Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично.

Хороший инет, с Лимоном уже более 3-х лет (два договора). Скорость всегда соответствует заявленной

показать картинку

правда у меня свой роутер tl-2543nd. Неполадки были несколько раз, свет рубило на чердаке, 1-н раз что-то случилось со свитчём (за три года это нормально), починили менее, чем за сутки.

Итог: скорость есть, техподдержка отличная, качество на высоте.

Очень порадовал тариф "Лучшие друзья". Спасибо Онлайм/РосТелеком за услуги.

Ваш постоянный клиент: 3558819

PS: ждём гигабитные скорости :)

Алексей , 21.12.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, большое спасибо за ваш расширенный отзыв о нашей работе! :)

Отвратительно,мобильный куда надежнее,запретить этому провайдеру возможность предоставлять услуги

Вылеты каждые пол часа,в :праздничные дни: ежечастно,подарок,скорость ниже только у телефонного провайдера в деревне кукуево на 2 дома,поддержка никчемная кроме перезагрузки модема не знают ничего,за 3 года намучался до ужаса,но кроме больше нет провайдеров к сожалению,никогда,слышите,никогда не подключайтесь к этому шлаку,больше нервов и времени потратите.

Сергей , 21.12.2015 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Советуем обратиться на нашу почту info@211.ru с подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся!

Хороший провайдер

Серьезных проблем с провайдером у меня не возникало, да были редкие "падения" связи (но у какого провайдера их не бывает?!)Дозванивался в тех. поддержку, быстро и оперативно все решалось. Сотрудники всегда вежливые, всегда здороваются, всегда по имени отчеству, внимательно подходят к обращению.

Правда качество роутера желает оставлять лучшего!Постоянно выключается, надо постоянно перезагружать!

Александра , 21.12.2015 в 19:07

Мегафон деградировал)

Приобрел летом 4G-модем от Мегафона. Август-ноябрь работал стабильно, скорость 10 МБ/сек, пинг 80. В декабре интернет будто подменили - скорость средняя 50-100 кб/сек (поднимается до 400 кб/сек, если звезды станут раком), пинг ниже 150 не бывает. Был доволен как слон, теперь негодую...

Аноним , 21.12.2015 в 19:12

Жестко обрезается тариф

Плата за тариф 100мб/с,а выдаёт ~20мб/c (и это только утром), а вечером (ближе к ночи) скорость падает до минимума ~5мб\с

Максим , 21.12.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Максим, что говорит служба технической поддержки? К сожалению по разным причинам (в том числе и техническим) скорость у отдельных абонентов может падать. Но это решаемая проблема, наберите (347)2-900-405
или 09388 и сообщите о проблеме назвав адрес и номер договора.

Довольна

Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением. Очень нравится качество обслуживания! Специалисты действительно профи в своем деле, никаких проблем со скоростью тоже нет. Очень порадовали программисты из тех. поддержки, кучу всего насоветовали, объяснили даже то, что не входило в их компетенцию. Еще хочу отметить грамотность, вежливость и не настойчивое обслуживание.

Катерина , 21.12.2015 в 19:48

Отличный провайдер

Живу в России,Москве,раньше был тем еще ламером, потом подтянулся. Интернет провайдер почти не отключает,не очень дорогой помесячный платеж,часто через него пользуюсь прокси свитчером.Все работает,скорость неплохая.

Рекомендую.

Александр , 21.12.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Владислав

Низкая и нестабильная скорость интернета, в будние дни выше 800 кб/с не поднимается, сейчас вовсе 580 кб/с и падает до 280 - 300 кб/с. По договору у нас должно быть 8 мб/с. Вывод: крайне не советую этого интернет провайдера. Каждый год одно и тоже, договор не выполняется, в скором будущем может сменим провайдера, если так дальше будет продолжаться.

Влад , 21.12.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Ростелеком МРФ "ЮГ" или оставить отзыв в указанной группе.

Самый ужасный провайдер,который я когда либо встречал.скорость всегда на нуле,а деньги лупят по полной!

Владимир , 21.12.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Самый лучший провайдер

При выборе провайдера мы ориентировались на цену и доступность, и в итоге мы выбрали Улан. Нам так же настроили роутер и кабельное телевидение. Теперь интернет у нас по все квартире. Спасибо Вам!

Агнесса , 21.12.2015 в 20:17