Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Ростов-на-Дону

первый месяц бесплатного теста скорость отличная.после первой оплаты скорости нет.3 месяца бьюсь с операторами YOTA по поводу скорости,на все один ответ мы решаем этот вопрос.

Аноним , 16.12.2015 в 16:23

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Ставрополь

суорость интернета

где обещанная скорость?вместо 70 мбит еле 9 входящих

в последние время вообще плохо загружаются страницы!

Фарид , 16.12.2015 в 16:29

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Люберцы

Подключилась 19.12.2015 г. За 8 лет проверила 4-х провайдеров. Хуже никого не было. И быть не может, как я поняла. Инфолайн возник примерно в 2006 г. Его в те годы считали одним из самых худших провайдеров. Я думала Инфолайн лучше стал, а он просто название поменял на Смайл. Даже Домолинк, ныне Ростелеком с их отсталыми технологиями, Смайлу фору даст на 100%. Может инфолайновцам (смайловцам) пора регион менять. Здесь им не место! Здесь конкуренция! Они её не выдерживают. В Московском регионе его уже оценили как отстойного провайдера.



Мне хватило одного месяца, чтобы понять, что хуже некуда и надо побыстрее отсюда валить.



За 1 месяц 3 отключения!!! Первый раз с 19 часов до обеда следующего дня. Я написала жалобу, до сих пор ответа нет. Второй раз больше суток не работал. Отключили в 20 часов и включили (аж!) через сутки утром. И всё те же имена сотрудников: Денис (лыка не вязал), Даниил, Вадим, Михаил, Владимир, ещё вроде Виталий. И всё время одна отговорка: якобы не работает оборудование на чердаке нашего дома, не работает электричество. Между тем моя сестра играет в ХС благодаря Интернету оператора связи. Я по их телефону, вышла к ним с планшета, звоню в эту сволочную ТП. И что у вас нет подачи сигнала, у вас что-то с электричеством. Эти дряни клиентов за идиотов считают? Это вообще что было?



Вчера вечером (с 18 часов) до сегодняшней ночи (1 час ночи) опять отключали и, главное, в ТП дозвониться вообще было невозможно, даже с другого адреса звонили, кидают трубку и вся недолга.



Уходить и уносить ноги отсюда надо. Это не провайдер!

Ирина Ивановна , 16.12.2015 в 17:26

Информация о провайдере DataGroup #

Мелитополь

Классный интернет

Пользуюсь Домашним телекомом с 2012 года. Хорошая скорость, всегда работает. Когда были поломки - ремонтировали день в день, на телефоны отвечают))).

Татьяна , 16.12.2015 в 17:34

Информация о провайдере Aljaska #

Тернополь

Відмінний провайдер

Користуюсь провайдером Aljaska.net вже 3 рік. Дуже задоволений! Всім рекомндую, відмінний сервіс технічної підтримки.

Вадим , 16.12.2015 в 17:36

Информация о провайдере Билайн #

Ставрополь

самый плохой инет

у меня тариф ультра. без ограничения скорости. второй день подряд скорость 60кб. операторы заявляют о исправленной их ошибке. перехожу завтра на мтс. устал ругаться с компанией билайн. ни кому не советую этого оператора

Андрей , 16.12.2015 в 17:38

Информация о провайдере Глобал Алания #

Беслан

Ни шагу назад Глобал!

Перешел на Глобал с другого провайдера.Сменил ADSL на оптику в подъезд. Глобал единственный провайдер кто работает для людей ИМХО(не реклама).И первый кто решил идти в частный сектор с оптикой.С данным провайдером уже больше полугода.Отзывы только положительные.Новые тарифы Smart приятный бонус для новогодних праздников).Техподдержка решает все оперативно (в моем случае).Обрывов,снижения скорости и каких либо проблем пока не наблюдал.Вообщем приятно что Вы у нас появились.

Хочу пожелать Вам и вашей команде здоровья и процветания.

Vitaly , 16.12.2015 в 18:36

Информация о провайдере ByFly #

Орша

вот какой у меня интернет вместо моих 4 мегабит,про пинк который под 1000 слов нет вообще http://5.firepic.org/5/images/2015-12/16/xj04gdbdowjh.jpg даже одной звезды много

Юрий , 16.12.2015 в 18:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Лохотрон от Ростелеком

Ну отправил,.....от тишины голова кружиться,пообещали обьяснить,прислали письмо""Ожидайте пожалуйста звонка специалиста, с Вами свяжутся и объяснят чем отличаются тарифные планы "Пакет навсегда" (без ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с" и "Пакет навсегда" (с ОТА) (xDSL) 15 Мбит/с", и может ли работать интернет ADSL без телефона.

С уважением, SUPPORT."",и наверное ушли на новогодние каникулы.Вот он такой Ростелеком!

Djkjlz , 16.12.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключение по технологии ADSL осуществляется по телефонной линии. Абонентская плата за предоставление линии составляет 174 рубля в месяц (информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/belorechensk/hometel/local). Различие этих двух пакетных предложений состоит в том, что пакет без ОТА подойдет для абонентов, не использующих Домашний телефон для связи, а пакет с ОТА подойдет для абонентов, использующих Домашний телефон для связи (предполагает наличие тарифного плана для услуги "Домашний телефон").

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

Такого отстойного провайдера нигде не видел. Провода тянут в окно, отвечают раз в неделю. И ничего не делают чтобы решить проблему

Артур , 16.12.2015 в 20:00