Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Впечатление от услуг осталось не очень хорошее. Интернет + цифровое, качество ТВ отвратительное, что с приставкой,что без неё,каналов меньше оговоренного, какие-то нелепые ответы на вопрос про качество изображения(у всех так показывает,спутник так настроен и т.д), СМЕШНО!

Александр , 10.12.2015 в 17:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

ААЦЦТТООЙЙЙ!!!!

"своёшники" када то были примером всем и вся!!! они были лучше всех!! "НЕТБАЙ ...вот именно что НЕТ" - название говорит само за себя!!! инета ваще НЕТ!! скорость черепашья, все время оталиваецца!!! такое ощущение что меня швырнули в 2000-е када связь с инетом была через модем!!! отношение такое буд то я им всем должен!!! причем лично каждому!!!

475812 , 10.12.2015 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам письмо через форму обратной связи на сайте. Постараемся уточнить, с чем связано снижение скорости, и устранить неполадку.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Самый крутой провайдер

С этим провайдером уже 4 года

Для меня он первый и самый крутой, потому что скорость зачет!

Но есть небольшие проблемы, когда сменил пароль долго мучался, думал что делать, но потом обратился в поддержку, в первый раз они не помогли, а во второй все наладилось, очень благодарен им, оценка 4/5

Дмитрий , 10.12.2015 в 18:33

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

черепашка..

Качает очень медленно, скачку через торрент вообще сутками ждать приходится.. Видео невозможно смотреть... не советую

алексей , 10.12.2015 в 18:34

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Первый день пользования - 2 часа разговоров с техподдержкой.

До этого отзывы о провайдерах не писал, не было причины. Первый день пользуюсь интернетом от провайдера "Сибирские Сети" и сразу несколько проблем. Договор был подписан и настройщик сказал, что интернет будет, но подключиться, никуда не удалось. Пинги с роутера и с локального компьютера не возвращались. Сайты google, facebook, youtube и пр. не открывались. После звонка в техподдержку сказали ждать 2 часа. Не обманули. После часового разговора с техподдержкой оказалась, что проблема была в задолженности! Но зачем отключать возможность пингования? Кроме того, если заходишь на сайты, поддерживающие шифрование (HTTPS), то заглушка об отрицательном балансе не появляется. Сейчас 2015 год и большинство популярных сайтов уже давно на HTTPS!

Менеджеры и оплата. После оставления на сайте заявки на подключение пообещали, что в течении 5 дней позвонит диспетчер. Не позвонил! После повторного составления заявки я попросил перенести подключение на конец декабря (Интернет за декабрь у предыдущего провайдера был оплачен). Но менеджер сказал, что в конце декабря большая загруженность и что можно подключиться на неделе, и подключение будет бесплатным (обычно 300 р), а оплата за месяц будет уменьшена до 200 р. Казалось бы, хорошее предложение. Но в день подключения после часового общения с техподдержкой оказалась, что проблема именно в оплате и я должен отдать Сибирским Сетям 300 рублей за подключение и на следующий день оплатить задолженность за первый месяц!

Не могу реально оценить качество работы интернета (пока только 1-ый день пользования), но качество работы менеджеров оценить не составляет труда. Совершенно неудовлетворительно!

Юрий , 10.12.2015 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день, ситуация действительно неприятная, мы приносим извинения за неверно предоставленную информацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого зарегистрирован договор? Мы уточним информацию и разберемся в ситуации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Как наступило 1 декабря! И вуаля!!! Я сразу понял, что теперь у меня "Ростелеком"!!! Интернета нет, а если есть, то скорость примерно диалаповская. Каждый день звоню в т.п. где мне говорят, что мы заявочку сделаем. Куда они их делают и на что, увы мне не понятно. Самый убогий провайдер.

Александр , 10.12.2015 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами от нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно вам поможет и решит все проблемы.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

обман МГТС

Когда мне подключали то обещали 50 мб на самом деле

в два раза меньше

Как и везде МГТС -показывал нормальную скорость только первый месяц пока был тестовый период.

Вячеслав , 10.12.2015 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и ФИО владельца договора.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Velcom #

Гомель

Не рекомендую

100,000 рублей в месяц за 200 минут разговора и 1000 мб? да ещё и сама скорость - хуже не бывает. Крайне разочарован

Николай , 10.12.2015 в 20:25

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

сервис

вроде нормальный полет в течении полу года. но прерывы связи изредка портят всю картину.

Но и это не проблема. Звонишь им, пытаешься решить проблему, составляешь заявку, а они тупо по телефону посылают тебя вежливо... проблема решается после недели звонков либо телефонного скандала!

Александр , 10.12.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Назовите, пожалуйста номер Вашего договора и на кого оформлен договор если вопрос актуален?

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

провайдер ок

Стабильно работает, без аварий и зависаний. На время отпуска можно бесплатно заморозить обслуживание и сохранить деньги!

Дмитрий , 10.12.2015 в 20:33