Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер!

Техподдержка - некомпетентная и тормознутая. Чтобы дозвониться с сотового на их номер - будьте готовы, что со счета спишут достаточно много, пока там ответит "специалист". После подачи заявки о неисправности до восстановления может пройти несколько дней.

При отрицательном балансе - отрубают интернет, НО продолжают вычитать деньги, объясняя тем, что это предусмотрено тарифным планом.

ЭТО КАК ТАК - деньги снимают, а услуги не оказывают? Почему-то Роспотребнадзор до сих пор ими не занялся...

p.s. Для их клиентов: насчет скорости - попробуйте оптимизировать интернет-соединение прогой Auslogic.

Юрий , 20.12.2015 в 13:01

Самый ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР

СЫМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Не возможно дозвонится до Горячей Линии так с тебя за то что ты говоришь если у тебя кончаются бесплатные минуты то с тебя еще снимают деньги.

Вечно идут перебои,а если позвонить скажут висеть на линии и потом скажут что у них проблемы.

Не стабильная скорость и не соответсвует заявленной.

Очень ужасные операторы которым плевать на твою проблему,так еще такое ощущение когда дозвонился к ним в офис на заднем плане крики и ор как на БАЗАРЕ!!!

Вообще никому не советую данного провайдера,была бы возможность поменял на другого я думаю все бы поменяли но нет другого провайдера этим ФеоНет и пользуется

Я высказался

Андрей , 20.12.2015 в 13:06

Отвратительно

2000 рублей за 3 Мбит/с, а работает на 15% от заявленной скорости, техподдержка отсутствует.

Валерий , 20.12.2015 в 13:10

Ужасно

2 из 10, скорость гораздо меньше заявленной. Почти каждый день сбои, скорость часто падает до 1мб/с

Вообщем, не связывайтесь даже.

timoshako@mail.ru , 20.12.2015 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию со скоростью интернета подробнее на blogs@mts.ru. Постараемся помочь в решении сложившейся ситуации.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провайдер билайн

Скорость хорошая,плата за услуги связи самая низкая,но часто случаются сбои в ограничении скорости.То они забывают поставить ограничение,то не могут убрать.Голосовой помошник очень доброжелательный и содержательный.ЕНо вот сами специалисты конт. центра не квалифицированные,обычный пользователь порою знает больше них

Галина , 20.12.2015 в 14:07

Я подлючен до 100мб. инэт тупит жостко элементарно не могу фильм посмореть я про вк вообще молчу!!! Скорость то есть то она исчезает в ту же минуту! Скоро наверное в дурку обращусь! Короче не советую эту лажу никому! обманывают со скоростью по полной программе!!!

максим , 20.12.2015 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Максим, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Вопрос

Что за политика такая подключение КТВ+интернет. Если человеку не нужен интернет почему он должен куда то идти в какой то офис писать отказ от интернета? Почему то у других провайдеров возможно отдельное подключение а здесь говорят политика такая.Господа а вам не кажется что пора менять свою политику,ведь это в ваших интересах а вы наоборот начинаете раздражать народ своими непонятными звонками, СМС и своей кустарно-выдуманной политикой.

Евгений , 20.12.2015 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации Вам могло быть предложено подключение по условиям определённой акции. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы проверим условия подключения.

Вячеслав

Всё просто ужасно вместо заявленных 8 Mbit в секунду скорость держится на 1 Mbit. Постоянные сбои и отключения. Звоня в поддержку, перекидывают на специалиста, который не может ничего сделать кроме как сказать попробуйте перезагрузить роутер и говорит что отправит наладчиков, которые в итоге не приходят. Подключена опция ночного ускорения так вместо увеличения скорость падает до 600 Kbit Если вдруг забыл или не успел оплатить интернет то даже если заплатишь через час приходится ждать день для подключения, . Вообщем сплошное расстройство.

Вячеслав , 20.12.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Мы хотим помочь вам разобраться с проблемой. Сделайте, пожалуйста, замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Скриншот с результатом присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172. Он обязательно во всем разберется.

Самый, самый, самый отвратительный интернет. Люди по возможности не покупайте никогда модем мегфон!!! Даже вконтакте картинки не грузит!!

Илья , 20.12.2015 в 16:59

Просто ужас

Нереально пользоваться интернетом. Каждый день скорость опускается до 300 Кб/сек, хотя заявленная скорость до 100 Мб/сек. Тормозить все просто до невозможности. В играх пинг поднимается до 600, где такое видано в уже почти 2016 году??? Вы в Билайне считаете это приемлемым?

Аноним , 20.12.2015 в 17:15