Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Украинские Оптические Системы,очень неплохой провайдер хорошие тарифы+ акции..скорость инета соответствует обещанию,сервис на уровне,подключили быстренько..бахилы монтажникам не пришлось давать) хоть мелочь но приятно) люблю продуманные организации! Вообщем советую,ребята!

Anna , 16.12.2015 в 21:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший провайдер

Пользуюсь Нетбайнетом уже 4 года. Полностью им доволен, обрыва нет, все замечательно. Если бы им ещё телевидение хорошее сделать, им бы цены не было! А за интернет , СПАСИБО!!!

Павел , 16.12.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Отличная скорость

Подключился на днях, сделал тест скорости

99 мбит/сек зашкаливает)) показал друзьям которым сидят на укртелекоме пускай завидуют)))

Пафа , 16.12.2015 в 21:12

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Александр Сергеевич

Метросеть нас с сыновьями вполне устраивает. Дома стационарный комп и два ноутбука. Все работает нормально. Претензий нет.

Александр , 16.12.2015 в 21:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный ПИНГ

Долгое время боролся с Ростелеком за скорость,получил улучшения.Теперь через некоторое время на тебе ПИНГ стал 55мс до ближайшего сервера,хотя раньше был 5мс ну максимум 15мс.Знают что кроме них у нас нет провайдеров,и это в центре нашего города.Не понятно вообще куда смотрят ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и т.д.,или сначала нужно набрать миллион жалоб.

Владимир , 16.12.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам пожалуйста в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно во всем разберемся.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Это не провайдер - это шарашкина контора. Косят под вежливых, при этом ничего не могут не умеют и не хотят.

Суть: домашний интернет реально тормозит еще с октября. на просьбы и мольбы, чтобы поправили, ответы следующие: нажмите туда, нажмите сюда... потом начинают разводить, что у вас плохо работает роутер, везите его в починку.

Роутер оказался исправным, продолжается эпопея по телефону: нажмите, чихните, и т.д.

потом, ой и вас порыв кабеля приедет мастер. Мастер приехал, почесал одно место, у вас все хорошо, только вы не звоните сейчас, позвоните завтра, я там, что-то поправлю на чердаке.

Результат: ничего не сделал, в отчете написал, что все хорошо, скорость нормальная.

звоню опять в офис биллайн: опять, все по новой. спрашиваю, что написал мастер, ответ, он написал, что у вас все нормально.

ну после этого, вы не позорники!, где же ваш имидж

никому не советую связываться с этой гоп-компанией. заканчивается договор и будьте вы неладны, я вам даже до свидания не скажу.

Позорники, просто позорники

Олег Викторович , 16.12.2015 в 22:15

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Отвратительный интернет

Накипело! Качество услуг отвратительное! И вы еще за это деньги собираете? Да Вы доплачивать еще должны за моральный ущерб! Каждый день интернет с перебоями работает! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если бы была возможность сменить провайдера, тут же бы сменили, и никогда не вернулись бы! Если есть другие варианты, никому не советую пользоваться Всевнетом.

МВ , 16.12.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

MB, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было недоработано с нашей стороны и что было сделано не так.

Информация о провайдере Айти-Инвест #

Кривой Рог

Айти-Инвест #

Скорость при проверке как и заявленная но есть такое ощущение что она скакает как лошадь то загружает моментально то тупит секунд по 30, Сразу было все отлично но сейчас сдулись

Дмитрий , 16.12.2015 в 22:41

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ростов-на-Дону

Скорость ужасная, особенно вечером, когда много людей, во всём доме, заходят в интернет, не возможно даже фильм посмотреть в он-лайн, на качестве 360 даже не прогружается. После перезагрузки роутера, часа 1.5 работатет, затем опять всё висит, тормозит. Устройство (ПК) в порядке, тестировался на другом провайдере, таких проблем нет. Подключался так же без Wi-Fi, просто провод в компъютер, проблемы те же, низкая скорость, тормозав загрузке видео файлов и т.д

Валерий , 16.12.2015 в 22:47

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

самый ужасный провайдер

входящая 292 Кбит/с

исходящая 1,43 Мбит/с

пинг 237 мсек



Если кому-нибудь поможет отзыв, буду рад)

Самый ужасный провайдер что я встречал... Заявленная скорость от 3 до 10 Мбит - всё ложь) До 2 Мбит не поднимется вообще. Пользуюсь, к сожалению, третий месяц.. Звоню в тех.поддержку стабильно раза 2-3 в неделю. Ни скорости, пинг громадный, инет могут выключить на неделю по каким-либо причинам (своим там собственным). Мадам-оператор грубить пытается, хамить) Ремонтник придет, посмотрит-голову почешет и плечами пожмет) Страница стабильно по 10-20 секунд загружается, онлайн игрухи отказываются работать напрочь)) музыка не грузится, видео - молчу вообще. Вообщем, люди, стабильность - это конечно, как говорит наш президент, хорошо! НО! но когда стабильный КАЛ - это не гуд. Крайне не советую никому! г. Казань

Артур , 16.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на ваш пост
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts