Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Луганск

Отвратительно

Худший провайдер за все годы пользования интернетом. Летом интернет пропадал 4-5 раз в день, иногда на час и больше. Объясняли тем, что перегревается оборудование.

Наступила осень, за ней зима. И что же? Картинка та же. Уже не звоню, боюсь, ответят "мерзнет".

Слава Богу, послезавтра отключаюсь. Думаю отпраздновать

Oksana , 19.12.2015 в 21:03

Информация о провайдере Seti Plus Ltd. #

Жодино

Жалоба!!!

Ужасно! Вечно виснет ТВ. Сегодня целый день только звук без изображения. Звонил в службу поддержки и никто не ответил,хотя рабочая смена.

Анатолий. , 19.12.2015 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Низкая скорость или прекращение работы интернета.

Добрый день, вчера скорость была замечательная 6,9 мб/с на прием и на отдачу, как обычно 0,8 и пинг 14 , что не может не радовать от Ростелекома. Но сегодня, просто ужас целый день, скорость то есть, но ее не хватает даже на загрузку страницы, то ее вообще нету. Бывает, когда отличная скорость, но ближе к вечеру опять ее нету. Ростелеком, что случилось с вами, все было супер!

Игорь , 19.12.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Интертелеком #

Чернигов

Шутки Интертелекомовских инженеров

http://www.speedtest.net/my-result/4929256975



Это мой результат на сегодня...



Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...



Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\

Анатолий , 19.12.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Мне нравится

Мне очень нравится провайдер домру.Я доволен всем и качеством соединения и ценой, так же доволен кабельным телевидением

Владимир , 19.12.2015 в 21:57

Информация о провайдере Инфолинк #

Монино

Инфолинк приглашаю в Москву

В области пользуюсь Инфолинком более 10 лет. Сегодня упала скорость, решил заняться этим вопросом. На сайте оставил заявку в техподдержку "Обратный звонок". Не успел нажать кнопку как уже звонят. Чуть с кресла не выпал. Такого я не видел. Все подробно объяснили, вплоть до прихода на дом замерять скорость. Но разобрался сам. Включил режим 5 ГГц на роутере и компе, все ок.

Выводы:

* важен хороший роутер (у меня TP-link TL-WDR4300) с двумя режимами 2,4 и 5.0 ГГц

* важно наличие этого канала 5.0 на ПК

* нужно почитать хорошую статью (например: http://wifika.ru/skorost-interneta-wifi-soedineniya.html)



Приглашаю Инфолинк в Москву на устройство сетей. Все бы так осуществляли техподдержку.



иногда полезно

Олег Иванович , 19.12.2015 в 22:22

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Обслуживание на нуле

Дважды оставляли заявку на подключение, первый раз не пришли и не позвонили.Второй раз должны были придти до обеда,снова не явились, правда вечером позвонили.К этому времени пропало желание с ними работать, целый день потеряли. Клиентами не дорожат!

Anna , 19.12.2015 в 23:06

Информация о провайдере Ненецкая компания электросвязи #

Нарьян-Мар

Провал интернета

служба поддержки работает лишь в дневное время тоесть если вечером у вас пропал интернет вы никакой помощи не дождетесь ждите понедельника если у вас произошло все в выходные,цены колосальные услуги качества нулевые!!!

Денис , 20.12.2015 в 00:09

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Интернет в последнее время стал плохо работать, сначала думал, что из-за WiFi роутера, но оказалось, что не так, раньше было всё хорошо. Недавно подключил телевидение, через некоторое время они начали сами подключать мне платные пакеты каналов, без моего ведома

Смбат , 20.12.2015 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы делали диагностику роутера или вызывали мастера? Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Большие провалы скорости.

Постоянные провалы по скорости. Поддержка говорит, что виноват роутер и предлагает прислать специалиста, но только платно. Одним словом- мошенники. После криков и возмущений в поддержку скорость чудесным образом появляется. Народ нас просто имеют. Давно пора, на эту компанию, подать заявление о мошенничестве в ОБЭП. (под большими провалами я подразумеваю -загрузка стартовой страницы Mail.ru около 10 сек при заявленной скорости 35 Мбит/c)

Андрей , 20.12.2015 в 01:07