Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормальная скорость

оператор билайн мобильная связь меня все устраивает небольшой пинг устойчивость сигнала недорого безлимит без ограничений

олег , 22.12.2015 в 10:05

Хуже только диалап!

Выбрал оптимальный для себя тариф 3.1 Мбит/сек. Для полноценного пользования интернетом приходится устанавливать VPN. Это связано с тем, что, во-первых, режут торренты, во-вторых, при перегруженности базовой станции ху-Yota отрубает доступ к ряду популярных сайтов(например ВСЕ сервисы Google). Очень "умная" политика - запретить, чтобы не устранять неполадки. Тех. поддержка некомпетентна. Кроме как спросить SINR и Cell ID, ни на что не способны. Перегрузки базовых станций далеко не редкость. Заставить приступить к ремонту аварийной базовой станции удалось лишь спустя полгода постоянного обращения в ТП.



В общем, если есть возможность, пользуйтесь услугами другого провайдера.

Artem , 22.12.2015 в 10:59

лучшая техподдержка по Москве

В любой момент всегда на месте.

Умные мальчики консультируют по техвопросам, а вежливые девочки занимаются своим делом (платежи, договоры и т п)

Кирилл , 22.12.2015 в 11:00

Все ниже и ниже

Был тариф 200 Мб/с, реально доходило до компьютера от роутера максимум 20 Мб/с (падение в 10 раз). Перевел тариф на 50 Мб/с. Замерил: максимум 1,07 Мб/с. (в 50 раз).

Вывод: Уважаемый МГТС ОАО! Не нужно обманывать обеспечением 200 Мб/с. Да, може быть где-то она такая и есть, например, у Вас в офисе, но до нас она не доходит. Не надо все сваливать на роутер. Поставьте значит такой, который позволяет обеспечивать то, что Вы обещаете.

Олег Иванович , 22.12.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Олег Иванович, добрый день! Будем признательны, если замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Сити-Телеком

Оставлял заявку в частном секторе несколько раз подряд, отвечали нет технической возможности.

А недавно пришла девушка и сказала, что стоит 8500, и что в нашем районе планируют подключать массово.

Был приятно удивлен. Оказалось ведут систематизацию заявок. Удивлен, раньше был худшего мнения.

Виктор Петрович , 22.12.2015 в 11:42

Просто ужас!

Это худший из поставщиков интернета которые только могут быть. Скорость в течении суток скачет от 10кбит до 2Мб, хотя заявленная не ниже 4-х. Пользуемся данным инетом на предприятии. Имеем 8 точек входа (отдельных друг от друга), так вот у всех одно и то же. Надеяться на данный провайдер ни в коем случае нельзя и тем более планировать что-то заранее. он обязательно подведет!!! Или связи вообще не будет или скорость будет из расчета буква в минуту. Не провайдер, а какое-то эхо 90-х...

Викентий , 22.12.2015 в 11:55

Самый ХУДШИЙ провайдер!

Скорости нет уже 2 неделю , звоним в поддержку и нам открыто хамят , возмутельнно!Будем менять провайдера

Глеб , 22.12.2015 в 11:56

Плохо

Провайдер ужас, скорость ужасная все медленно грузит. И часто ТВ приставка зависает.Если предоставляете услуги и пишете что от 50мб до 100мб, то работайте честно, и не обманывайте своих клиентов.

Виктор , 22.12.2015 в 12:16

Притензия

Уже второй день скорость интернета чуть больше 0 мегабит то есть интернета вообще нет , при том что оплачиваем скорость 100 мегабит

Любовь , 22.12.2015 в 12:24

ужас

Качество интернета плохое. Постоянные разрывы связи, техподдержка не отвечает несколько суток и так постоянно. Когда подключался пришлось ждать около полугода, но и на этом еще не всё. При подключении еще дополнительно заплатил 320грн за кабель и 900 за устройство. Когда дожди - интернета нет. Вобщем сплошной ужас. Скорость маленькая, пинг большой и вечные лаги.

Alexandra , 22.12.2015 в 12:44