Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком г.Лесозаводск

Вполне даже приличный провайдер. До 2014 года предоставлял доступ в интернет только по технологии ADSL, в настоящее время в нашем городе активно проводится замена на MetroEthernet (для тех, кто не в курсе - оптико-волокно до каждого дома, а по квартирам уже витая пара). В настоящее время скорость доступа - до 8 Мбит/с. Причем, максимальная загрузка канала закачкой ничуть не мешает параллельно смотреть HD-каналы! Единственный минус - стоимость услуг в несколько раз дороже, чем во Владивостоке.

Сергей , 14.12.2015 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, мы рады, что вы о нас такого мнения:) По поводу стоимости услуг - дело в том, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут сильно различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.

скорость интернета

вот уже неделю по утрам скорость ниже заявленной 40 Мбит/c ниже раз в десять,только к обеду более менее интернет работает.И так изо дня вдень.По контактному телефону попадаю в Москву хотя номер Тверской.Ответы не содержательные и не проясняют суть проблемы.

Сергей , 14.12.2015 в 09:52

отличный интрент

Пользуюсь почти год, что можно сказать:

скорость даже выше заявленой

вежливая и компетентная техническая поддержка

приемлемые цены

вася , 14.12.2015 в 10:22

Pulnet

Отличный провайдер. C 2009 года у них и претензий к работе нет. Инет реально бесперебойный. Даже, если у вас минимальный тариф - всё на уровне. За все эти годы было несколько аварий, и то из-за того, что им рвали коммуникации. Эти случаи я по пальцам пересчитать могу. Служба поддержки потом перезванивала и спрашивала восстановилась ли связь. Фактически просто уведомляла, т.к. связь уже работала.

Роман , 14.12.2015 в 10:29

о работе TIERA

У меня очень часто отсутствует интернет, по словам операторов это возникает из-за каких-то проблем и аварий. Скорость интернета не соответствует заявленной. Хочется, чтобы услуга предоставлялась качественная.

Аноним , 14.12.2015 в 11:04

стабильный интернет

Скорость не изменилась со дня подключения 3 года назад. Нравится, что компания улучшает постоянно свои тарифы и снижает стоимость на них. По доступности - не могу сказать, что связь их прям-прям везде ловит, но в 80% населенных пунктов - есть (покрайне мере там, где я был)

Алексей , 14.12.2015 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за хороший отзыв.

Ничего не грузит!

Скорость около 20 мбит/с, но музыку и видео не грузит вообще! Писал в тех.поддержку уже раза 3 и постоянно отвечали, что высокая нагрузка на сеть, и так уже месяц! Смысл брать эту сим-карту с неонраниченным трафиком, если кроме просмотра сайтов больше ни чего сделать нельзя.

Дмитрий , 14.12.2015 в 13:03

сигнал и скорость - хорошие

всегда хорошая скорость и сигнал сильный. использую модем хуавэй 306 и наружную антенну.

Техподдержка хорошая, пытаются всегда помочь, если есть какие-то траблы. Полностью доволен этим интернтетом

Яготинский Сергей , 14.12.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Благодарим за отзыв. Рады стараться для Вас :)

Отвратительный провайдер

Отвратительный провайдер.

Кому не охота читать длинный негативный отзыв

можете просто посмотреть этот скрин, привычного для меня явления:

http://s018.radikal.ru/i507/1512/b4/ca4b3116a6d7.jpg



(часть отзыва пришлось вырезать т.к. по правилам сайта, можно только 4000 символов)

Раз в 2 месяца, стабильно не работает интернет. Звонишь (тратишь деньги, бесплатного то номера нет) Ждёшь пол часа пока робот проговорит, потом соединяют с оператором, объясняешь что не работает ОПЯТЬ интернет. Потом она переключает на "специалиста". Далее он говорит что делать, отключить провод, включить провод, зайти в свойства, сообщить ему цифры. Ну и т.д. Долгая процедура, вместе с ожиданием звонка (а ожидание звонка самое долгое, будто я звоню в правительство) где то всё занимает минут 30 точно! МИНИМУМ!!!

Далее "специалист" когда сказал тебе уже 10 минут сидеть с выключенным проводом, пока он там у себя делает что то. В процессе разговора всё с ним же (со спецом) ему же надо какую то причину сказать, почему так. и говорит так: "А да это оборудование мы меняли" Ни предупреждений на сайте, ни уведомлений через смс, НИЧЕГО - меняли оборудование, ага раз в 2 месяца.

И я ещё не сказал про дикие нервы, которые тратишь на это всё (ещё раз упомяну про мои сожранные деньги на телефоне, что бы они,устранили свою проблему).

Это выглядит примерно так: Так скоро второй месяц заканчивается, ждём образ связи, запасаем деньги на мобильном, что бы дозвонится до его высочества Нетбайнета!

Там вот случилось. Звоним. И всё по кругу.

А летом было то же самое, только телефон нетабйнета вообще не работал, шёл сильный дождь, и был конец рабочего дня. И я уже весь на нервах, пришло одеваться, и уже хотел было выходить (за пол часа до закрытия великого Нетбайнета), но передумал. Потом через пару часов включили. Я тогда ещё летом говорил себе, что надо подключать другого провайдера. Думаю ну ладно, скорость у них хорошая, последний раз прощаю, но только последний.

И от лета, до зимы, разрыва было где то 2. (я ещё молчу про сегодняшний день. Ой я кажется забежал вперёд, и забыл описать то что было 4 дня назад.



с другом решил поиграть в игру по сети. не получилось т.к.пинг был дико высоким.

А далее что? Далее интернет просто отключился, просто отключился, как обычно бывает раз в 2 месяца.Опять были проделаны манипуляции с перезагрузкой компа, устранение неполадок (это всё было от безысходности). И не просто так проделаны, а то что я забыл упомянуть, когда бывает включаешь комп, и нету интернета, у великого НЕТБАЙНЕТа, нужно перезагрузить компьютер, тогда только интернет начинает работать. (никаких вирусов нет, всё это было даже после многократной переустановки чистой виндовс 7)

Короче потом звонил в техподдержку, то же самое, ждал по 15 минут, слушал музыку, (опять тратил деньги на мобильном). Далее делал всё как скажет спец (минут 15) Потом он сказал, что переключит на инженера, переключил, я сидел слушал музыку в телефоне (переключают же на самого ИНЖЕНЕРА, подождать надо маленько) Пока я прождал, у меня кончились деньги на телефоне, мне пришлось брать обещанный платёж, что бы дозвонится великому провайдеру. Опять попросил что бы уж сразу переключили на инженера (ожидание заняло уже поменьше, всего 5 минут). После того как всё было проделано. Он просил меня вынуть из компа шнур, ждать 10 минут, пока он настроит там всё (привычная схема) потом когда ничего не получалась, и все его попытки были тщетны, он попросил меня повисеть (опять) на телефоне, послушать музыку, когда прошло минут 7 ожидания (друг спецом не уходил, что бы понаблюдать за этим бардаком и кошмаром) о чудо, о чудо, интернет заработал!!

Аноним , 14.12.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН и фио. Проверим оборудование и устраним неполадку.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Хороший провайдер

Девушка в прошлом комментарии ошиблась городом и провайдером, бывает.

Своё дело ребята знают, тех. поддержка из самих администраторов сети всегда отвечает и помогает подробнейшими инструкциями, да и в целом приятные ребята.

По ценовой политике держатся в топовых позициях цена/качество, акции постоянно какие то проводят :)

Андрей , 14.12.2015 в 14:21