Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн падает ниже некуда!

Просто поражаюсь качеству услуг билайна! За 30 мбит платим 500 р/мес! А по факту за эти деньги получает не больше 10 мбит. Сейчас вечером вообще 5! Кроме того, роутер в рассрочку навязали. Теперь не отключишься от них. Никому не посоветую этого провайдера! Цены высокие, а качество -0! Позвонила на горячую линию, специалист ответил, что по услугам домашнего интернета и тв только в офисе можно получить консультацию! Это вообще беспредел. По любому вопросу к вам ехать теперь????

Аноним , 15.12.2015 в 22:45

Отстой!!!!!!

Заявил скорость 40 мегабит. Прошлый провайдер на 30 мегабит предоставлял - нажал кнопку смотреть онлайн hd и смотришь сразу!!! АТК интернет - то же самое нажал и..... Жди 40 минут, чтобы хотя бы 10(!) Минут фильма загрузилось!

Дмитрий , 15.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

В данном случае предлагаем Вам обратиться с нашу службу технической поддержки по телефону (8182)423505 или по адресу электронной почты support@atknet.ru.

Наши специалисты проведут диагностику Вашего соединения или помогут в настройке абонентского оборудования.

Благодарим Вас за отзыв.

В заголовке все сказано. При заявленных 10 Мбит/с, ни разу не превышало 2 Мбит/с за пару лет. В поддержке набрали, кто ничего не понимает.

Александр , 15.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

норм

Интернет неплохой, но в их поддержке остолопы сидят. Я объясняю им причину, почему не могу получить доступ на аккаунт в мой киевстар и спрашиваю их о том, к кому можно обратиться и решить проблему (восстановить доступ), а мне оператор поддержки отвечает "говорите Имя или не будет поддержки"! Данные об имени утеряны и доступа в мой киевстар нет (спрашиваю поддержку, где и как их можно восстановить (телефон счета указан неверно - еще одна отличная работа сотрудника, который настраивал мне инет), а в ответ мне говорят, без имени мы вас не можем обслужить О_О)! Нафиг там люди работают? Можно же туда полную автоматическую голосовую поддержку поставить, эффект одинаковый будет. В итоге, хз как решить проблему, а поддержке нет дела до этого.

viktor , 15.12.2015 в 23:15

Плюсы провайдера

По сравнению с другими операторами связи, ТТК лучшее что я для себя открыла. Никаких висяков, обрывов и тому подобного. Скорость отличная, ниже 90мбит/с не падала еще.. Подключена к нему несколько месяцев и ни разу не пожалела! Всем советую!

Алина , 15.12.2015 в 23:29

Хороший интернет

Тариф на данный момент Smile 450 (50Мбит/с) безлимит, оплата за 3 месяца 1250р.



С этим провайдером мы уже лет 10.

В начале был дсл и были проблемы с пингами и дисконектами.

Но со временем перешли на витую пару и все нормализовалось.

Качество стало только лучше со временем. Разрывы или аварии очень редки.



К примеру за последний год было 3 проблемы крупные:

1 сами виноваты, т. к. плохо обжали главный кабель и со временем это показало себя.

2 были проблемы у провайдера и мы без интернета остались на 3 часа :)

3 по вине дибилоидов на 9 этаже которые отключили главный свитч, техник приехал через 1 день и все подключил.



Ну и по мелочи мин. на 10-15 изредка бывают сбои в работе, не без этого.



Но по Томилино это точно лучший провайдер.

Видели у знакомых и родственников разных провайдеров, это ужас, особенно местные бизнесмены «провайдеры» :)

Сергей А. , 15.12.2015 в 23:39

Александр

декабрь, не очень хорошая скорость стала,почему не знаю,если будет так продолжаться уйду к другому провайдеру,

Александр , 15.12.2015 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Сожалеем о сложившейся ситуации. Скорость доступа к сети Интернет в нашей компании соответствует заявленной. Несоответствие скорости является проблемной ситуацией, в связи с которой необходимо обратиться в техническую поддержку. По нашей информации, в декабре запросов от Вас не поступало. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для выяснения причин и устранения проблемы. Советуем присмотреться к акционному тарифу "Новогодний сюрприз", на который можно перейти до 31 дек 2015г. Скорость 100 Мбит/с круглосуточно и 150 цифровых телеканалов по фиксированной цене 450 руб/мес - оптимальный тариф для тех, кому важна высокая скорость.

Дополнение: при звонке из техподдержки, клиент сообщил, что скорость при тестировании соответствует тарифу, но клиента не устраивает скорость загрузки некоторых сайтов. Для понимания ситуации, приведем пример. Приобретая автомобиль с максимальной скоростью 300 км/ч и въезжая в город, где пробки и знаки ограничения скорости, водитель вынужден ехать медленно. Виноват ли в этом автопроизводитель? Скорость загрузки страниц сайтов зависит не только от физической скорости, которую предоставляет провайдер (а с ней, как выяснилось, все в порядке), но и от самого сайта: его способности справляться с нагрузкой, поддержки контента сайта Вашим браузером и др. То, что некоторые сайты в период пиковых нагрузок могут работать медленно, ни один провайдер при всем желании не поправит, это под силу только владельцам данного сайта.

работает ужасно, куча перебоев в сети

Каждый раз в 24:00-24:09, выключается на 5 6 минут, что приводит к большим потерям, реботам, веб сайтов, с моего компа, и выбрасыванию из онлайн игр, примите меры, пока все на Йоту не перешли

Саня , 16.12.2015 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим Вас за отзыв.

Периодически, действительно, происходит сброс сессий абонентов. Это делается для того, что бы освобождать ресурсы нашего оборудования от "зависших" сессий. Однако это делается не каждый день и не массово.

Если Вы используете роутер, то для того, что бы исключить проблемы на Вашей стороне, рекомендуем подключиться напрямую. Для этого кабель АТК из роутера переключите в Ethernet порт вашего компьютера и настройте PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы Вы можете найти на нашем сайте http://atvc.ru/arh/help/#internet).

Если после исключения роутера из цепочки проблема сохранится (или в случае если роутер Вы не используете) - обязательно обратитесь в нашу службу технической поддержки! Её специалисты постараются Вам помочь.

Контакты службы технической поддержки:
- телефон (8182)423505;
- электронная почта support@atknet.ru

Дешево и быстро или Доширак от 2ком)

Год назад я подключил 2ком, до этого был онлайм проводной со средней скоростью (взял, т.к. шло в комплекте с каналами на тв, отказался из-за тв), затем yota в виде флешки (взял, т. к. переехал, а проводить инет не хотелось, но потом вернулся, да и 64кбайт/сек за 300 рублей не радовало), в конце концов меня завлекла реклама интернета от 2ком: 40мбит/сек + бесплатный роутер за 300 рублей. Подробности акции я узнал уже от приехавших установщиков, типа на пятый месяц платить уже по 400 рублей, а через полтора года использования либо 1500 за оборудование, либо отдаю (если целехонькое). Это меня не испугало, т.к. соотношение скорость/цена все также радовало. В итоге мне дали пластмассовый роутер и довольно короткий провод для зарядки роутера. Но все недостатки были забыты, когда торрент начал качать со скоростью 9 МБИТ В СЕКУНДУ! Около недели после подписания контракта на интернет я все никак не мог поверить, что теперь могу скачивать фильмы за 2-3 минуты. Как потом оказалось, платить надо было все также 300 рублей после 4-ч месяцев использования. Очень порадовала возможность брать интернет "в кредит", т. е. не платить максимум 5 (можно и 6, но я не пробовал пока) дней, а интернет все равно будет, также приятно было то, что интернет отключается не ровно в полночь, а где-то в 3-4 ночи. Кстати, абонентская плата взимается со счета не первого числа кажлого месяца, а только в том случае, если на счету есть нужная сумма (или если брать в кредит), иначе просто будет сообщение в браузере о неоплаченном интернете (но можно зайти в личный кабинет и взять в кредит!) и после оплаты выдается доступ на 30 дней. Есть также куча удобных опций, например, ускорение до 100мбит на 2 часа за 15 рублей. В службе поддержки отвечают через 6-7 минут. В целом, я очень доволен своим провайдером, надеюсь, что и дальше будет также.

Максим , 16.12.2015 в 00:59

Отличный провайдер

Стабильный интернет, честная скорость по тарифу.

С техподдержкой никаких проблем не было, качественно и быстро заменили случайно поврежденный провод при ремонте в квартире.

Сергей , 16.12.2015 в 01:16