Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Pin #

Санкт-Петербург

Pin

Пользуюсь этим провайдером почти 3 года.В районе м.Елизаровская в среднем скорость была 60-70 метров.Были незначительные отключения и отключения на 6-12 часов,при всем при этом до операторов было просто не дозвониться.Переехал район м.Ломоносовская, при этом скорость упала до 25-28 входящая и 37-56 исходящая.Подключил роутер,скорость еще больше упала(но мне Wi-Fi необходим).Оператор сказал,что бы я заменил/перепрошил роутер.Так и сделал,сначала перепрошил,потом купил новый и .... ровным счетом ничего не изменилось.Свой комп перебрал думал может ж/д умирает,а может термопаста сдохла.Заменил и ничего.Видео карта тоже в поряде.Сайты с рекламами(фильмы онлайн) открывает по 5-15 сек.Пинг 30-41 стал.Про онлайн игрушки вообще забыл.Что бы в почте загрузить файл(Exel особенно) приходится уйти покурить.В общем испортился Пин.Операторы хотят берут трубку хотят нет.Бывает просто позвонить и вспомнить свой л/с что бы пополнить балланс не дозвониться.

P.S.От модема подключался(не скажу оператора) всё летает( и даже онлайн игры).

Аноним , 16.12.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
В сети была проведена крупная модернизация (2015 г.):

- была выполнена реорганизация сетевой инфраструктуры - удалены все медные сегменты сети, все адреса теперь подключены через оптоволоконное соединение. Что позволяет достигать максимальной скорости в перспективе до 1 ГБ/сек;

- улучшено качество вещания IP-TV (цифрового телевидения). Доступно более 200 каналов, в том числе порядка 20 в HD качестве;

- значительно улучшен пинг (как внутри сети, так и за ее пределами).

Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг.


Если Вы остались недовольны качеством обслуживания, просьба сообщить об этом через форму обратной связи на сайте компании pinspb.ru или оставив голосовое сообщение на автоответчик.

Информация о провайдере Николаевское Кабельное Телевидение #

Николаев

Подключится в Триону (НКТВ) 11 числа. Пришел настройщик - вчереом обнаружил непонятные мне настройки прокси-сервера и пару запущенных сервисов, которые работали как прокси-сервер без разбору удалил.



12 уже я лично произвел настройку роутера. 13 числа перешел с выделенного ИП за 5 грн на выделенный ип за 10 грн. После этого перехода появилась проблема - постоянные перебои в сети.



Пришел 14 числа "мастер", лично меня не было дома. Окрестил рабочий пк "нерабочим". Когда я пришел домой быстро выяснил в чем была причина неполадок - в настойках сетевого адаптера отключены все протоколы, включая ipv4 (без него и не будет работать сеть).



с 15 по 16 перебои - тех поддержка указывает причину мой нерабочий ПК и мой роутер. Дополнительно сообщает - "приходите на офис - пишите заявление директору, причина не у нас и мы чинить не будем все равно".



Очнь странно, но названные тех. поддержкой НКТВ эти "проблемы" появились сразу после подключения.



Тут спорить с ними бесполезно - проще сменить провайдера. Нервы мне дороже.



Увы для Триона - моя работа связана с сетью и находить и исправлять неполадки в сетях - моя работа. И в этом случае вина лежит полностью на провайдере, а не оборудовании у клиента (т.е. меня). Я это могу сообщить как сертифицированный специалист с большим стажем.



Достаточно скоро бывший клиент №17631.



PS: я уже был клиентом 4 года назад. Качество обслуживания упало в десятки раз.

Вячеслав , 16.12.2015 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

1. Вы написали письмо на электронный адрес техподдержки без темы и от непонятно кого. Хорошо хоть в письме указали адрес.

2. Еще раз повторяю - смена ip никак не влияет на проблемы что у Вас наблюдаются. При том что Ваша же жена сказала мастеру что Вы изменили услугу из-за того что увидели какие то проблемы в сети. То есть проблемы якобы были и раньше.

3. Что конкретно не работает Вы не указали. Вас неоднократно в письмах просили предоставить какие либо данные - эти просьбы с Вашей стороны были проигнорированы. Вы даже не потрудились исключить из сети роутер и подключиться без него. Как мы можем что либо диагностировать. если Вы не хотите нам помогать?

4. В моменты отстутствия связи, как Вы утверждаете с нашей стороны, Ваш роутер был в сети и пинговался, но авторизации не было. Причина завершения сессии - user-request. Если Вы считаете, что это вина провайдера, то все с Вами понятно.

5. По поводу Вашего ПК - он завис при перезагрузке. Просто банально завис. Ваша жена сказала что "это нормально, с ним такое бывает". Вы вообще с женой разговариваете? По поводу прокси-серверов - почистите лучше ПК от вирусов. сразу все пропадет. И нечего винить во всем провайдера.

6. Соседи, подключенные в тоже оборудование что и Вы, работают нормально и без проблем. Жалоб не было как и пересоединений. Сессии по несколько суток.

7. Меняйте провайдера, удачи. Тем более что Вы уже недовольны работой Дикого Сада (https://2ip.ru/isp-reviews/162185/WildPark+Co), НКТВ. Куда Вы пойдете? В Киевстар где ремонты происходят по 2-3 недели? В Укртелеком с их adsl? Или может быть в Tenet?

8. Ваша работа связана с хостингом. Вот им и занимайтесь. Махать сертиификатами специалиста не нужно. Вы не единственный человек кто их имеет.

9. Называть наших сетевых администраторов идиотами и рассказывать нам как нужно строить нашу же сеть - это как минимум неуважение. Вам не нравится сервис? Зачем нужно было подключаться снова? И с памятью нужно что то делать все-таки. С момента Вашего отключения прошло чуть менее двух лет. а не четыре. Последние сессии по старой учетной записи были 12 января 2014.

Итак, подведу черту. Суть всех Ваших излияний, что тут, что к нам в почту, заключается только в том, чтобы показать какой Вы классный специалист, а все остальные идиоты. Извините, но не прокатило. Спуститесь на грешную землю. В мире есть много хороших специалистов, но увы, Вы не один из них.

Удачи у других провайдеров.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

более менее ( 2-3 года пользуюсь )

2-3 года пользуюсь данным провайдером и звонил в службу поддержки за эти три года раза 4. Играю в игры к примеру ( CS : GO ) и у меня пропадают пакеты ( интернет раз в минуту примерно перестаёт работать на 3-6 секунд ) в играх это проблематично и влияет на результат моей мобильности в игре т.к. я просто стою на месте :(. И я плачу за 100 мб/c а выдаёт максимум 30 и то ночью.

Михаил , 16.12.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Украинские Оптические Системы,очень неплохой провайдер хорошие тарифы+ акции..скорость инета соответствует обещанию,сервис на уровне,подключили быстренько..бахилы монтажникам не пришлось давать) хоть мелочь но приятно) люблю продуманные организации! Вообщем советую,ребята!

Anna , 16.12.2015 в 21:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший провайдер

Пользуюсь Нетбайнетом уже 4 года. Полностью им доволен, обрыва нет, все замечательно. Если бы им ещё телевидение хорошее сделать, им бы цены не было! А за интернет , СПАСИБО!!!

Павел , 16.12.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Отличная скорость

Подключился на днях, сделал тест скорости

99 мбит/сек зашкаливает)) показал друзьям которым сидят на укртелекоме пускай завидуют)))

Пафа , 16.12.2015 в 21:12

Информация о провайдере Метросеть #

Нижневартовск

Александр Сергеевич

Метросеть нас с сыновьями вполне устраивает. Дома стационарный комп и два ноутбука. Все работает нормально. Претензий нет.

Александр , 16.12.2015 в 21:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный ПИНГ

Долгое время боролся с Ростелеком за скорость,получил улучшения.Теперь через некоторое время на тебе ПИНГ стал 55мс до ближайшего сервера,хотя раньше был 5мс ну максимум 15мс.Знают что кроме них у нас нет провайдеров,и это в центре нашего города.Не понятно вообще куда смотрят ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и т.д.,или сначала нужно набрать миллион жалоб.

Владимир , 16.12.2015 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам пожалуйста в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно во всем разберемся.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Это не провайдер - это шарашкина контора. Косят под вежливых, при этом ничего не могут не умеют и не хотят.

Суть: домашний интернет реально тормозит еще с октября. на просьбы и мольбы, чтобы поправили, ответы следующие: нажмите туда, нажмите сюда... потом начинают разводить, что у вас плохо работает роутер, везите его в починку.

Роутер оказался исправным, продолжается эпопея по телефону: нажмите, чихните, и т.д.

потом, ой и вас порыв кабеля приедет мастер. Мастер приехал, почесал одно место, у вас все хорошо, только вы не звоните сейчас, позвоните завтра, я там, что-то поправлю на чердаке.

Результат: ничего не сделал, в отчете написал, что все хорошо, скорость нормальная.

звоню опять в офис биллайн: опять, все по новой. спрашиваю, что написал мастер, ответ, он написал, что у вас все нормально.

ну после этого, вы не позорники!, где же ваш имидж

никому не советую связываться с этой гоп-компанией. заканчивается договор и будьте вы неладны, я вам даже до свидания не скажу.

Позорники, просто позорники

Олег Викторович , 16.12.2015 в 22:15

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Отвратительный интернет

Накипело! Качество услуг отвратительное! И вы еще за это деньги собираете? Да Вы доплачивать еще должны за моральный ущерб! Каждый день интернет с перебоями работает! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если бы была возможность сменить провайдера, тут же бы сменили, и никогда не вернулись бы! Если есть другие варианты, никому не советую пользоваться Всевнетом.

МВ , 16.12.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

MB, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было недоработано с нашей стороны и что было сделано не так.