Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

1) Вместо заявленных 1000 Кбит/с получаю не больше 400 Кбит/с. где бы ни находился (дом, университет, парки), несмотря на то, что во всех этих местах должен быть 4G (по карте покрытия).

2) Еле подключился: после покупки симки были сплошные проблемы (симка для планшета отказывалась работать на телефоне)

3) режим модема на iphone 5s был крайне нестабильный (ровно через каждые пол минуты отключался). пришлось делать джейл и ставить TetherMe - заработало

3) торенты не качались совсем (пришлось устанавливать Vidalia Tor Bundle) - заработало

4) в личный кабинет можно попасть только через приложение на смартфоне (исключительно под ios и android). лично у меня приложение так и не заработало из-за проблемы из пункта 2. Других способов попасть в личный кабинет нет (даже из под настольного браузера)!!!! только приложение!!! а если у меня windows phone????

5) в общем, сплошные проблемы и отвратительное качество

6) хотяб служба поддержки отвечала оперативно и помогала решать проблемы (хоть и не все)

7) в итоге выкинул 500 рублей на ветер(стоимость сим карты).

надеюсь, что забуду это как страшный сон!

Георгий , 16.12.2015 в 10:42

Рекомендую

очень довольна этим оператором!!! самая честная компания! а тариф самый дешевый - это 20 грн. Это просто шара :)

скорость намного лучше, чем у какого-то лайфа и киевстара.

Рекомендую!!!

Анна , 16.12.2015 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш приятный отзыв! Комфортного пользования!

Зачастили с перебоями

Пользуюсь услугами 2ком около 2 месяца. Хочу сказать что единственный плюс это то что заявленная скорость соответствует действительности, да она не совсем стабильная(до этого был мгтс, там скорость была стабильная, но меньше заявленной в 3 раза) Но есть такие моменты что, когда не с того не с всего она снижается до 1мбит, эта проблема решается если перезагрузить роутер. В тех поддержке по этому поводу сказали что роутер все таки придётся перезагружать раз в неделю, но на самом деле каждый день перезагружаю. Это нормально? И чем дальше тем хуже..Надо сказать, устройство действительно очень слабое, но они этого не признают. Исправиться ли проблема, если купить нормальный роутер, не знаю. А может дело и вовсе не в нем. Все это время нахожусь в трепетном состоянии, не знаю что делать, и лучшего провайдера в доме нет.

agiel , 16.12.2015 в 11:18

мтс скорость 10кб/с за 550рублей

скорость интернет соединения не более 30кб/сек на протяжении 3 месяцев (сентябрь - ноябрь) и продолжается на протяжении декабря! операторы, специалисты заявляют, что это погодные условия, магнитные бури, атмосферное давление, компьютер принести на крышу, чердак... и прочее, но никак не их оборудование является причиной! отказываются принимать заявки! каждая заявка заканчивается - специалисты мтс "рассмотрят" вашу заявку... (сначала 3дня, потом 5 дней, 7дней...) и так все 3 месяца! сколько можно рассматривать?! пора бы уже и работать начать... пинг скачет... а пределы моих замеров пинга от 600 до 13700 и это получают абоненты за 550рублей в месяц по тарифу коннект-4!!!

Александр , 16.12.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, контактный номер телефона для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скорость лучше всего :)

моя скорость сегодня, замер в 11:16

http://www.speedtest.net/result/4919782732.png



И это далеко не максимальный показатель))

Свят , 16.12.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Свят! Спасибо, что поделились с нами замером скорости!

Ни при каких условиях не подключайте,это лохатрон.

Нет ни каких 50 Мбит это обычная благотворительность,плачу 1000 р в месяц получаю 2-3 мб.с,и всем похрен раньше звонил хоть трубку брали а теперь так и вообще слушать не хотят.Подскажите пожалуйста к кому обращаться что бы хоть как то повлияли на них

Алексей , 16.12.2015 в 12:37

Скорость интернета просто ужас!!!

Купили два WiFi роутера, платим еже месячно по 1400 за каждый. В итоге последние 3 месяца скорость на них не более 500 кб/с. При заявленных 10 + мегабит. Перезагрузка ройтера как и звонки и переписка с провайдером ничего не решают. В последний раз оператор вообще сказала, что, мол, если не нравится скорость, ничем помочь не можем, меняйте нас на другого провайдера. Вообщем так и будем делать... Не советуем их интернет никому...

Антон , 16.12.2015 в 13:08

Все время скорость не досыпают в половину моей скорости, самое любимое тех поддержки фраза перезагрузите роутер.

Небольшая история.

Пилили как-то деревья и зацепили провода получилось небольшое замыкание и оборудование двух провайдеров потухло. Так вот у соседа другой провайдер и у него заработал через 20 минут а у меня через 70 минут.

Maksvel , 16.12.2015 в 13:32

обманывают

работал отлично первых 1.5 месяца, потом скорость резко упала + всякий раз отключения , причём обычно , как всегда в нужный момент! Вместо заявленных 50 с утра 8870 КБит/с с обеда вообще опускается до 4500 ( проверяется на он лайн тесте). Ответ один, ведутся работы по смене оборудования для улучшения качества передачи, что делают , что качество ухудшается?

игрик , 16.12.2015 в 14:40

Пользуйтесь МкЛаутом!

Уже 3 года я сижу на маклауте. За это все время никаких сбоев, сервис работает на 5+, скорость офигенная!Сразу открывается страница без надоедливых загрузок.И цена отличная, не обидит.

Вячеслав , 16.12.2015 в 15:16