Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Друзья,бегите бегом,от данной компании!Все бесконечно ломается и виснет!!!Устала звонить,оборудование ставят сами,антена в аренду,а приемник ваш,но привозят,что привозят,кота в мешке,а затем платите за все!!За то когда авария на линии нет перерасчета- плати,как за нормальный день,при обращении ничего объяснить разумно не умеют.Вызвать специалистов,звоните сами и платите 800 руб.,приемник ваш,а я его выбирала?Поменять тариф,только через личный кабинет,все зависло не могу войти и помощи оказать не могут,заколдованный круг.Да я небольшой специалист,поэтому и пользователь заурядный,но даже в моем режиме мне не могут предоставить достойное качество.

Болдырева Ирина Ивановна , 14.12.2015 в 15:59

Информация о провайдере Транстелеком #

Смоленск

разумные цены

Цена для студента наиболее выгоднее чем в Билайне. Неудобства возникли только в длительности ожидании мастера при подключении. Но критических минусов в работе провайдера нет.

маша , 14.12.2015 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за конструктивный отзыв и оценку!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Екатерина К.

Подключили очень быстро. Отличная скорость независимо от времени суток. При неполадках с домовым роутером прежде чем пришлют кого-нибудь перезагрузить, надо больше часа дозваниваться до поддержки, потом доказывать что проблема не во мне, в итоге я попросила тех, кто приезжает по вызову показать где подвал, теперь перегружаю сама.

Все проблемы со скоростью или качеством связи решаю сменой каналов wifi (наверное роутеры сосеей создают помехи), со стороны Ростелекома за год никаких проблем не было.

Екатерина , 14.12.2015 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, благодарим Вас за отзыв!

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Отстой полный . Работает отвратно. Вроде очень давно была нормальная компания . Скурвились.никогда не подключайтесь пожелеете очень.

Дмитрий , 14.12.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Уточните, пожалуйста, что у вас произошло. Будем рады помочь. Информацию вы можете направить на blogs@mts.ru, указав номер или лицевой счет услуги, контактный номер для связи.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Анапа

Не знаю как другим, но я, да и друзья, которые используют Билайн 4G, очень довольны скоростью. 840 бит/с. Хотя он работает 3G.

Сергей Бурмакин , 14.12.2015 в 18:13

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

не берите этот модем ни в коем случае и это провайдер кошмарен и все обращения в их тех поддержку не к чему не приводят бесплатный трафик отработал на отлично и тут началось как только пополнил баланс и все перестало работать и вот сдрасьте

Антон , 14.12.2015 в 18:40

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МГТС GPON. Взлёты и падения. От 0,03 до 35 Мбит/с каждый день.

Обещано 60 мбит/сек по кабелю.

Кабельное подключение мне не нужно, мне нужен Wi-Fi !



Прошло 2 недели, как у меня появился MGTS GPON. К сожалению, меня не было, когда его неудачно поставили за шкаф в самый дальний угол квартиры. Говорят, в этот самый злосчастный момент Wi-Fi ловил везде в квартире. Затем охват сжался до ближайших 5 метров вокруг шкафа (модема GPON).

Говорят: "Арендуйте у нас усилитель за 90 р/мес или дополнительный роутер" - это ок. У меня есть собственный роутер, я его настроила, он способен пропускать 300 Мбит/сек.

Кстати, отключить Wi-Fi на модеме GPON, (чтобы не было конфликта с роутером TP-Link и сигнал шёл от него, а не из-за шкафа) мне взялись только в тех поддержке МТС, а не МГТС. Как так? Как так выходит что тех поддержка МТС более компетентна и в ладах с оборудованием нежели МГТС, предоставившая это оборудование? К кому лучше обращаться? Ладно. Поехали дальше.

Если бы скорость (хотя бы рядом с модемом и роутером) постоянно не падала до 0,03 Мбит/сек, может быть, я бы и усилитель купила.





Что же в МГТС.

"Скорость Wi-Fi мы не гарантируем", "Стабильную скорость Wi-Fi вам никто не гарантирует", "Это у вас в квартире", "Это у вас с компьютером", "Это у вас вирусы", "это у вас браузер", "Помехи-помехи", "Много что влияет на Wi-Fi сигнал"...

"Подключите кабель, его вам мастер привезет бесплатно".

- так мне говорят каждый вечер, когда я звоню в тех поддержку МГТС с просьбой перезагрузить модем, ибо не хочу сидеть привязанной к шкафу.



Утром скорость 25-35 Мбит/сек; Вечером падает до 0,03!!!

Ни на ноутбуке, ни в квартире ничего не меняется. Я не развешивала зеркала, не двигала мебель, ноутбук не двигала, не устанавливала и не удаляла никакое по, ничего не менялось!

Меня перезагружают, скорость восстанавливается до 25 (иногда даже до 50!!! хоть и ненадолго) Мбит/сек. Стало быть дело не в предметах мебели и не в моем ПО.

Да, иногда скорость возвращается и без моего звонка, но это весьма относительное достоинство.



Когда я пользовалась услугами МТС Домашний интернет скорость падала, я тоже звонила в тех поддержку, мне ее поднимали. Может и не айс, но это происходило 1 раз в месяц, постепенно, а не внезапно каждый вечер!

Тогда интернет был подключен к телефону, теперь телефон подключен к GPONу, а тот к оптоволокну, и вспять повернуть затруднительно.



Тестовый период еще не кончился. "А можно все вернуть как было?", спрашиваю я. "НЕЛЬЗЯ." Это потому, они говорят, что через пару месяцев былое подключение перестанет существовать. Останется только оптоволокно, в которое нужно бы воткнуться напрямую.



Как-то безнадёжно.

Печально.

Иоанна , 14.12.2015 в 18:43

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Чудесный провайдер Сампо.ру

Я не могу не нарадоваться этому провайдеру. И скорость отличная и вебки на дом повесили. Что еще для счастья надо)

Василий , 14.12.2015 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Василий, благодарим за отзыв!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Дурдом на "конной тяге"!!!!

Где-то весной 2015 повелся на эту "вещь". До этого стоял onlime. Да, были косяки, но не в таком количестве!

Звонок в техподдержку превращается в разговор с глухим. При буквальном навязывании сего аппарата обещали.... ну, в общем, всем обещают. Далее как у всех - колебания скорости и пингов. При этом замеры почему-то требуют делать по speedtest.net, но только на их сайте.

Сегодня очередной товарисч пояснил почему в 20 см от роутера 10 и 12 (мбит, вх./вых.), а в 2х метрах прямой видимости - 2,6 и 0,94. Оказывается(!!!) - это не роутер!!! Это оптический блок!!!! И максимальная дистанция от него для wifi аж 2 метра!!! Милый, говорю, давай снимай эту приблуду! А тогда у вас телефона не будет... Верни медь... Не, нету больше меди! Т.е. пользуйтесь этим г... и не чирикайте! Кто-нить может опубликовать в соцсетях грамотное заявление в ФАС, прокуратуру и т.п. на подобного рода заявления? Буду весьма признателен!

Александр , 14.12.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Качество услуг - дно

Заманили возратом 20% на счет телефона. О смене провайдера 100 раз пожалел. Проблемы с телевидением - сначала просто рассыпалась картинка, теперь уже (после 4х выездов специалистов мтс ко мне) просто отваливается периодические больше половины каналов (вместо 167 остатается в районе 60). Самое что доставляет - так это то, что на решение проблемы дается 24 часа - т.е. если не успел принять спеца в эти 24 часа - заявка автоматически закрывается и ее надо открывать заново. Естественно приехать могут когда удобно им а не тебе.

Максим , 14.12.2015 в 19:11