Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

никогда в жизни не подключайте себе это дерьмище

это самый худший провайдер в мире,постоянно нет скорости,ломается оборудование,не подключайте себе.

Владислав , 22.12.2015 в 14:28

Хорошая связь, неприятные особенности.

Связь отличная, скорость честно соответствует заявленной, пинг стабильно 2 мс. Но есть неприятные нюансы. Билайн вмешивается в трафик пользователей, а именно встраивает на страницах сайтов мини-панель личного кабинета (а также другие элементы). Это происходит даже на страницах, где я ввожу данные своих банковских карт, например в онлайн-магазинах. Как-то мне совсем ни к чему модификация страниц, которые я просматриваю. Я считаю, это совершенно недопустимо, и не считаю возможным пользоваться услугами такого провайдера. Потому переключился на другого провайдера. Если в отзыве можно указать, на какого, то я допишу. Абонентская плата составляла 500 рублей в месяц, когда я был их клиентом. Предложений от других операторов с более низкой стоимостью достаточно, однако Билайн снижать цену не спешит.



Спустя пару месяцев, как я перешёл на другого провайдера, стали звонить из Билайна и предлагать вернуться, также спрашивали о причинах ухода. В первый раз я всё подробно рассказал, включая вмешательство в трафик. На второй раз позвонили с теми же вопросами, я сказал, что мне уже звонили и я уже отвечал. Но через некоторое время позвонили опять и спросили то же самое. Это уже просто раздражает. Также в один из звонков предложили вернуться и предложили "специальный тарифный план для вас". Я сказал, что у меня сейчас план от другого оператора стоимостью 250 рублей в месяц, в ответ на что сотрудник Билайна предложил мне вернуться к ним на... 450 рублей в месяц. Такая-то щедрость, у меня аж слеза навернулась.



В итоге: отличная связь, но дорогое обслуживание и изменение трафика клиентов.

Евгений , 22.12.2015 в 15:10

Ужаснее быть не может

Самое ужасный провайдер, что был. Постоянный разрыв связи, о скорости конечно не может быть речи, с трудом заходит на этот сайт, и тут выдает: Скорость

входящая

↓0,18 Mбит/сек, 0.18 мбит если не ошибаюсь то это 180 кбит/с? Долго терпели, но наконец сменили эту компанию, отзыв дернуло написать когда увидел, что кто-то поставил ей 5 звезд, 5 ЗВЕЗД, КАРЛ!

В заключении, если ты ужасный человек, грешен - то провайдер как раз для тебя

Илья , 22.12.2015 в 15:47

СЕРВИС НА ВЫСОТЕ

Хотел бы поблагодарить компанию Украинские Оптические Системы за их оперативность,отличный сервис! Вот хорошо когда есть люди на которых можно реально положиться!

Денис , 22.12.2015 в 15:54

Ужасный провайдер.

Стабильные 0,2 мб/с за 600 рублей в месяц. И это при заявленных 50! Проблем в сетевых адаптерах просто нету, ибо они новые и принимают скорость до 150 мб/с. Отвратный провайдер. МТС лучше будет.

Илья , 22.12.2015 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Илья, доброго дня! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - решим проблему.

Не работает интернет...мы купили интернет и до сир пор не работает... Нам сказали вроде очень хороший интернет, но получается не так!!!

Мегер , 22.12.2015 в 17:02

Никогда!

Никогда не подключайтесь к Вега (он же Фарлеп и т.д.) Ужас ужасный. Скорость в 10 раз меньше, неполадки не исправляют, в выходные и праздничные дни никто не будет чинить линию. Нормальное явление - по 5-7 дней нет интернета. Никто, конечно же, не будет пересчитывать счет на оплату. И все дружно говорят неправду, пугают, что "...если мы прийдем, то ... Вы заплатите за поломанный кабель".

Анна , 22.12.2015 в 17:38

Хуже не видел!

Здравствуйте сибсети. Я за свою жизнь сменил много провайдеров,но хуже вашего не видал!!!

Виснет постоянно! Я думаю от вас отключиться. Ваши работники хорошие добрые,но интернет УЖАСНЫЙ!!

Не знаю почему у таких добрых сотрудников такой ужасный интернет!

Николай Петрович , 22.12.2015 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай Петрович!
Если вы уже обращались в контакт-центр и ситуация не была исправлена, то советуем написать на нашу почту info@211.ru c указанием номера вашего договора и подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся и поможем вам исправить ситуацию!

Не советую

Открылся офис YOTA в нашем городе. Думаю вот оно счастье, халява. Но через два дня халява кончилась, скорость упала в разы. Ютуб на минимуме(144) и то зависает. Качал музыку с зайцев, 7Мб за 10мин..... при заявленной скорости, макс. за 5сек должна загрузиться. А ещё этот бред про разные сим'ки для разных устройств. Такого нет ни у одного провайдера! Симкой для телефона можно пользоваться только с телефона, смартфона. В качестве модема или точки доступа, смартфон использовать не получиться! А симку для модема(только YOTA),ни в смартфоне, ни в планшете использовать нельзя! То есть, полнейший развод. А ещё говорят, что работают от вышек мегафона, но на мегафоне(1сим) приём на макс., на YOTA(2сим) 2-3 деления. Телефон s4 mini dualsim. Не советую! Может в будущем исправят, хотя сомневаюсь. Качества нет, халявной цены нет!

Александр , 22.12.2015 в 17:55

интенет

очень плохой. скорости вообще нет. работать не могу. оплачиваю за 6.1, а получаю 2.8.... так скоро всех клиентов растеряет Yota.

Кристина , 22.12.2015 в 18:05