Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость, всего 1,35 Оплата 540 рублей + 29 аренда. Аренда длится 2 года. На сколько лет предполагается аренда?

Надежда , 17.12.2015 в 16:53

Хорошая такая компания :)

Пользуюсь всего 1 месяц, до этого "сидел" на РТК.

По скорости претензий нет, что у бывшего прова, что у ДОМ.РУ.

Единственная "фишка" которая "зацепила", и именно из-за нее перешел на ДОМ.РУ - это полный контроль над своим внешним IP-адресом, сразу сделал его статичным...

И главное!

Из личного кабинета можно настраивать PTR-записть для своего IP-адреса!

Очень давно хочу личный почтовый домен, но раньше это было проблематично, т.к. НИ ОДИН провайдер НЕ предоставлял данную услугу. Надо былло либо договариваться, либо иметь знакомых, а тут НА ТЕБЕ!!!

Здорово ДОМ.РУ, так держать!



P.S. правда так себе еще и не настроил почтовик (времени сейчас нет), но все еще впереди.

Максим , 17.12.2015 в 17:01

УЖАС!

Здравствуйте Сибирские Сети. У меня сложилось к сожалению не очень приятное впечатление о Вас. Ваш интернет каждую минуту виснет,страницы не отвечают, роутер вай-Фай приходиться перезагружать(это не так обязательно) и не побоюсь сказать ХАМСКАЯ служба поддержки. Когда я перезваниваю, они могут не взять трубку или вообще взять и молчать. Мне это очень не нравится! Я вам даю 1 месяц на исправление.

Леонид , 17.12.2015 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид!
Если у вас наблюдаются ограничения предоставления доступа к интернету, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11) для диагностики и решения ситуации. Также, действительно, иногда из-за большого количества звонков нет возможности ответить на все входящие звонки, такое бывает крайне редко.
И если у вас есть примеры грубых разговоров с инженерами технической поддержки, просьба передать информацию в контакт-центр. Обязательно проведем работы с данными сотрудниками!
Также, можете писать на нашу почту info@211.ru

Скорость отстой

Обещанная скорость не соответствует действительности... Даже при минимальной скорости которую предоставляет провайдер 2 мб. Скорость в действительности 1,6 мб. Постоянно срывается. Необходимо переподключать оборудование. Иногда даже невозможно прослушать музыку. Провайдером очень недоволен.

ziten , 17.12.2015 в 17:32

Провайдер.

Укртелеком... Достаточно нормальный интернет для деревни, но для города слишком медленный. Скорость по сравнению с другими провайдерами медленная и дорого стоит. Но за то легкий доступ к службы поддержки которая отзывается на каждый запрос. Если вы живете в городе, не советую вам подключатся к этому провайдеру. Моя оценка 3 из 5.

Владимир , 17.12.2015 в 17:44

Плохо!

Обслуживание ужасное, какие-то мошенники, специалисты вечно опаздывают, начиная с 30 мин заканчивая тремя часами. Оформили одну девочку, первый месяц бесплатно, 2ой месяц 390р, внесли400р за второй месяц, посидели 2 недели и решили переоформить на другого человека, в офисе сказали, что возможно переоформление, в итоге заключили новый договор и наши 400р. сгорели, это что? Деньги на ветер что ль?

Анастасия , 17.12.2015 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Не могли бы Вы назвать конкретно какие специалисты опаздывают или по какому адресу опаздывают. Вы можете написать об этом в сообщениях в нашей официальной группе озвучив все свои претензии, а мы обещаем не оставлять их без внимания.

Плохой провайдер!

Интернет совершенно не стабилен, худший пинг, невозможно что-либо сделать, ни поиграть в игры, ни с друзьями по скайпу поговорить! Лучше купить Link, он намного стабильнее!!!!!

Константин , 17.12.2015 в 18:20

исток блин

Скорость ниже заявленной в два раза !

При попытке что-то исправить, ходил к местному директору был дан ответ -"не нравится уходите " мы не чем помочь не можем !

вот такое отношение !

много сайтов заблокирована !

evgeniy , 17.12.2015 в 18:41

Отличный сервис предоставляет Билайн!

При тарифе 40 Мб.\сек реальная скорость около 20 Мб.\сек с очень редкими исключениями в лучшую сторону (утреннее время, до 12.00). После 18.00 скорость падает ещё в 4 раза - скачка позволена на уровне 760Кб.\сек и при обилии скринов и моих постоянных звонков в поддержку - горячо любимый провайдер не желает замечать описанный бред. "Мы вам перезвоним, вышлем специалиста" - приходит человек, разводит руками в неизвестности и на этом всё. Далее начинается новый круг - звонок в поддержку, с тем же ответом. Была б альтернатива провайдеру - сменил бы не задумываясь.

Александр , 17.12.2015 в 18:49

УЖАСНО!!!

Плачу 900 рублей в месяц за скорость более 15 Мбит/сек, а получаю от 800 до 3 Кбит/сек. 3 КИЛОБИТА В СЕКУНДУ!!!!! За 900 рублей!!! Никогда не покупайте йоту и ни в коем случае не советуйте! НИ-КОГ-ДА!!!

Алексей , 17.12.2015 в 19:02