Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Плохой интернет.

Ранее пользовался Дом.ру (2011-2013гг), но из-за слабого сигнала Wi-Fi роутера (предоставляет Дом.ру) в квартире и частого прерывания соединения, сменил на УФАНЕТ. Качество обрадовало. В 2015 году меня уговорили на Дом.ру снова! Я решил, что спустя 2 года качество улучшилось. Во-первых меня обманули с условиями - не дали тех, которые обещали. Во-вторых потребовали 500 рублей за подключения роутера (об этой сумме речи не было, поставили перед фактом). В-третьих постоянно прерывается соединение с интернетом (я сразу вспомнил конец 90х и начало 2000х - такой же был интернет). В итоге:

1. Хотел тариф моно (только интернет), подключили КОМПЛЕКС за 400 рублей - ТВ вообще никогда не смотрю.

2. Скорость - обещанные 50 мБит/сек, ЕСТЬ!

3. Частые переподключения к сети интернет.

4. Не выполняют своих обязательств о которых изначально говорят (нарушения закона о защите прав потребителей).

Я не являюсь сотрудником или другом какого-то провайдера. Отзыв пишу из-за того, что пользуюсь второй день интернетом в 2015 году и чувствую постоянные переподключения к сети интернет. Стабильности нет. Напрягает, когда страница в браузере частенько долго грузится или теряется соединение.

Павел , 13.12.2015 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Отвечаем на ваши вопросы:
По поводу 500 рублей, это стоимость установки и настройки роутера, сумма проговаривается специалистами 3 этапа (при формировании заявки на подключение, при координации и согласовании времени подключения и при самом подключении). Если вы не планировали подключать ТВ, то зачем его надо было подключать (компания всегда оставляет Клиенту выбор). По поводу частого переподключения к интернет, вы оставляли заявку, что вас не устраивает качество? У Компании круглосуточный мониторинг сети, для нас важно знать, если есть какие-то спады. В чем именно выражается нарушение Закона по защите прав потребителей? Все условия прописываются в договоре. Если у вас есть вопросы к компании вы можете оставлять свои отзывы на нашем официальном форуме forum.domru.ru

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Провайдер Мегафон

Скорость у Мегафона через USB modem мягко выражаясь оставляет желать лучшего,не знаю,как через выделенную линию,а так через USB modem,то нервы,себе щекотать.

Владимир , 13.12.2015 в 04:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Копейск

Качество и стабильность

Пользуюсь услугами Ростелекома очень давно и доволен. До переезда в Копейск был тоже Ростелекоми как приехал в Копейск подключил не раздумывая Ростелеком сначало было ADSL был доволен пингом и скоростью выдавало 16 Мбит из заявленых 5 Мбит. позже перешол на оптику и стал еще довольней . Щас подключен тариф 120 Мбит и скорость просто удивляет получаю больше чем по тарифу все замеры показывали 25 мб и больше что получается больше 200 Мбит..и работает стабильно без сбоев месяцами.. Максимальный аптайм оптического терминала 63 дня и не единого сбоя. Да бывают проблемки мелкие но ТП решает их быстро. И рекомендую РТК если вам нужна скорость стабильная.

Алексей , 13.12.2015 в 05:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Супер МГТС

За 500р получил:

1. оптику+роутер(роутер использую только для перехода на изернетовский кабель, к сожалению вай фай слабый)

ASUS AC-68 занимается всем остальным.

2. 100 с чем-то цифровых каналов+приставку в подарок

3. Сим карту МТС с безлимитными звонками на МТС и МГТС, на других провайдеров 400 минут, и 4 гига инета.

4. Ну и домашний тел. теперь тоже через оптику

Когда позвонили с МГТС и предложили такие условия-не поверил, послал подальше. Через день решил сам позвонить, узнать не развод ли.Сказали что все честно. На следующий день пришли подключили. Теперь пользуюсь с сентября 2015. Полет максимальный. По вай фаю спедтест кажет 164 мегабита в секунду, потом медленно падает до 100, режим АС и в телефоне и в ноуте поддерживается.

За все время ни одного сбоя. GPON рулит.

Игорь , 13.12.2015 в 06:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Игорь! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере MTS RU #

Кемерово

МТС отвратительное предоставление услуг

МТС отвратительное качество работы, цифровое ТВ, как минимум, два раза в месяц не работает сутками, операторы предоставляют не верную информацию (попросту врут). Общаться по скайпу не возможно, плывет изображение и звук.

Ирина , 13.12.2015 в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, контактный номер телефона. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Лохотрон

Ужас, разводилово, первые месяца 2 скорость была 15-20мб, потом максимум 2,5мб, и то показывает 2, а по ощущениям 100КБ,даже музыку вконтакте не может воспроизвести! С симками тоже лохотрон, для смартфона одна симка, для планшета другая (дороже тариф),а интернет одинаковый! Какая разница? В размере? У меня смартфон размером с планшет, это ппц, такого развода я давно не видел, 100 рублей этой ёте красная цена!

Pavel , 13.12.2015 в 09:23

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Очень низкая скорость

Не выбирайте этого провайдера.

Замерил скорость 6.89 при заявленной 15 по тарифу.Это уже второе, независимое сообщение разных людей.

Значит это правда. Обратился в тех.поддердку сказали вы не у того замерили скорость.Вместо устсанения неисправности.

Подключайте к МТС или Билайн.Я с 2006г был из абонентом скорость дают согласно оферте.

Буду срочно отключаться от Фаннет.



Юрист Ермаков С.Ю.

Сергей , 13.12.2015 в 10:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Стремимся к нулю...

С каждым годом качество предоставляемой услуги всё хуже - потери пакетов, скачки пинга, обрывы связи и т.п. Техническая поддержка пользователей сводится к передергиванию кабеля (если Вам вообще соизволят ответить).

Для примера: 26 Ноября отправил письмо в техподдержку(поскольку в колл-центре мне помочь не смогли) с описанием проблемы и детальной статистикой, и чтобы вы думали, сегодня 13 Декабря, а проблема не решена даже близко...

Совет желающим подключится: зарегистрируйтесь на форуме и почитайте раздел неполадок/жалоб(скрыт от гостей), и всё сразу встанет на свои места.

Иван , 13.12.2015 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Шантаж клиентов

Пользуюсь Диалогом уже более 6 лет, сейчас Всего 3 учетных записи, 2 в квартирах и одна на работе. Все устраивало цена/качество, редкие обрывы. В последнее время обрывы через день, недолгие, полчаса-час, но роутер переподключать надоело. Целый день не было интернета, перерасчет не сделали.

На одной учетке обнаружил, что интерент блокирован, доступа нет. Нет денег - нет интернета, на Тис-Диалоге не так: нет интернета - деньги продолжают списываться. ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТСЯ ПО 5 РУБЛЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ более 4 месяцев. Долг образовался из воздуха уже более 700 рублей и растет каждый день.Услуги нет - а СТАРЫХ КЛИЕНТОВ В ДОЛГИ ЗАГОНЯЮТ. Звонки на 705-705 ничего не дали, сказали идти и писать заявление на перерасчет в офис. В офисе на Зарайской Специалист Мария Шашолина отказалась даже принять заявление на перерасчет до оплаты долга. Заблокировать счет тоже не возможно пока я не поддамся на шантаж и не оплачу задолженность из воздуха. Телефон руководства не дают, предложили записаться в жалобной книге к начальнику Марковой Елене на прием, упомянув, что прием она не ведет. Вот такой сервис и такие специалисты. Сейчас потрачу последние деньги на счету и в обязательном порядке поменяю провайдера на всех доступных адресах, благо почтовый ящик ломится от рекламных буклетов конкурентов.

Андрей Анатольевич , 13.12.2015 в 10:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Услугами ТТК пользуюсь больше года.

Претензий - никаких. Раньше была абонентом Ростелекома - вот это было что-то с чем-то...( А тут - отличное качество связи, грамотная техподдержка, пинг больше 10 ни разу не наблюдала. Скорость инета всегда соответствует заявленной в тарифе, а иногда бывает и больше. Продолжайте в том же духе! )

Ольга , 13.12.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо за оценку! Будем так работать и дальше:)