Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно испортились!

Извините, но это ужас, а не интернет. Простой модем от сотового оператора наверное быстрее работает. В начале, пару лет назад были очень довольны, проблем не было почти ни каких. Сейчас же интернет постоянно виснет, вылетает или вообще не работает. Простая страница может грузиться очень долго и не открыться совсем, я уже молчу о скачивании чего либо. Телевизорами со смарт TV пользоваться невозможно почти. Обращались к девочке в офисе, она сказала, что да, такая проблема есть, сеть не справляется. На месте хозяев интерсата я бы задумалась о развитии дальнейшем, так можно всех клиентов растерять. Извините интернета нет, а 595 руб будь добр заплати за услугу. Никаких перерасчетов не предусмотрено, хотя интернет может не работать сутки. Да, и о скорости, по моему тарифу заявлено 100 мбит. Замеряла сейчас с помощью программ, выдает от 7 до 16 мбит.

Ольга , 19.12.2015 в 02:18

Домашняя оптоволоконка. Тарифная скорость - 30мбит, по факту - с 01 до 14 часов все 100, в остальное время 30.



Техподдержка до 22 часов, устраняют свои огрехи медленно.

Разрывы случаются. Год назад был период, когда отрубало интернет чуть ли не каждый день на пару часов, со временем прекратилось. В 5-6 утра бывают дисконнекты, но не всегда.



В целом - скорость хорошая, пинг неплохой. Дорого, но куда уж деваться за отсутствием альтернативы. Гордые 4 звезды.

Аноним , 19.12.2015 в 02:27

домашний интернет от мтс

один обман, даже ночью фильм онлайн невозможно посмотреть... качество картинки телевидения на общероссийских каналах тоже оставляет желать лучшего.

сергей , 19.12.2015 в 03:31

отстой

за прошедшие года нет ни каких нареканий работаю с ними с 2008 года но... в 2015 резко все поменялось в худшею сторону Техпод оставляет желать лучшего канал не стабилен постоянные вываливания скорости не соответствуют заявленым а на указание проблем техпод кричит у нас все замечательно! Где то я это уже слышал кажись из недр триколора Обидно что хорошее превратилось в нечто неопределенное и виной как мне кажется непродуманная политика данного оператора услуг в сфере расширения клиентской базы с учетом нагрузок на канал На экономили иначе...

vyachemor , 19.12.2015 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, vyachemor!
Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Просим Вас отправить контактные данные и site ID на адрес support-skd@altegrosky.ru с пометкой "с сайта 2ip"

Ништяк

Собственно провайдер отличный! Вообще раньше у меня был другой IP адрес недавно зашел, а он уже теперь этому провайдеру принадлежит! Вообще пользуюсь цифровой сетью Логос. Провайдер отличный! За год использования только 3 крупных дисконекта и то ненадолго! Поддержка хорошая! Скорость 10 мб всегда стабильная! Разрывов нет. Все летает за свои деньги 190р в месяц!

Кирилл , 19.12.2015 в 06:53

Звездец

Это не провайдер. Подключился в конце июля 2015, тариф выбрал 60 мбит/с. Тогда существовало три тарифа: от 40 до 100 мбит/с, от 60 до 100мбит/с и 100мбит/с постоянно. То есть МИНИМУМ это 60 мбит/с у меня должен был быть. Сразу после подключения проверял скорость в течение дня - выше 45 мбит/с скорость не поднималась, потом тоже изредка проверял была та же ситуация - ОБМАН. В последнее время (конец декабря 2015) началось - скорость 0.5-1мбит/с, да, да, в 120-60 раз меньше минимально заявленной + постоянные спайки и дропы - видяшку вы не посмотрите, в игрушки не поиграете. Никаких смс на телефон не приходило с оповещением, а вот смс "оплатите следующий месяц" приходят стабильно.

К сожалению в нашем доме кроме интерзета есть еще только ростелеком, придется пробовать его.

Aleksandr , 19.12.2015 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! На скорость влияет достаточно большое количество факторов. Например, подключение у Вас напрямую или через wi-fi? Нередко роутеры дают столь ощутимое падение скорости. В данном случае самым правильным вариантом будет вызов мастера. Это модно сделать как через поддержку, так и с моей помощью. Для этого отправьте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Заранее благодарю.

Не доволен

Плохо стали работать! Разругалимь с правлением дома, два месяца посидел без тнтернета. В настоящее время дома wifi уже не включаю на телефоне, сеть сбоит каждый час по несколько раз. Служба подлердки :) отвечает, но у них все нормально. А у иеня нет. Твердый неуд, дождусь конца договора и в поиск нового. Или раньше.

Владислав , 19.12.2015 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день! Удивлен, что Вам не предложили вызвать мастера. Представляется, что это может решить многие вопросы. Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.

Полный отстой

Как оказалось "добрый провайдер" перевёл "счастливчиков" на НАТ и тупо навязывает статику. Недавно появились проблемы с авторизацией на сайтах...т.к менялся IP постоянно, каждые 3-5 секунд. В доблестной ТП развели руками, мол у вас же динамический IP..и пол года уже за НАТом..вот, статику можем предложить....

Видимо, закончился у них пул адресов, решили похалявить. Не советую связываться с этим провайдером. По телефону ничего не доказать, упорно не понимают... Я им про смену IP в пределах 1 сессии, а они мне "не было вот у вас разрывов".....тьфу на них.

Артур , 19.12.2015 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Билайн

Ужасно! Интернет постоянно висит, телевидение периодически выключается. В билайне сказали, что дело в роутере. Приехать и решить проблему они не могут. Полный непрофессионализм с плохим и интернетом ! И не дёшево!!!

Аноним , 19.12.2015 в 12:31

Нормальная скорость

Смотрю видео в 1080р и играю в игры. Пинг в играх 15-20. Скорость 30 мбит/сек. Всего 1 раз слетел. Когда устанавливали - всё проверили. Всё быстро. Доволен)))

Саша , 19.12.2015 в 12:46