Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Замерил скорость в 6 утра

Измерял скорость в момент подключения к этому оператору. Все было хорошо.

Сегодня утром измерил, спустя 1,5 года.

Скорость входящая 0,8 Мбит.

Исходящая - 14 Мбит.

Это удовольствие около - 800 рублей в месяц.

SHAKH , 16.12.2015 в 06:35

Нормально!

Сменил домашний роутер, не пожадничал - купил Hi-End.

Скорость по разным тестам, в т.ч. http://www.speedtest.net/ru/

составляет 70-75 или 90-97 мб/сек.

Вполне доволен при цене 450 руб./месяц.

При старом роутере скорость не превышала при этом же тарифном плане 100 мб составляла 5-10 мб/сек.

Врать не буду бывают 2-3 раза в месяц снижения скорости, иногда аварийные отключения, но последний год на телефонный звонок стали откликаться, правда до устранения сбоев могут и сутки-двое пройти (один раз было в 2015).

При такой цене альтернативы в центре СПб не нашёл.

Юрий , 16.12.2015 в 06:45

Yota

Сижу на работе и читаю весь этот бред :D как будто все коменты 1 тело писало всё плохо всё не так и не покупайте. Запомните раз и на всегда нет в России 4G макс. 3G это я вам как системный админ говорю. И долго ещё не будет. Связь нормальная так же как и интернет, но к 100 минутам можно было бы и побольше добавить (;, а вот тех. поддержка ни какая!!! Пользуюсь уже 3 месяц нормальная скорость минимум 2 мегабита было и максимум выдавало под 20

Константин , 16.12.2015 в 07:00

YOTA рулит))

Ещё пол года назад интернет на YOTA не радовал, но а сейчас вполне вполне впечатляет скорость свыше 16 мбит/сек без ограничений за 290 рублей в месяц.

Константин , 16.12.2015 в 07:26

Магинфо

Есть свои "+" и очень много жирных "-".

Оперативная и вежливая сервисная служба. Не вся, правда. Монтажники и ремонтники звонят быстро, приходят очень долго. пару раз больше месяца не могли дойти и, кстати, перерасчет не делали, 2 раза писали заявления, но результатов нет. Постоянные провисания в скорости, регулярные звонки им не дают результатов: то в роутере дела, то "много других сетей, которые мешают чистой передачи данных", а чаще всего дело в моем ноутбуке, постоянно просят привезти роутер и ноутбук к ним, но никогда не у провайдера проблемы. Техническая служба говорит, что максималка по WI-Fi 40 мбит/с, но в основном выдает на отдачу 4-6 Мбит/с, а на прием 2-4 МБит/с, единственное что делают: меняют канал и говорят, что бы роутер с ноутбуком привозил. Не скоординированные действия девушек на линии, технического отдела и монтажников. Я сам по первому высшему образованию системный администратор и компьютеры всегда держу в отличном состоянии. Драйвера обновить и на вирусы проверить я сам могу. А самое любимое: когда осадки, не важно какие, так интернет мигом отключается) Мама оплатила на год, но пожалела через 2 недели и собирается писать заявление о расторжении договора. Брат отрезал их кабель и привез им в офис. Я купил квартиру, узнав, что провайдеров, которые я хотел в нем нет, с тоской подключил Магинфо, оставив заявки в других провайдерах. Кабельное отвратительное! Аналоговые каналы показывают так, как будто антенна "рожки" стоят! Цифра виснет и пропадает звук, звонить им уже надоело. Из явных плюсов выделяется только вежливость сотрудников, многочисленные способы оплаты, обещанный платеж и напоминание операторов о том, что срок оплаты приближается (видимо это единственное, что им требуется и что они делают отлично) С надеждой жду, когда перезвонят другие провайдеры.

Денис , 16.12.2015 в 08:55

16.12.2015 время 9.55 Скорость 4.5 мб. Это что за скорость? У меня на телефоне быстрее временами. Страницу приходится ждать, когда откроется. На этом провайдере уже с 2007 года. Уже подумываю уходить. Частенько так подводят. Службы поддержки, как и скорости тоже никакой. У же звонил сотню раз за все пребывание за это время. Щас уже и не звоню.

Александр , 16.12.2015 в 09:59

Меньшее Зло

Являюсь пользователем Белтелеком уже более 8 лет. Первых два года бывало разное но, всегда обращения рассматривались с должным вниманием и оперативностью. Первый модем проработал 2,5 года, после чего приказал "долго жить". Разрывы в соединении в основном только плановые, через 72 часа. Недавно началось переключение на xPON, оборудование и линию сделали оперативно, но была задержка ввода в эксплуатацию на 4 месяца. Дозвониться до тех.поддержки ZaLa вечером проблематично. Бывают не часто работы, когда интернет нельзя подключить, но совсем не часто. В целом могу сказать, что это провайдер среднего уровня, если бы не некоторые организационные вопросы, то не было бы никакого осадка.

Дмитрий Швед , 16.12.2015 в 10:10

Ужас а не интернет

Провайдер ужасен! Обрывы связи и невозможность подключения PS4 к интернету(из-за динамического IP-серого, нужно доплатить ещё 150 руб. для подключения статического-белого)в общем не советую!!!

VETAL , 16.12.2015 в 10:19

Техническая поддержка

Ттк у меня недавно.поразила конечно техническая поддержка дозвониться до них очень сложно, информацией не владеют они говорят одно,в офисе другое. Но в целом конечно намного лучше того что есть у нас в Сафоново

Андрей , 16.12.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, наш единый колл-центр по телефону 8-800-775-0-775 работает круглосуточно. В дальнейшем при возникновении любых вопросов вы можете звонить на указанный номер.

Здравствуйте,начала пользоваться НетБайНет,хочу сказать что ужаснее провайдера я не встречала,у меня интернет и телевидение,картинка на телевизоре постоянно зависает,отключается,интернет тоже никакой,элементарно фото Вконтакте не открывает,я не говорю уже о чем то большем,перестал работать пульт на их приставке,звоню,оператор говорит надо купить новый,я в шоке была от ответа,хорошо что хоть у нее ума хватило переключить на другого оператора,тот мне объяснил что он просто завис,и правда через 20 мин,заработал,последней каплей стало,что у меня вообще переслало все работать,звоню опять,мне говорят что то с кабелем,составим заявку на техника вам перезвоним,до сих пор звонят...в компании вообще отсутствует сервис,приходится самой 5 раз позвонить,жаль не могу переключиться на другого,в доме подключают только они.

Ольга , 16.12.2015 в 10:37