Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон деградировал)

Приобрел летом 4G-модем от Мегафона. Август-ноябрь работал стабильно, скорость 10 МБ/сек, пинг 80. В декабре интернет будто подменили - скорость средняя 50-100 кб/сек (поднимается до 400 кб/сек, если звезды станут раком), пинг ниже 150 не бывает. Был доволен как слон, теперь негодую...

Аноним , 21.12.2015 в 19:12

Жестко обрезается тариф

Плата за тариф 100мб/с,а выдаёт ~20мб/c (и это только утром), а вечером (ближе к ночи) скорость падает до минимума ~5мб\с

Максим , 21.12.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Максим, что говорит служба технической поддержки? К сожалению по разным причинам (в том числе и техническим) скорость у отдельных абонентов может падать. Но это решаемая проблема, наберите (347)2-900-405
или 09388 и сообщите о проблеме назвав адрес и номер договора.

Довольна

Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением. Очень нравится качество обслуживания! Специалисты действительно профи в своем деле, никаких проблем со скоростью тоже нет. Очень порадовали программисты из тех. поддержки, кучу всего насоветовали, объяснили даже то, что не входило в их компетенцию. Еще хочу отметить грамотность, вежливость и не настойчивое обслуживание.

Катерина , 21.12.2015 в 19:48

Отличный провайдер

Живу в России,Москве,раньше был тем еще ламером, потом подтянулся. Интернет провайдер почти не отключает,не очень дорогой помесячный платеж,часто через него пользуюсь прокси свитчером.Все работает,скорость неплохая.

Рекомендую.

Александр , 21.12.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Владислав

Низкая и нестабильная скорость интернета, в будние дни выше 800 кб/с не поднимается, сейчас вовсе 580 кб/с и падает до 280 - 300 кб/с. По договору у нас должно быть 8 мб/с. Вывод: крайне не советую этого интернет провайдера. Каждый год одно и тоже, договор не выполняется, в скором будущем может сменим провайдера, если так дальше будет продолжаться.

Влад , 21.12.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Ростелеком МРФ "ЮГ" или оставить отзыв в указанной группе.

Самый ужасный провайдер,который я когда либо встречал.скорость всегда на нуле,а деньги лупят по полной!

Владимир , 21.12.2015 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Самый лучший провайдер

При выборе провайдера мы ориентировались на цену и доступность, и в итоге мы выбрали Улан. Нам так же настроили роутер и кабельное телевидение. Теперь интернет у нас по все квартире. Спасибо Вам!

Агнесса , 21.12.2015 в 20:17

Тарифная политика...

Год назад подключался по тарифу "Большая распродажа 60 Мбит/с" на 365 дней за 305руб./мес, далее - 485 руб./мес. Пришло время сменить тариф... По параметрам подходит "Домашний интернет 60 Мбит/с оплата 490руб./мес. НО! Для новых абонентов доступен тариф "Домашний интернет 50 Мбит/мес" со сроком действия "НАВСЕГДА!" Звонил в поддержку - в итоге послали... на расторжение. Причём, если оформить новый тариф на проживающего по этому же адресу - нет проблем. Это что за хрень в политике компании в отношении постоянных абонентов???

Рекомендую хорошо подумать прежде чем выбирать оператора "Ростелеком" в качестве интернет-провайдера.

Александр , 21.12.2015 в 20:31

скорость ниже заявленной

Также скорость на дом ру печалит и появляются мысли переходить с них на другого провайдера, да и ценник дороговат уже по сравнению с конкурентами

Царь , 21.12.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а что у вас со скоростью? Чем ее замеряете? Сбросьте результаты замеров на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Низкая скорость, и низкое качество,

пользуюсь данным провайдером, так как альтернативы в сельской местности нет, нет выбора, а был бы выбор перешелбы не задумываясью. хотя скорость моего тарифа должна быть 512 килобит сек. реально максимум 312 килобит сек. постоянные обрывы и сбои в соединении, фильмы можно смотреть максимум в качестве 240 и то с перекурами с моей стороны, хотя скорость в теории позволяет с комфортом смотреть фильмы с качеством 360.а про скачивание я молчу, ставишь на закачку, а она слетает и так несколько раз. а служба поддержки по моему у всех операторов у всех одинакова хоть Билайн, хоть Баштел, на тройку с минусом хрен дозвонишся. В итоге тарифы поднимают, а качество остается на стабильно низком уровне. У Меня все

Фидан , 21.12.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Если действующий тариф перестал вас устраивать, вы всегда можете поменять его на более подходящий http://www.bashtel.ru/internet/home/adsl/plans.php. Произвести смену тарифного плана Вы можете в своем личном кабинете http://my.bashtel.ru/. Для входа в свой Личный кабинет необходимо знать логин и пароль, которые выдаются при заключении договора или можете узнать их, позвонив по номеру телефона 8 (347) 230-55-55.
Далее, мы можем предложить Вам Акции и Бонусы по более выгодным ценам для тех, кто одновременно пользуется двумя или более услугами связи http://www.bashtel.ru/akcyi/. Спасибо за Ваш отзыв!