Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Компания с самым низким качеством услуг и самой высокой ценой в городе

С этой компанией с 2004 года, но последнее время качество услуг по вечерам \ ночам стало особенно гадким.



Техподдержка при звонках старается свалить вину на железо, которое стоит дома. А роутер стоит дорогой. способный 200 мб\ сек чистыми выдать.



Крайне не советую эту конторку, которая набирает криворуких студентов без опыта к себе на работу и работает на старом, как [ЦЕНЗУРА] мамонта, оборудовании.



Вот скорость вечером при заявленном тарифе 80 мб \ сек



https://2ip.ru/speedbar/!1d3G4ypbjk38mXUr9/+D+aVvRPhENcF9recUo7+KS5f54ATRlY8=.png

Ник , 21.12.2015 в 22:12

Ленивый мастер

В квартире стоит GPON около года. Раздается wi-fi а в одну из комнат идет витая пара. Обжимать ее и подключать к роутеру приглашали вроде в августе. В квартире жили сестра с матерью и процесс обжима я не наблюдал. Им хватает wi-fi и про работоспособность провода им было не известно. Когда сюда переехал я, то был потрясен "качеством" обжима провода. Оболочка провода у мастера в клемму не вошла и кое как скрутив оголенные разноцветные провода монтажник всунул в клемму (может еще и распиновку неправильно сделал) и свалил посчитав заказ выполненным, решив что две женщины все равно ничего не поймут. Нет ничего удивительного в том что приехав сюда интернета через провод подключив компьютер я не получил. Хороши же мастера, что торопятся побыстрее закрыть вызов, пользуясь тем, что в квартире только ничего не понимающие в технике женщины. лицевой счет 871229680. BesMaster@rambler.ru

Александр , 21.12.2015 в 22:24

Ужас

Единственное о чем прошу если вы живете далее чем 30-50 км от обласного центра смысла брать этот кал нету вечерняя скорость 50-150кб/с чаще 50 операторы считают людей за дебилов потому-что все под одну гребенку несут бред про ветер погоду и тп живу в 2-х км от вышки они мне втирают про антенну про турбо скорость а че если доплатить еще 40грн вышки сразу разгрузятся?2 года звоню каждый день реально каждый прошу переактивировать услуги 21век почему оплатив услуга я должен кудато звонить писать ездить это компания должна мне звонить и спрашивать ненужна мне помощ и устраивают ли меня их услуги.Подытожим интернет [ЦЕНЗУРА] обслуживание такое ощущение что позвонил боту все как по бумажке несут одну и ту же ахинею что операторы что тех отдел прошу номер телефона главного офиса оператор говорит едте туда или можете деректору рукопись написать бреддд да и в коментариях почитал интертелеком отписывается чисто бот тупой ток имена в ответах меняют

Никогда и низакакие деньги непосоветую этот интернет никому на нем можно ток как раньше ммс отправлять и то чтоб размер картинок не более 20кб ужассс

Максим , 21.12.2015 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Возможно, в районе Вашего пользования действительно требуется расширение сети, либо же некорректно работает сам модем. Для того, чтобы мы могли детальнее ознакомиться с ситуацией и предоставить Вам рекомендации, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код модема, адрес пользования и прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим ответ.

3g

Перейшла на 3g перший. Дуже погано працює інтернет. Це СУПЕР повільний інтернет і зв'язок теж погіршився (((

Ольга , 22.12.2015 в 00:01

благодарность

Раньше был потключён к Ростелеком-паршивая скорость .Правда по телефонной линии (оптики в нашем доме нет и не намечается) .Перешёл на Дом ру,всё устраивает ,и платить меньше стал ,и без заморочек ,сервис на уровне.

Anri67 , 22.12.2015 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваше мнение

Все отличо

Теперь аб.плата 150р.Скорость 1,1Мб/сек.Полностью устраивает! У кого не тянет, меняйте свое оборудование. На хороших устройствах скорость максимальная 10мбит/сек.

Andrei , 22.12.2015 в 01:56

может быть

Подруга-инвалид-колясочник. сама из дома не выезжает, из-за отсутствия уличной коляски. по её просьбе обратились в офис для установки домашнего телефона и интернета. Мало того, что заявление вместо обещанных 7 дней рассматривали(!) 14 дней. после неоднократных звонков от нас сказали что приедут ребята и посмотрят есть ли возможность такой установки. посмотрели. Сказали что подключиться невозможно, так как все порты заняты, а 2 СЛОМАНЫ! И предложили выход: ждать когда кто-то откажется от интернета! На вопрос сколько ждать? месяц, год, десятилетие? ничего вразумительного не ответили. А для неё это практически единственная возможность общения с миром! Вот и забота о людях! И да, это единственный провайдер в нашем районе с установкой дом. телефона. 3 G модемы не подходят, так как связь совсем ужасная внутри её дома!

Галина , 22.12.2015 в 02:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень сожалеем в отсутствии возможности подключения вашей подруги, но ввиду отсутствия свободных портов, единственным вариантом решения данной проблемы остается ожидание. Отключить уже действующих абонентов мы не вправе, это незаконно.

Не та скорость

Поначалу нравился этот провайдер , но уже больше года пользуюсь и стала замечать , что с каждым днем все хуже и хуже скорость приема , отдача ваще хромает , плачу по тарифу 50 на 50 , но не получаю и близко этой скорости , прием еле еле дотягивает до 30 , а отдача 14, я разочаровалась в этом лживом провайдере , когда им звонишь , то присылают своих делков, ниче не делают , а все время твердят , что причина у меня в компе , меняла уже сотни раз виндовс и при каждой скорость низкая, буду отключаться и подключусь к МакЛауту

Наталья , 22.12.2015 в 05:41

Отзыв о провайдере Telecoma,

Пользуюсь услугами провайдера с 2006г.

Заявленная скорость, НАДЕЖНОСТЬ и цена, за выбираемый тариф, устраивают полностью.

За все время пользования сам обращался в "Поддержку" всего раза 3-4, также следует отметить, что "в отвале" за ВСЕ ВРЕМЯ побывал тоже ВСЕГО 3-4 раза, каждый раз продолжительностью не более часа.

"Поддержка" - всегда ОПЕРАТИВНА, грамотна, доброжелательна и отзывчива.

Хороший спектр НЕОБХОДИМЫХ дополнительные услуг:

- Телевидение/бесплатное/;

- Личный кабинет: баланс, управление тарифом /выбор+смена/, трафиком/увеличение скорости по-потребности/, СМС-информирование и "общанный платеж" /если сам "зевнул" с оплатой/;

- Локальная местная сеть, и в настоящее время, НИСКОЛЬКО не теряет актуальности и скорости;

- Выбор способов оплаты услуг Провайдера/"платежка",телефон, карта,e-money/.

- Услуги IP-телефонии, как для Корпораций так и для физ.лиц!



Надежный! Стабильный Оператор!

Быть Добру!

... пойдем...

Валерий , 22.12.2015 в 05:51

Я в восторге

Не смог вспомнить, когда именно подключил Онлайм, но давно, т.к. сижу на тарифе для стариков. Провайдерский опыт у меня большой, в Люберцах был Билайн, который блокировал Steam (бывшая корбина), а в Химках МГТС со своими роутерами в каждой квартире)



Про тарифы:

Для интернета их достаточно и только в этом году я менял их 3 раза:

- 30 мбит

- 70 мбит

- 100 мбит (сейчас такой же, но уже за 550 р по акции)



Про интернет:

Я не профессионал и скорость мне нужна только, чтобы смотреть или качать фильмы и сериалы. Бывает по работе качаю PSD файлы или исходники тяжелые по 2-4 гб. Именно по этому и взял максимальный. Падения сети были, в основном из-за крупных аварий, о которых только ленивый не знал. Исправляли оперативно, дозвониться или дописаться можно было всегда. В игры не играю больше 2 лет, но раньше с пингом все было хорошо (почитав отзывы ощущение что изменилась ситуация)



Про телевидение:

Родяиелям на другой квартире подключал самый обычный стартовый пакет каналов, больше им не надо было. Потом отец начал подключать наш футбол, плюс футбол и так далее. Жаль каналы не в одном пакете - было бы дешевле! По качеству претензий нет.



Про поддержку:

За 2015 обращался 3 раза, когда было две аварии и когда настраивал роутер. По телефону оперативно выходило, а настройки обсуждал в вконтакте на странице, помогали и пользователи и поддержка, т.к. мой роутер отказывался выдавать 5Gh.

Николай , 22.12.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Николай, большое спасибо за такой расширенный отзыв!