Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Молодцы

Являюсь абонентом qwerty 10 лет, за все время ни разу не было конфликтных ситуаций. Если случались какие то технические проблемы, то операторы тех поддержки всегда помогали их решить по телефону. За все время не помню, что бы интернет отключался. Что еще хочется отметить, так это быстрота ответа операторов, не висишь на линии по 20 минут. Операторы все очень вежливые и объясняют все предельно просто. Решила сменить тариф, сказали что в течении 3х дней со мной свяжутся и проинформируют по тарифным планам. В итоге перезвонили через 20 минут!

Так держать! Только положительные эмоции и быстрый интернет. Спасибо!

Ольга , 22.12.2015 в 20:51

обходите unite 3G

не связывайтесь с этой компанией [unite] Бельцы . необученный персонал . не обьясняют правильно при заключении договора что к чему . такое ощущение что им дают команду содрать побольше денег с людей . как только заключаешь договор радостно сообщают сколько нужно заплатить а как возникают вопросы по качеству потом так уже не интересно им - то они на обеде, то болеют, то вообще их не найдешь а если найдешь то делают тупое лицо и пожимают плечами мол это не к ним а ещё выше и ходи ищи пока не надоест. так что не поддавайтесь рекламе и уговорам - будете тратить деньги и нервы зря .

anatolii , 22.12.2015 в 21:24

Жесть!!!!

Я просто в шоке от оператора Атлант Телеком, любое обращение по плохому качеству предоставления услуги потребитель должен определить/доказать сам. После многочисленных обращений, пришёл мастер и обвинил в плохом качестве Интернета кого угодно (телевизор, приложения для просмотра фильмов, соседей которые перебивают сигнал своими роутерами:)).

При оплате около 400 тыс в месяц за пакет 50Мбит (Wi Fi+TV) услуги действуют только на бумаге.

Осторожно читайте условия договора - при желании досрочно разорвать договор с вам потребуют компенсировать подключение и вызов мастера, в размере 491 000 бел., руб.

Более ужасного оператора и качества сервиса, я ещё не встречал:(

Юрий , 22.12.2015 в 21:43

Интернет без проблем

Живя в Москве пользовался услугами данного поставщика интернета. Качество отличное. Техподдержка тоже на высоте.

Олег , 22.12.2015 в 22:23

все ок

Плачу за интернет не много, а скорость хорошая,без проблем смотрю фильмы разные онлайн, качаю все что нужно. Ничего сверхъестественного от своего провайдера не жду и полностью довольна услугой Телекома.

Анна , 22.12.2015 в 22:29

Все заработало.

Все заработало хорошо.А до этого скорость показывал 0. IP выдавал непонятно какие.Хотя я поменял DNS сервера(хитрые).Пока все в норме.Претензий нет.

Борис , 22.12.2015 в 22:41

Отличный провайдер

Вопросов и нареканий к качеству услуг предоставляемое АТК нет.Но есть одно но.Вот уже второй месяц мне блокирует интернет из за несвоевременной оплаты. Насколько я знаю, как они говорят:- для физических лиц действует овердрафт, т.е. если абонент, по каким-то причинам, не смог заплатить вовремя он все равно сможет пользоваться услугой в течении следующего расчетного периода.Один раз позвонил и оператор мне ответил,блокировка произошла из за машины.Так подумал,ну ладно,машина есть машина,заплатил в тот же день,проблем нет. Наступил декабрь,второго числа интернет исчез.Уже пришел в офис,назвал договор,мне молодой человек сообщил,мой интернет заблокирован.Во чудеса,никогда не блокировали,а тут на тебе,второй месяц подряд.Это наверно машина вредничает. Заплпатил за январь месяц в декабре,чтоб не остаться в Новый год без интернета.

Игорь , 22.12.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв, Игорь.

Нам приятно что Вы так высоко оцениваете нашу работу!

Обратите внимание, что овердрафт предоставляется на следующий расчетный период при условии оплаты текущего! Так же офердрафт не предоставляется в случае если услуга подключена на съемную квартиру или комнату в общежитии.

Если Вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка, хотелось бы обратить Ваше внимание на возможность подключения автоплатежа. Его можно подключить в "Сбербанке Онлайн". При этом банк будет ежемесячно автоматически списывать фиксированную сумму с Вашей карты. За день до платежа банк уведомит Вас по SMS. Так же в этом SMS будет указан специальный код, отправив который в ответном SMS Вы отмените платеж.

Обманная акция!!!

Веселая акция у провайдера 100Мб\с за 200р, а в итоге больше 20Мб\с не поднималась,а в часы пик больше 10Мб\с не поднялась.Зачем тогда пиарить свой инет,если не можете предоставить обещанную скорость-(? Пора обратно возвращаться к прежнему провайдеру.

Сергей , 22.12.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим Вас подключить в компьютер кабель, минуя роутер, замерить скорость на speedtest.net и прислать нам результат на help@qwerty.ru с номером Вашего договора.

Неделю назад подключили домой uzonline ADSL тариф Active 1+. Скорость так себе, но терпимо, настоящая проблема возникла когда начал исчезать трафик. За 2 дня исчезло больше половины трафика при этом ни чего не скачивалось, ребенок посмотрел 1 мультик и пару раз Википедия. Тех подержка заявляет что это из за того что я пользуюсь внешними сайтами, пользуйтесь мол tas-ix он бесплатный. Я в ярости говорю им что на этом сайте нет много чего! Ну они мол это ваши проблемы. Ну деваться не куда, трафик почти на нуле думаю сохраню по пользуюсь пока tas-ix и тут я в бешенстве!!! Не посвящая ни каких внешних сайтов трафик куда то продолжал исчезать. Автообновления на компьютере отключены. Пожалуйста подскажите и посоветуйте почему так и что делать?

Елена , 22.12.2015 в 23:21

Уже ранее был на Фрегате, зарекался и снова вляпался, обещали что сервис улучшился но как была быдлота в техпомощи так и осталась (22.12.2015). Скорость от 100 Мбит обещанных вечером падает до 1 Мбит. Обещанная дешевизна - призрачна, т.к. они чаще всего не дают и десятой доли обещанного, поэтому, их абонплата даже реально завышена, т.к. практически нет ни каких услуг.

Дмитрий , 22.12.2015 в 23:41