Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меньшее Зло

Являюсь пользователем Белтелеком уже более 8 лет. Первых два года бывало разное но, всегда обращения рассматривались с должным вниманием и оперативностью. Первый модем проработал 2,5 года, после чего приказал "долго жить". Разрывы в соединении в основном только плановые, через 72 часа. Недавно началось переключение на xPON, оборудование и линию сделали оперативно, но была задержка ввода в эксплуатацию на 4 месяца. Дозвониться до тех.поддержки ZaLa вечером проблематично. Бывают не часто работы, когда интернет нельзя подключить, но совсем не часто. В целом могу сказать, что это провайдер среднего уровня, если бы не некоторые организационные вопросы, то не было бы никакого осадка.

Дмитрий Швед , 16.12.2015 в 10:10

Ужас а не интернет

Провайдер ужасен! Обрывы связи и невозможность подключения PS4 к интернету(из-за динамического IP-серого, нужно доплатить ещё 150 руб. для подключения статического-белого)в общем не советую!!!

VETAL , 16.12.2015 в 10:19

Техническая поддержка

Ттк у меня недавно.поразила конечно техническая поддержка дозвониться до них очень сложно, информацией не владеют они говорят одно,в офисе другое. Но в целом конечно намного лучше того что есть у нас в Сафоново

Андрей , 16.12.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, наш единый колл-центр по телефону 8-800-775-0-775 работает круглосуточно. В дальнейшем при возникновении любых вопросов вы можете звонить на указанный номер.

Здравствуйте,начала пользоваться НетБайНет,хочу сказать что ужаснее провайдера я не встречала,у меня интернет и телевидение,картинка на телевизоре постоянно зависает,отключается,интернет тоже никакой,элементарно фото Вконтакте не открывает,я не говорю уже о чем то большем,перестал работать пульт на их приставке,звоню,оператор говорит надо купить новый,я в шоке была от ответа,хорошо что хоть у нее ума хватило переключить на другого оператора,тот мне объяснил что он просто завис,и правда через 20 мин,заработал,последней каплей стало,что у меня вообще переслало все работать,звоню опять,мне говорят что то с кабелем,составим заявку на техника вам перезвоним,до сих пор звонят...в компании вообще отсутствует сервис,приходится самой 5 раз позвонить,жаль не могу переключиться на другого,в доме подключают только они.

Ольга , 16.12.2015 в 10:37

Отвратительно

1) Вместо заявленных 1000 Кбит/с получаю не больше 400 Кбит/с. где бы ни находился (дом, университет, парки), несмотря на то, что во всех этих местах должен быть 4G (по карте покрытия).

2) Еле подключился: после покупки симки были сплошные проблемы (симка для планшета отказывалась работать на телефоне)

3) режим модема на iphone 5s был крайне нестабильный (ровно через каждые пол минуты отключался). пришлось делать джейл и ставить TetherMe - заработало

3) торенты не качались совсем (пришлось устанавливать Vidalia Tor Bundle) - заработало

4) в личный кабинет можно попасть только через приложение на смартфоне (исключительно под ios и android). лично у меня приложение так и не заработало из-за проблемы из пункта 2. Других способов попасть в личный кабинет нет (даже из под настольного браузера)!!!! только приложение!!! а если у меня windows phone????

5) в общем, сплошные проблемы и отвратительное качество

6) хотяб служба поддержки отвечала оперативно и помогала решать проблемы (хоть и не все)

7) в итоге выкинул 500 рублей на ветер(стоимость сим карты).

надеюсь, что забуду это как страшный сон!

Георгий , 16.12.2015 в 10:42

Рекомендую

очень довольна этим оператором!!! самая честная компания! а тариф самый дешевый - это 20 грн. Это просто шара :)

скорость намного лучше, чем у какого-то лайфа и киевстара.

Рекомендую!!!

Анна , 16.12.2015 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш приятный отзыв! Комфортного пользования!

Зачастили с перебоями

Пользуюсь услугами 2ком около 2 месяца. Хочу сказать что единственный плюс это то что заявленная скорость соответствует действительности, да она не совсем стабильная(до этого был мгтс, там скорость была стабильная, но меньше заявленной в 3 раза) Но есть такие моменты что, когда не с того не с всего она снижается до 1мбит, эта проблема решается если перезагрузить роутер. В тех поддержке по этому поводу сказали что роутер все таки придётся перезагружать раз в неделю, но на самом деле каждый день перезагружаю. Это нормально? И чем дальше тем хуже..Надо сказать, устройство действительно очень слабое, но они этого не признают. Исправиться ли проблема, если купить нормальный роутер, не знаю. А может дело и вовсе не в нем. Все это время нахожусь в трепетном состоянии, не знаю что делать, и лучшего провайдера в доме нет.

agiel , 16.12.2015 в 11:18

мтс скорость 10кб/с за 550рублей

скорость интернет соединения не более 30кб/сек на протяжении 3 месяцев (сентябрь - ноябрь) и продолжается на протяжении декабря! операторы, специалисты заявляют, что это погодные условия, магнитные бури, атмосферное давление, компьютер принести на крышу, чердак... и прочее, но никак не их оборудование является причиной! отказываются принимать заявки! каждая заявка заканчивается - специалисты мтс "рассмотрят" вашу заявку... (сначала 3дня, потом 5 дней, 7дней...) и так все 3 месяца! сколько можно рассматривать?! пора бы уже и работать начать... пинг скачет... а пределы моих замеров пинга от 600 до 13700 и это получают абоненты за 550рублей в месяц по тарифу коннект-4!!!

Александр , 16.12.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, контактный номер телефона для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скорость лучше всего :)

моя скорость сегодня, замер в 11:16

http://www.speedtest.net/result/4919782732.png



И это далеко не максимальный показатель))

Свят , 16.12.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Свят! Спасибо, что поделились с нами замером скорости!

Ни при каких условиях не подключайте,это лохатрон.

Нет ни каких 50 Мбит это обычная благотворительность,плачу 1000 р в месяц получаю 2-3 мб.с,и всем похрен раньше звонил хоть трубку брали а теперь так и вообще слушать не хотят.Подскажите пожалуйста к кому обращаться что бы хоть как то повлияли на них

Алексей , 16.12.2015 в 12:37