Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

И да...и нет.

Живу в другом городе, в Омск приезжаю на пару месяцев.

По поводу скорости. Вылеты бывают. Не чаще, чем у остальных, но и не реже.

Все офисы либо на левом берегу, либо в нефтах. Любая проблема - приходится бежать на другой конец города. Даже привязанный е-мейл мимо. По телефону никогда заявление не учитывается, и очень редки случаи решения проблем из лк.

За каждый месяц приостановленной услуги отстёгиваю 50 рублей (так было в 2014, в 2015 могло подорожать).

И каждый раз нервотрепка по поводу тарифов. Каждый раз новый тариф и новые цены. И фиг узнаешь, на каком тарифе ты вдруг оказался. Цены на тарифе, на котором ты оказался, естественно, всегда дороже.

Всерьёз задумываюсь о смене провайдера.

Татьяна , 15.12.2015 в 20:40

Сеть СМАЙЛ

Если вы ещё не подключились к этой сети, то не делайте этого. Ужасный провайдер. Сеть постоянно теряется, поддержка бестолковая, дозвониться проц вообще невозможно.

Mikhail , 15.12.2015 в 21:27

скорости . нет....

услуги полная лажа!!! нормального интернета до сих пор НЕТ!!! был пакет со скоростью 10 Мбт входящяя на компьютер-6-7Мбт

заказала скорость 20 Мбт входящая- 14 Мбт!!!

за что я должна платить кучу денег если не работает ноут!!! - за смарт тв я вообще молчу!!!

екатерина , 15.12.2015 в 21:33

частые обрывы интернета, в службу поддержки не дозвонится, а если дозвонился то вам скажут что ваше оборудование не впорядке. Перерасчёт делать не хотят плата за 1500кбит/с а получаю 216-290кбит/с. Ребята не связуйтесь с этим провайдером.

александр , 15.12.2015 в 21:35

С Пингом вопрос не решаемый уже пол года

Пол года общаюсь с тех службой. Вопрос с пингом не решается, что бы тут не писали. Скорость нормальная. Бабушкам сериалы смотреть. Для онлайн игр нужно искать другого провайдера.

Роман , 15.12.2015 в 22:13

Очень добросовестный провайдер

Доволен провайдером полностью. Практически никогда не бывает разрывов, скорость всегда выше заявленной (притом по ночам скорость поднимается до 100, хотя оплачиваю 8). Надеюсь, не испортится со временем, как многие. Поддержку не могу оценить, ни разу не понадобилась .

Виктор , 15.12.2015 в 22:15

Билайн падает ниже некуда!

Просто поражаюсь качеству услуг билайна! За 30 мбит платим 500 р/мес! А по факту за эти деньги получает не больше 10 мбит. Сейчас вечером вообще 5! Кроме того, роутер в рассрочку навязали. Теперь не отключишься от них. Никому не посоветую этого провайдера! Цены высокие, а качество -0! Позвонила на горячую линию, специалист ответил, что по услугам домашнего интернета и тв только в офисе можно получить консультацию! Это вообще беспредел. По любому вопросу к вам ехать теперь????

Аноним , 15.12.2015 в 22:45

Отстой!!!!!!

Заявил скорость 40 мегабит. Прошлый провайдер на 30 мегабит предоставлял - нажал кнопку смотреть онлайн hd и смотришь сразу!!! АТК интернет - то же самое нажал и..... Жди 40 минут, чтобы хотя бы 10(!) Минут фильма загрузилось!

Дмитрий , 15.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

В данном случае предлагаем Вам обратиться с нашу службу технической поддержки по телефону (8182)423505 или по адресу электронной почты support@atknet.ru.

Наши специалисты проведут диагностику Вашего соединения или помогут в настройке абонентского оборудования.

Благодарим Вас за отзыв.

В заголовке все сказано. При заявленных 10 Мбит/с, ни разу не превышало 2 Мбит/с за пару лет. В поддержке набрали, кто ничего не понимает.

Александр , 15.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

норм

Интернет неплохой, но в их поддержке остолопы сидят. Я объясняю им причину, почему не могу получить доступ на аккаунт в мой киевстар и спрашиваю их о том, к кому можно обратиться и решить проблему (восстановить доступ), а мне оператор поддержки отвечает "говорите Имя или не будет поддержки"! Данные об имени утеряны и доступа в мой киевстар нет (спрашиваю поддержку, где и как их можно восстановить (телефон счета указан неверно - еще одна отличная работа сотрудника, который настраивал мне инет), а в ответ мне говорят, без имени мы вас не можем обслужить О_О)! Нафиг там люди работают? Можно же туда полную автоматическую голосовую поддержку поставить, эффект одинаковый будет. В итоге, хз как решить проблему, а поддержке нет дела до этого.

viktor , 15.12.2015 в 23:15