , 14.12.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, информируем Вас, что наша техническая поддержка работает круглосуточно и готова ответить на Ваши вопросы и, в случае необходимости, принять заявку. Заявки. как правило, исполняются в течение 8-ми рабочих часов.