Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не хватает терпения

Живу в 25 км от Дмитрова надоела такая скорость! Плачу по 1000 а скорость только чтоб экселевские файлы открывать! Кино можно посмотреть только после 2:00 ночи, до этого я так понял пока весь поселок спать не ляжет посмотреть что то не реально! наподключали а оборудование не тянет! ПРОВАЙДЕР ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ никакие звонки в техподдержку не помогают! С января 2016 как только кончаться деньги перехожу на ЛИНК говорят у них чуть лучше! А вообще господа провайдеры это полный капец я вместо того чтоб посмотреть почту или ролик на ютубе иду не к компу а к телефону у которого через сим карту скорость показывает больше чем у ВАС через шнур! Прощайте!

андрей , 21.12.2015 в 21:29

Проблема в провайдере. Сетевая авторизация недоступна

Не могу зайти на такие сайты как: accounts.ea.com не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.

Origin.com



Далее использую приложение Origin для игры в FIFA 16(футбольный симулятор), но теперь при открытие приложения Origin,мне выдает ошибку: Сетевая авторизация временно недоступна.

Сеть есть,выход в интернет тоже есть.Проблеме уже больше недели,перепробовал переустанавливать приложение не 1 раз, так же чистил реестр, делал чистую загрузку,делал очистку SSL, все без успешно. Прошу помочь в данной проблеме. Возможно нужно сменить мой IP адрес,тогда проблема уйдет.. Прошу ответить или же я буду связываться с тех.поддержкой Транстелеком, для дальнейшего решения проблемы

Дмитрий , 21.12.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Bashtel

самый лучший провайдер в нашем городе.

по отношению к другим.

скорость ниже указанной но это не критично.

одно не устраивает шас. то что оплачивать приходится в атс карточки отменили(

до этого был у других проваидеров тк как не было технической возможности подключится к баштелу. постоянные вылеты переподключения. ни поиграть. для Сибая советую всем Баштел

Наиль , 21.12.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Все об способах оплаты здесь - http://www.bashtel.ru/pay/. Спасибо за Ваш отзыв!

"старичок"

Почитал отзывы. И честно говоря даже в раздумьях, есть ли смысл добавлять свой? Говорить банальности как то не оригинально, не сказать ничего тоже не хочется. Ну в общем... С компанией сотрудничаю ужеее... я даже не скажу сколько лет, один из первых её клиентов (номер договора 247, шутка ли?) получается почти с её основания. И ни разу не уходил от Вас. И не уйду. Потому что качество услуг, за столь длительное время - это что то нереальное, так не бывает :). Не бывает чтобы всё было отлично, но ОНО ТАК И ЕСТЬ. Какие то мелкие огрехи? Ну это есть у всех. Но чтобы какие то тотальные недоработки? Ни разу не было, и это за такой то срок. В общем лучшего для себя найти нельзя. Спасибо за работу.

Дмитрий , 21.12.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Будем стараться и впредь не подвести вас! С наступающим Новым годом!

Грамотная сеть!

Работает все отлично не один провайдер в Украине не предоставляет такую скорость, стабильность и пинг всегда на высоте! Как рядовой пользователь интернета со скоростью 100 мб/сек очень доволен. Но вот чтобы арендовать канал приходиться "попотеть" закрыли доступ и никак к ним не пробиться, приходиться арендовать каналы используя посредников, но в прочем качество предоставляемых услуг стоит того чтобы выкладывать до воли круглые суммы!!!

Aleksandr , 21.12.2015 в 22:06

Замечательно

мы подключли скорость 300 мб/сек, но загружаеться все со скоростью 350 мбит/сек а иногда достигает и 500! Как по мне так это просто замеательно, никаких пролагиваний вроде б нету, мне нравиться, и денег не жалко!

Дмитрий , 21.12.2015 в 22:07

Компания с самым низким качеством услуг и самой высокой ценой в городе

С этой компанией с 2004 года, но последнее время качество услуг по вечерам \ ночам стало особенно гадким.



Техподдержка при звонках старается свалить вину на железо, которое стоит дома. А роутер стоит дорогой. способный 200 мб\ сек чистыми выдать.



Крайне не советую эту конторку, которая набирает криворуких студентов без опыта к себе на работу и работает на старом, как [ЦЕНЗУРА] мамонта, оборудовании.



Вот скорость вечером при заявленном тарифе 80 мб \ сек



https://2ip.ru/speedbar/!1d3G4ypbjk38mXUr9/+D+aVvRPhENcF9recUo7+KS5f54ATRlY8=.png

Ник , 21.12.2015 в 22:12

Ленивый мастер

В квартире стоит GPON около года. Раздается wi-fi а в одну из комнат идет витая пара. Обжимать ее и подключать к роутеру приглашали вроде в августе. В квартире жили сестра с матерью и процесс обжима я не наблюдал. Им хватает wi-fi и про работоспособность провода им было не известно. Когда сюда переехал я, то был потрясен "качеством" обжима провода. Оболочка провода у мастера в клемму не вошла и кое как скрутив оголенные разноцветные провода монтажник всунул в клемму (может еще и распиновку неправильно сделал) и свалил посчитав заказ выполненным, решив что две женщины все равно ничего не поймут. Нет ничего удивительного в том что приехав сюда интернета через провод подключив компьютер я не получил. Хороши же мастера, что торопятся побыстрее закрыть вызов, пользуясь тем, что в квартире только ничего не понимающие в технике женщины. лицевой счет 871229680. BesMaster@rambler.ru

Александр , 21.12.2015 в 22:24

Ужас

Единственное о чем прошу если вы живете далее чем 30-50 км от обласного центра смысла брать этот кал нету вечерняя скорость 50-150кб/с чаще 50 операторы считают людей за дебилов потому-что все под одну гребенку несут бред про ветер погоду и тп живу в 2-х км от вышки они мне втирают про антенну про турбо скорость а че если доплатить еще 40грн вышки сразу разгрузятся?2 года звоню каждый день реально каждый прошу переактивировать услуги 21век почему оплатив услуга я должен кудато звонить писать ездить это компания должна мне звонить и спрашивать ненужна мне помощ и устраивают ли меня их услуги.Подытожим интернет [ЦЕНЗУРА] обслуживание такое ощущение что позвонил боту все как по бумажке несут одну и ту же ахинею что операторы что тех отдел прошу номер телефона главного офиса оператор говорит едте туда или можете деректору рукопись написать бреддд да и в коментариях почитал интертелеком отписывается чисто бот тупой ток имена в ответах меняют

Никогда и низакакие деньги непосоветую этот интернет никому на нем можно ток как раньше ммс отправлять и то чтоб размер картинок не более 20кб ужассс

Максим , 21.12.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Возможно, в районе Вашего пользования действительно требуется расширение сети, либо же некорректно работает сам модем. Для того, чтобы мы могли детальнее ознакомиться с ситуацией и предоставить Вам рекомендации, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код модема, адрес пользования и прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим ответ.

3g

Перейшла на 3g перший. Дуже погано працює інтернет. Це СУПЕР повільний інтернет і зв'язок теж погіршився (((

Ольга , 22.12.2015 в 00:01