Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится

Мне очень нравится провайдер домру.Я доволен всем и качеством соединения и ценой, так же доволен кабельным телевидением

Владимир , 19.12.2015 в 21:57

Инфолинк приглашаю в Москву

В области пользуюсь Инфолинком более 10 лет. Сегодня упала скорость, решил заняться этим вопросом. На сайте оставил заявку в техподдержку "Обратный звонок". Не успел нажать кнопку как уже звонят. Чуть с кресла не выпал. Такого я не видел. Все подробно объяснили, вплоть до прихода на дом замерять скорость. Но разобрался сам. Включил режим 5 ГГц на роутере и компе, все ок.

Выводы:

* важен хороший роутер (у меня TP-link TL-WDR4300) с двумя режимами 2,4 и 5.0 ГГц

* важно наличие этого канала 5.0 на ПК

* нужно почитать хорошую статью (например: http://wifika.ru/skorost-interneta-wifi-soedineniya.html)



Приглашаю Инфолинк в Москву на устройство сетей. Все бы так осуществляли техподдержку.



иногда полезно

Олег Иванович , 19.12.2015 в 22:22

Обслуживание на нуле

Дважды оставляли заявку на подключение, первый раз не пришли и не позвонили.Второй раз должны были придти до обеда,снова не явились, правда вечером позвонили.К этому времени пропало желание с ними работать, целый день потеряли. Клиентами не дорожат!

Anna , 19.12.2015 в 23:06

Провал интернета

служба поддержки работает лишь в дневное время тоесть если вечером у вас пропал интернет вы никакой помощи не дождетесь ждите понедельника если у вас произошло все в выходные,цены колосальные услуги качества нулевые!!!

Денис , 20.12.2015 в 00:09

Интернет в последнее время стал плохо работать, сначала думал, что из-за WiFi роутера, но оказалось, что не так, раньше было всё хорошо. Недавно подключил телевидение, через некоторое время они начали сами подключать мне платные пакеты каналов, без моего ведома

Смбат , 20.12.2015 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы делали диагностику роутера или вызывали мастера? Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.

Большие провалы скорости.

Постоянные провалы по скорости. Поддержка говорит, что виноват роутер и предлагает прислать специалиста, но только платно. Одним словом- мошенники. После криков и возмущений в поддержку скорость чудесным образом появляется. Народ нас просто имеют. Давно пора, на эту компанию, подать заявление о мошенничестве в ОБЭП. (под большими провалами я подразумеваю -загрузка стартовой страницы Mail.ru около 10 сек при заявленной скорости 35 Мбит/c)

Андрей , 20.12.2015 в 01:07

Меня все устраивает.

Доброго времени суток.

Работает ооооочень стабильно, пользуюсь уже 4 года. И всем советую!

Проблем нет вообще. 1 раз вызвал мастера обжать провод ( сам IT-шник, обжимка есть на работе, но туда надо ехать :)) ), пришел через примерно через минут 30 - 40---> это круто:) это быстро!

Минус это способы оплаты...терминалы закрылись, теперь только около станции до 19:45.....это провал ребят((( Понятно ,что вы не виноваты в отзыве лицухи у банка, понимаю, и знаю не по наслышке, что кнопочка на киви терминале стоит дорого, может онлайн плата выход? sms... например

Валера , 20.12.2015 в 01:53

Работа провайдера.

Я перешел на VODAFONE RED L. Первые впечатления хорошие. Только иногда прерывается связь и интернет иногда показывает 3G потом Всё время показывает знак Н или Н+

ВИКТОР , 20.12.2015 в 08:41

Очень хороший интернет

Использую уже как 3 года, всё идеально!

Скорость не ниже заявленной, очень редкие проблемы с интернетом, отзывчивые работники тех поддержки!

5/5

Сергей , 20.12.2015 в 10:41

По существу:

Пользуюсь их услугами 2 года. За это время было всего лишь 3-4 дисконекта которые ощутил, но скорость исправления, опять же, приятно удивила. Недавно ТСЖ отключало эл. энергию в нашем доме, так первые и !!!единственные!!! ремонтники провайдера которые приехали были как раз Ультрамариновцы. Несколько огорчает отсутствие ТВ (не работает через программу IP-TV) и не снимается ограничение тарифной скорости в ночное время.

В целом спасибо вам за вашу работу. абон. №181209

Александр , 20.12.2015 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв, мы предпримем все меры для улучшения качества предоставляемых услуг. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор технической поддержки и проконсультирует по всем заданным вами вопросам.