Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

по всей Украине с модемом

я езжу по всей нашей Укриане с модемом Huawei ec-306. Скорости хватает даже на просмотр видео с youtube.

Если возникают какие-то трудности, то лучше обращаться на форум к ним, а не в техподдержку, т.к. она у них не очень.

Славик , 15.12.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Славик! Благодарим за Ваш отзыв. Желаем приятного пользования!

Скорость ниже заявленной в несколько раз

В течение 2 месяцев измерял скорость интернета на 3 сайтах, в т.ч и на этом. Выше 1.7 мбитс при тарифе 8 мбитс скорость НИКОГДа не поднималась. Недавно у нас заменили АТС на цифровую, никаких изменений, - ощущение, что стало только хуже. Телефонщики говорят что у нас линии времен пленных немцев и никто никогда их не менял. Зачем же провайдеру брать деньги за то, что он не может обеспечить?

Андрей , 15.12.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Жулье. Обещают за 650 мах скорость. В итоге за сутки письмо не откроешь. Одни дешевые обещания : в 7:00 будет все работать , в 00:00 были прафил работы, отключился блок. Не легче просто сказать , мы Вас чуть чуть ограбим . А что? В России это норма . А в 2030 будет все четко работать.

Асланбек , 15.12.2015 в 11:46

Отвратительный провайдер.

Начнем с малого - несколько месяцев назад изменила контактный номер телефона (номер поменяла и в ЛК), а все СМС все равно уходят на старый.

Продолжим - заявленная скорость до 100 мб/сек, за что Планета дерет с меня ~800 рублей.

Фактически - за 2+ года использования не поднималась выше 20 мб/сек.

Едем далее. Раньше был тариф за 650, теперь (без уведомления клиента) его нет, они просто молча брали с меня деньги за использование маршрутизатора.

Так же - постоянные тех.работы, о которых, само собой, не уведомляют. Конечно, зачем предупреждать клиентов? Кто такими глупостями вообще занимается?

Звонишь в службу поддержки - разговаривают как с идиоткой и пытаются МНЕ доказать, что это не у них проблемы, а это я, идиотка, провод себе перерезала и звоню тут, возмущаюсь.

Сначала доказывали мне, что проблема в старом маршрутизаторе. Окей, я приехала, поменяла, взяла новый. Скорость изменилась? Нет.

Посоветовали подключится напрямую. Окей, подключилась. Скорость изменилась? Нет, снова 20 мб/сек.

Что нужно сделать, чтобы получить хотя бы близкую к заявленной скорости? Танцевать с бубном над роутером?

Отвратительный провайдер, деньги они рады брать, а работать не хотят.

Ищу другие варианты.

no_name , 15.12.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, по ip-адресу идентифицировать Вас нам не удалось. Спасибо.

Приятно использовать услуги провайдера.

Работаю с провайдером достаточно долго. Проблем не было. Советую другим. Оценил провайдера на отлично, по следующим критериям: Скорость, Доступность, Служба поддержки, Цена/качество.

Василий , 15.12.2015 в 12:22

Ужас!

Самый ужасный интернет с которым я сталкивался.

Пинг 300 и выше, скорость 0.1. Фильи что бы посмотреть, нужно 2 часа его прогрузить. Постоянно теряется связь.

Владимир , 15.12.2015 в 12:34

Интернет в с. Ягодное

Живу в Ягодном на ул. Западная, у меня частный дом.Летом подключила интернет по оптики-по проводам, скорость до 30 мбит/с( по факту при замере бывает и выше 32-38 если ночью мерить), все нравится. В доме 2 компьютера, один ноутбук и много телефонов, подключили вайфай и вся семья пользуется. Были конечно поломки, все это раздражает, но обычно за один день все устраняется, звонила в офис г. Тольятти-как мне объяснили, по договору поломку должны устранить в течении 48 часов, если не получилось устранить, то делают перерасчет по заявлению. Кстати, как сказали техники, которые приезжали к нам на устранение неполадок, замерять скорость нужно на прямую, а не через роутер, так как через роутер скорость делится и показывает меньше чем есть на самом деле. В целом услугой довольна.

Татьяна , 15.12.2015 в 12:43

Не плохой интернет

Интернет не так плох, особенно когда нет альтернативы. Скорость стабильная, хватает для просмотра видеороликов и сеансов видеосвязи в среднем качестве, без подвисаний и загрузок. Цена, бесспорно великовата, однако это компенсируется мобильностью и возможностью использовать интернет в тех местах, где его не хватает, разумеется в черте города. Сильно сказываются на качестве связи местоположение, особенно на окграинах, где интернет ловит только на ровной площадке, а если происходят перепады высот (дом, например, стоит низко) то интернета может не быть и вовсе

Тимур , 15.12.2015 в 12:48

мтс пинг 11933

ознакомьтесь с результатами тестирования!!!

скорость - пинг!!!

1-ый тест пинг 2523!!!

2-ой тест 11933!!!

это получают пользователи вашей сети за 550руб в месяц!!!

позорники, отношение к абонентам "на лицо", иными словами по скотски!!!

Александр , 15.12.2015 в 12:57

мда(

Заявлено 100Мбит/сек, реально 3-5Мбит/сек, мне кажется этим всё сказано( От себя добавлю: цены растут, а качество стоит на месте. Вообщем не доволен, но пользуюсь по причине, что других провайдеров просто нет(

Дмитрий , 15.12.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
В очередной раз и специально для Вас предоставляем ссылку на информацию о правильной методике измерения скорости в сети Интернет.
Данная информация размещена на нашем сайте http://yaltatv.net/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?
Настоятельно рекумендуем Вам ознакомиться с этой информацией, это как минимум необходимо для адекватного, понятного Вам общения по вопросу измерения скорости в сети Интернет.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05