Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные провалы в скорости, поддержка лишь временно решает вопрос, это у них системная проблема. Буду переходить на другого провайдера

Аноним , 21.12.2015 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, у Вас подключение осуществляется напрямую или через роутер? Если по wi-fi, то проблемы вполне могут быть в роутере, точно это установить может мастер. Подскажите, Вы обращались в техническую поддержку? Как там прокомментировали ситуацию? Очень прошу направить ответы на мои вопросы вместе с номером договора на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.

Нормально, но со своими особенностями.

Договор 3806393, подключен 2 года.

Косяк был один раз с их стороны, бесплатно устранили. Скорость по тарифу обеспечивают, скорость раздачи равна загрузке. Работают через IPoE, что очень удобно.



Ну а теперь минусы.

В техподдержка не отличается умом и сообразительностью, решить любую минимально сложную проблему не смогут - будет заявка на монтажников и ожидание их 3 дня. Роутер настроить удаленно не помогут.

Оборудование которое они предлагают - хлам, все наименования без исключения. На сайте врут про аренду - на самом деле это продажа в кредит, вернуть его нельзя, только выкупить.



Тем 99% кто жалуется на скорость - выкиньте свой старый роутер в окно и купите нормальный, не дешевле 8к. У меня микротик, у друга на онлайме эпл - все летает.

Дмитрий , 21.12.2015 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв!

Спасибо, Ростелеком

Хочу выразить благодарность провайдеру Ростелеком МРФ "ЮГ" за интернет (ETTH) высочайшего качества. Стабильная скорость полностью соответствующая тарифу в любое время суток, отличнейший пинг (20-25 мс до Москвы, 60-80 мс до европейских серверов), разрыв только по окончании сессии pppoe раз в сутки. Огромное спасибо, Ростелеком за интернет премиум класса.

Максим , 21.12.2015 в 17:39

Отличный провайдер.

Лайми: все включено 2 в 1. Интернет стабильный. Скорость интернета не была ниже заявленной (иногда замерял). К ТВ претензий тоже нет. Сервис на уровне. Цена вполне приемлемая.

Александр , 21.12.2015 в 17:46

два года назад была куплена почти за 4000 р. телеприставка у данного провайдера,через два года она начала "сбоить"-не тянет.рекомендуют купить новую,почти за 5000 р.по ходу дела,такая тенденция намечается на каждые 2 года.прошивка прежней не дала результата.кто порекомендует более адекватного провайдера? финансово не готов на такие фортеля.кто что скажет про ростелеком? Надо переходить-100%

Владимир , 21.12.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель компании «Электронный город». Вы могли бы указать номер своего лицевого счета для того, чтобы мы вместе с техниками произвели диагностику оборудования и устранили неполадки?

Открыл для себя! Хороший Интернет провайдер

Украинские Оптические Системы.Хороший интернет провайдер хорошие тарифы+акции..скорость инета.организации! Советую,ребята!

Кирил , 21.12.2015 в 18:43

не качественные услуги Цифрового ТВ компанией РОСТЕЛЕКОМ

Качество работы Цифрового ТВ от РОСТЕЛКОМ и раньше была не на высоте постоянные цветные квадраты рассыпались по экрану, вместо картинки, иногда даже пропадал звук. На звонки по контактному единому телефону слышал только, перегрузите оконечное оборудование. Когда же модем вообще перестал загружаться и пропал канал,обещали на звонок 16 декабря, приезд мастера в пятницу 17 декабря. Однако это был обман или злая шутка. Просидели дома целый день и вечер. В пятницу 17 обещали мастера 21 декабря до обеда. но злая шутка повторилась. потом уже после обеда обещали приход мастера вечером до 16 часов. Но по злому стечению обстоятельств которые постоянно бытуют в РОСТЕЛЕКОМЕ мастер так и не появился. Уже вечером мне сообщили что все без исключения мастера бросив работу уехали учится и мне следует еще третий день не ходить на работу а назначить очередную явку. До этого я уже отключила домашний телефон и интернет из соображений не качественной связи и цены на услугу. Подключился к другому провайдеру. Думаю что и с Цифровым телевидением пора заканчивать. Хороший подарок на НОВЫЙ ГОД, сидеть без голубого экрана из-за РОСТЕЛЕКОМА. Альтернатива конечно же есть и мы потребители услуг неприменимо воспользуемся, жалко потраченных денег на приобретение теперь не нужной приставки и испорченных нервов представителями этой компании. Желаю им не потерять оставшихся клиентов и наконец-то с уважением в наступающем Новом ГОДУ относиться к потребителям их услуг. Думая уже бывший много лет абонент. С Наступающим Новым Годом Всех поздравляю, и желаю наладить работу.

Юрий , 21.12.2015 в 18:47

Отлично.

Хороший инет, с Лимоном уже более 3-х лет (два договора). Скорость всегда соответствует заявленной

показать картинку

правда у меня свой роутер tl-2543nd. Неполадки были несколько раз, свет рубило на чердаке, 1-н раз что-то случилось со свитчём (за три года это нормально), починили менее, чем за сутки.

Итог: скорость есть, техподдержка отличная, качество на высоте.

Очень порадовал тариф "Лучшие друзья". Спасибо Онлайм/РосТелеком за услуги.

Ваш постоянный клиент: 3558819

PS: ждём гигабитные скорости :)

Алексей , 21.12.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, большое спасибо за ваш расширенный отзыв о нашей работе! :)

Отвратительно,мобильный куда надежнее,запретить этому провайдеру возможность предоставлять услуги

Вылеты каждые пол часа,в :праздничные дни: ежечастно,подарок,скорость ниже только у телефонного провайдера в деревне кукуево на 2 дома,поддержка никчемная кроме перезагрузки модема не знают ничего,за 3 года намучался до ужаса,но кроме больше нет провайдеров к сожалению,никогда,слышите,никогда не подключайтесь к этому шлаку,больше нервов и времени потратите.

Сергей , 21.12.2015 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Советуем обратиться на нашу почту info@211.ru с подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся!

Хороший провайдер

Серьезных проблем с провайдером у меня не возникало, да были редкие "падения" связи (но у какого провайдера их не бывает?!)Дозванивался в тех. поддержку, быстро и оперативно все решалось. Сотрудники всегда вежливые, всегда здороваются, всегда по имени отчеству, внимательно подходят к обращению.

Правда качество роутера желает оставлять лучшего!Постоянно выключается, надо постоянно перезагружать!

Александра , 21.12.2015 в 19:07