Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Николаевское Кабельное Телевидение #

Николаев

Подключится в Триону (НКТВ) 11 числа. Пришел настройщик - вчереом обнаружил непонятные мне настройки прокси-сервера и пару запущенных сервисов, которые работали как прокси-сервер без разбору удалил.



12 уже я лично произвел настройку роутера. 13 числа перешел с выделенного ИП за 5 грн на выделенный ип за 10 грн. После этого перехода появилась проблема - постоянные перебои в сети.



Пришел 14 числа "мастер", лично меня не было дома. Окрестил рабочий пк "нерабочим". Когда я пришел домой быстро выяснил в чем была причина неполадок - в настойках сетевого адаптера отключены все протоколы, включая ipv4 (без него и не будет работать сеть).



с 15 по 16 перебои - тех поддержка указывает причину мой нерабочий ПК и мой роутер. Дополнительно сообщает - "приходите на офис - пишите заявление директору, причина не у нас и мы чинить не будем все равно".



Очнь странно, но названные тех. поддержкой НКТВ эти "проблемы" появились сразу после подключения.



Тут спорить с ними бесполезно - проще сменить провайдера. Нервы мне дороже.



Увы для Триона - моя работа связана с сетью и находить и исправлять неполадки в сетях - моя работа. И в этом случае вина лежит полностью на провайдере, а не оборудовании у клиента (т.е. меня). Я это могу сообщить как сертифицированный специалист с большим стажем.



Достаточно скоро бывший клиент №17631.



PS: я уже был клиентом 4 года назад. Качество обслуживания упало в десятки раз.

Вячеслав , 16.12.2015 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

1. Вы написали письмо на электронный адрес техподдержки без темы и от непонятно кого. Хорошо хоть в письме указали адрес.

2. Еще раз повторяю - смена ip никак не влияет на проблемы что у Вас наблюдаются. При том что Ваша же жена сказала мастеру что Вы изменили услугу из-за того что увидели какие то проблемы в сети. То есть проблемы якобы были и раньше.

3. Что конкретно не работает Вы не указали. Вас неоднократно в письмах просили предоставить какие либо данные - эти просьбы с Вашей стороны были проигнорированы. Вы даже не потрудились исключить из сети роутер и подключиться без него. Как мы можем что либо диагностировать. если Вы не хотите нам помогать?

4. В моменты отстутствия связи, как Вы утверждаете с нашей стороны, Ваш роутер был в сети и пинговался, но авторизации не было. Причина завершения сессии - user-request. Если Вы считаете, что это вина провайдера, то все с Вами понятно.

5. По поводу Вашего ПК - он завис при перезагрузке. Просто банально завис. Ваша жена сказала что "это нормально, с ним такое бывает". Вы вообще с женой разговариваете? По поводу прокси-серверов - почистите лучше ПК от вирусов. сразу все пропадет. И нечего винить во всем провайдера.

6. Соседи, подключенные в тоже оборудование что и Вы, работают нормально и без проблем. Жалоб не было как и пересоединений. Сессии по несколько суток.

7. Меняйте провайдера, удачи. Тем более что Вы уже недовольны работой Дикого Сада (https://2ip.ru/isp-reviews/162185/WildPark+Co), НКТВ. Куда Вы пойдете? В Киевстар где ремонты происходят по 2-3 недели? В Укртелеком с их adsl? Или может быть в Tenet?

8. Ваша работа связана с хостингом. Вот им и занимайтесь. Махать сертиификатами специалиста не нужно. Вы не единственный человек кто их имеет.

9. Называть наших сетевых администраторов идиотами и рассказывать нам как нужно строить нашу же сеть - это как минимум неуважение. Вам не нравится сервис? Зачем нужно было подключаться снова? И с памятью нужно что то делать все-таки. С момента Вашего отключения прошло чуть менее двух лет. а не четыре. Последние сессии по старой учетной записи были 12 января 2014.

Итак, подведу черту. Суть всех Ваших излияний, что тут, что к нам в почту, заключается только в том, чтобы показать какой Вы классный специалист, а все остальные идиоты. Извините, но не прокатило. Спуститесь на грешную землю. В мире есть много хороших специалистов, но увы, Вы не один из них.

Удачи у других провайдеров.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

более менее ( 2-3 года пользуюсь )

2-3 года пользуюсь данным провайдером и звонил в службу поддержки за эти три года раза 4. Играю в игры к примеру ( CS : GO ) и у меня пропадают пакеты ( интернет раз в минуту примерно перестаёт работать на 3-6 секунд ) в играх это проблематично и влияет на результат моей мобильности в игре т.к. я просто стою на месте :(. И я плачу за 100 мб/c а выдаёт максимум 30 и то ночью.

Михаил , 16.12.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Украинские Оптические Системы,очень неплохой провайдер хорошие тарифы+ акции..скорость инета соответствует обещанию,сервис на уровне,подключили быстренько..бахилы монтажникам не пришлось давать) хоть мелочь но приятно) люблю продуманные организации! Вообщем советую,ребята!

Anna , 16.12.2015 в 21:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший провайдер

Пользуюсь Нетбайнетом уже 4 года. Полностью им доволен, обрыва нет, все замечательно. Если бы им ещё телевидение хорошее сделать, им бы цены не было! А за интернет , СПАСИБО!!!

Павел , 16.12.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Отличная скорость

Подключился на днях, сделал тест скорости

99 мбит/сек зашкаливает)) показал друзьям которым сидят на укртелекоме пускай завидуют)))

Пафа , 16.12.2015 в 21:12

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Александр Сергеевич

Метросеть нас с сыновьями вполне устраивает. Дома стационарный комп и два ноутбука. Все работает нормально. Претензий нет.

Александр , 16.12.2015 в 21:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный ПИНГ

Долгое время боролся с Ростелеком за скорость,получил улучшения.Теперь через некоторое время на тебе ПИНГ стал 55мс до ближайшего сервера,хотя раньше был 5мс ну максимум 15мс.Знают что кроме них у нас нет провайдеров,и это в центре нашего города.Не понятно вообще куда смотрят ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и т.д.,или сначала нужно набрать миллион жалоб.

Владимир , 16.12.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам пожалуйста в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно во всем разберемся.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Это не провайдер - это шарашкина контора. Косят под вежливых, при этом ничего не могут не умеют и не хотят.

Суть: домашний интернет реально тормозит еще с октября. на просьбы и мольбы, чтобы поправили, ответы следующие: нажмите туда, нажмите сюда... потом начинают разводить, что у вас плохо работает роутер, везите его в починку.

Роутер оказался исправным, продолжается эпопея по телефону: нажмите, чихните, и т.д.

потом, ой и вас порыв кабеля приедет мастер. Мастер приехал, почесал одно место, у вас все хорошо, только вы не звоните сейчас, позвоните завтра, я там, что-то поправлю на чердаке.

Результат: ничего не сделал, в отчете написал, что все хорошо, скорость нормальная.

звоню опять в офис биллайн: опять, все по новой. спрашиваю, что написал мастер, ответ, он написал, что у вас все нормально.

ну после этого, вы не позорники!, где же ваш имидж

никому не советую связываться с этой гоп-компанией. заканчивается договор и будьте вы неладны, я вам даже до свидания не скажу.

Позорники, просто позорники

Олег Викторович , 16.12.2015 в 22:15

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Отвратительный интернет

Накипело! Качество услуг отвратительное! И вы еще за это деньги собираете? Да Вы доплачивать еще должны за моральный ущерб! Каждый день интернет с перебоями работает! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если бы была возможность сменить провайдера, тут же бы сменили, и никогда не вернулись бы! Если есть другие варианты, никому не советую пользоваться Всевнетом.

МВ , 16.12.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

MB, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было недоработано с нашей стороны и что было сделано не так.

Информация о провайдере Айти-Инвест #

Кривой Рог

Айти-Инвест #

Скорость при проверке как и заявленная но есть такое ощущение что она скакает как лошадь то загружает моментально то тупит секунд по 30, Сразу было все отлично но сейчас сдулись

Дмитрий , 16.12.2015 в 22:41