Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЖАЛОБА

ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. СКОРОСТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ НИЖЕ ЧЕМ ЗАКАЗАНА И ОПЛАЧЕНА. ДАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ ОТ ОБЕЩЯННОЙ СКОРОСТИ.

лидия , 14.12.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Лидия, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.

Работа

Ужасное интернет соединение! Я не знаю, что делать! Раньше все работало более-менее стабильно, но теперь часто выключается. Невозможно сидеть!



УЖАСНО!

Виктор , 14.12.2015 в 21:36

Хуже провайдера нет

Нахожусь в Рыбинске хуже провайдера не встречал но нет выбора приходится пользоваться. Часто интернета не бывает постоянно что то у них ломается скорость очень медленная гораздо ниже чем по договору.Не тратьте деньги зря выбирайте другого провайдера.

Aleksandr , 14.12.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Aleksandr. Для рассмотрения вопроса напишите, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru номер договора и контактный номер для обратной связи с вами. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хреновый интернет

Тупит постоянно и обслуживание хамское. Любой другой провайдер лучше, печально что присутствует монополия.

Иван , 14.12.2015 в 21:55

Качество услуг несколько выше среднего

Услугами Интернет-провайдера "Фрегат" мы пользуемся чуть более пяти лет. Однозначно, хорош он или плох, сказать не могу. При большом количестве положительных характеристик, таких как скорость Интернета, удобство и наполнение сайта компании "Фрегат" и т. п. очень часто огорчает отсутствие Интернета по разным причинам. К тому же еще небольшая география покрытия услугой.

Ценовая политика схожа с политикой аналогичных компаний: относительно недорогой Интернет при высокой скорости. Часто радуют интересные акции и предложения для абонентов. Особенно привлекает "Фрегат" любителей новинок кино, которые обновляются и дополняются по мере выхода в прокат (или в кинотеатре но в худшем качестве).

Единственное, что раздражает - частые перебои с подключением к Интернету. Зачастую без техников на крыше не обходится.

Но в целом - кабельный Интернет провайдера "Фрегат" крепкий "четверошник" по качеству предоставления услуги.

Вадим , 14.12.2015 в 21:57

В течение 14 дней скорость выше 30 мбит не поднимается!!!

Хотя плачу за 100!

Уже подумываю вернутся обратно в Ростелеком!

Ильдар , 14.12.2015 в 22:51

Было классно, сейчас - ПРОСТО УЖАС!

Подключилась в феврале - летал как птица,даже на минимуме. Оплатила годовое подключение с мах скоростью, уехала, при возвращении без проблем сделали перерасчет, все работало как часики круглосуточно.

Зато сейчас уже больше месяца с утра модем сам выключается периодически, а после 15-и, 16-и часов, минимум до полуночи интернет "уходит в себя"... ни на ноутбуке, ни на планшете, ни на телевизоре, ни на телефоне он-лайн ничего не посмотреть, вкладки открываются с трудом...

Александра , 14.12.2015 в 23:03

Где скорость?

Скорость отсутствует напрочь. При тарифе 100 Мбит/сек. реальная скорость в данный момент порядка 700 Кбит/сек. Ни одно видео с ни одного сайта невозможно посмотреть.

14 декабря около часа ночи пропадала связь. Надолго. Позднее выяснил, что проводились плановые работы. Днем того же дня связь вновь оборвалась. Пришлось звонить в техподдержку. Помогло вытащить/вставить провод.

15 декабря около часа ночи связь пропала вновь. Через какое-то время включили, но затем пропала скорость.

Объясните: уж коль вы проводите плановые работы, то почему после них продолжает обрывается связь и падает скорость?

За предоставленные неудобства требую возмещения морального вреда! Например, месяц бесплатного интернета было бы справедливым возмещением за неоднократные обращения в техслужбу Вашей компании.



PS. Замеры скорости производились на сайте 2ip и штатной утилитой Windows 10 при загрузке нескольких "тяжелых" файлов с сайтов АМД и НВидиа. Рекомендуемый Вашей компанией "Speed test" показывает неизменно невероятную высокую скорость. Такую, которую моя сетевая карта попросту не поддерживает. Мой лицевой счет - 216131.

Евгений , 14.12.2015 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Уточнили информацию по договору. За последние полгода от вас был совершен один звонок в контакт-центр - 14.12.2015. в 13:56. На тот момент, интернет у вас уже был. Обращений в техническую поддержку от вас не было.
Если у вас до сих пор наблюдается низкая скорость и ограничения интернета, то советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11).

РАЗАЧАРОВАЛИ

С данным провайдером с 2012 года. Какой тариф изначально купили таким и пользовались. Безлимитка 100-ка. Проблемы были, но не значительные: часто по утрам не бывает интернета, в день оплаты ночью 00:00 инет пропадает и пишет что денег нет, а утром оказывается все есть (так как ложим с зп за 2 недели до). Кроме того игры все время тормозят. Но как-то мирились. И сейчас видимо провайдер решил "аккуратненько" убрать со старых тарифных планов на новые. И не важно сколько ты лет с провайдером. Оказалось, что у меня небезлимитка, через 2,5 года пользования интернетом, типа 1 терабайт и мы лимит превысили и скорость упала. Сыну предложили прекрасную альтернативу типа стоит дешевле 450 р. и все класс 5 терайбайт, но забыли сказать это все 30-ка, а не 100-ка как было раньше. В личном кабинете стояла замена тарифного плана. Попросила сына отменить эту смену тарифа, но он нажал не туда и заблокировал инет с нового месяца. Новый месяц енета нет, звоним техподдержку и просим разблокировать. На что нам отвечают, что разблокировать можно, но увы теперь вернуть наш план нельзя, он в архиве. Ранее было 500 р. - 100ка, теперь 650р. - 71ка. Прекрасная клиентская политика. Я совершенно разочарована. Я скажу сразу сама специалист в IT области, и мне говорить что нельзя, а что можно - не надо. Кроме того еще одни огромный "-", ранее можно было оплачивать через терминал без процентов, теперь это +10% совершенно некомильфо. Я не просто разочарована. С большой долей вероятности это смена провайдера. Я честно написала и провайдеру на сайт. Но не очень верю с таким подходом в справедливость. Но если все станет хорошо напишу.

Евгения , 14.12.2015 в 23:44

Отличный провайдер, нареканий нет, мне нравится. Скорость стабильная, оплата вообще по сравнению с другими просто радует. Я доволен, что выбрал именно эту компанию.

leonid , 15.12.2015 в 00:16