Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ПАРАША

Вообщем я в шоке от этого инета потому что за пол года нам 4 раз вырезают кабель я задрался наяривать в укртелеком и уговаривать их подсоединить это кабель в прошлый раз перед выборами за неделю кабель подключили ну оно и не удивительно интернет работал довольно стабильно когда 3 раз кабель подключили только скорость была 4-7 мг а я плачу за 20 разница большая а до этого вообще он за день раз по 20 выключался!НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕХОЖУ НА МЕЙН СТРИМ

лев , 19.12.2015 в 18:57

Скорость yota

Yota после покупки мегафоном совсем испортились, это раньше был самый быстрый безлимитный интернет. Сейчас это какое-то недоразомумение: безлимитка, но скорость вообще никакая, элементарное видео посмотреть невозможно без перерывов. Наверно МегаФон либо искусственно зажал скорость yota, либо перераспределил в пользу своей сети где выжимает деньги лимитированием объёма.

Константин , 19.12.2015 в 19:15

UFANET испортился

Выдают "серые" адреса вида 100.x.x.x и 172.x.x.x ,из-за этого большинство сайтов не работают должным образом, проблемы со скоростью, обрывы связи.

Аноним , 19.12.2015 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, IP адреса никак не связаны со скоростью или обрывами связи. Пожалуйста сообщите поддержке о проблеме и сообщите номер договора. Проблема скорее всего совсем в другом.

скорость интернета ---где она ???

Я плачу за 100 Мбит ,интернет совсем еле идёт , буду писать претензию о возврате денег ,или в суд.



Скорость

входящая

↓1,63 Mбит/сек



иcходящая

↑0,40 Mбит/сек

гурова любовь васильевна , 19.12.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с нашими услугами. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, либо через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800, обязательно поможем вам всё решить.

благодарность

Спасиьо за интернет доволен,пользуюсь больше трех лет,бывало всякое,и скорость пропадала,и вырубался но все не надолго и оперативно все делали,а сновыми тарифами обще класс подключил безлим региональный за 200гр не могу нарадоватся хоть фильмы можно посмотреть скорость целый день 5-6 Мбит на вечер2-3 Мбит но это я щитаю нормально и фотает на два компа через вай фай смотреть кино но немного качество хуже в HD не посмотреш и это при сигнале 60% СПАСИБО ДОВОЛЕН

оЛЕГ , 19.12.2015 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Инет пропал опять

Опять пропал интернет. Это когда нибудь прекратится? Надоело уже. Хз что у них там происходит, но интернет частень пропадает на минимум 30 минут, а то и больше. Я работаю, и все у меня в сети, вся дневная работа моя коту под хвост изза вас, потому что я не сохранил мои работы.

Тахир , 19.12.2015 в 20:33

Отвратительно

Худший провайдер за все годы пользования интернетом. Летом интернет пропадал 4-5 раз в день, иногда на час и больше. Объясняли тем, что перегревается оборудование.

Наступила осень, за ней зима. И что же? Картинка та же. Уже не звоню, боюсь, ответят "мерзнет".

Слава Богу, послезавтра отключаюсь. Думаю отпраздновать

Oksana , 19.12.2015 в 21:03

Жалоба!!!

Ужасно! Вечно виснет ТВ. Сегодня целый день только звук без изображения. Звонил в службу поддержки и никто не ответил,хотя рабочая смена.

Анатолий. , 19.12.2015 в 21:11

Низкая скорость или прекращение работы интернета.

Добрый день, вчера скорость была замечательная 6,9 мб/с на прием и на отдачу, как обычно 0,8 и пинг 14 , что не может не радовать от Ростелекома. Но сегодня, просто ужас целый день, скорость то есть, но ее не хватает даже на загрузку страницы, то ее вообще нету. Бывает, когда отличная скорость, но ближе к вечеру опять ее нету. Ростелеком, что случилось с вами, все было супер!

Игорь , 19.12.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Шутки Интертелекомовских инженеров

http://www.speedtest.net/my-result/4929256975



Это мой результат на сегодня...



Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...



Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\

Анатолий , 19.12.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.